 |
НР информирует белорусских пользователей о скрытых рисках перезаправки картриджей
10 ноября 2010 года компания НР при поддержке PR-агентства Noblet Media CIS провела в Минске мероприятие для журналистов, посвященное технологиям лазерной и струйной печати и освещению всех аспектов, влияющих на качество печати.
Пресс-конференцию в отеле «Европа» открыли Виталий Шелудяков, менеджер по развитию дистрибуции в странах СНГ, и Михаил Прохоров, менеджер по работе с партнерами НР в республике Беларусь. Они ознакомили журналистов с планами компании по развитию дистрибуции НР в Беларуси.
Юрий Гасюк, тренер по расходным материалам и руководитель демо-центра НР в Украине, рассказал о тех высоких технологиях, которые позволяют достичь высокого и стабильного качества печати при использовании оригинальных расходных материалов НР. Независимое исследование компании Quality Logic доказало, что перезаправка картриджей ведет к многочисленным рискам – от необходимости перепечатывать документы до поломки принтера.
Мероприятие посетили представители специализированной ИТ и деловой прессы, информационных агентств, интернет-телевиденья и радиостанций.
Контактное лицо: Наталья
Компания: NobletMedia
Добавлен: 10:56, 13.11.2010
Количество просмотров: 848
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |