 |
НР информирует белорусских пользователей о скрытых рисках перезаправки картриджей
10 ноября 2010 года компания НР при поддержке PR-агентства Noblet Media CIS провела в Минске мероприятие для журналистов, посвященное технологиям лазерной и струйной печати и освещению всех аспектов, влияющих на качество печати.
Пресс-конференцию в отеле «Европа» открыли Виталий Шелудяков, менеджер по развитию дистрибуции в странах СНГ, и Михаил Прохоров, менеджер по работе с партнерами НР в республике Беларусь. Они ознакомили журналистов с планами компании по развитию дистрибуции НР в Беларуси.
Юрий Гасюк, тренер по расходным материалам и руководитель демо-центра НР в Украине, рассказал о тех высоких технологиях, которые позволяют достичь высокого и стабильного качества печати при использовании оригинальных расходных материалов НР. Независимое исследование компании Quality Logic доказало, что перезаправка картриджей ведет к многочисленным рискам – от необходимости перепечатывать документы до поломки принтера.
Мероприятие посетили представители специализированной ИТ и деловой прессы, информационных агентств, интернет-телевиденья и радиостанций.
Контактное лицо: Наталья
Компания: NobletMedia
Добавлен: 10:56, 13.11.2010
Количество просмотров: 836
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия183 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |