 |
НР информирует белорусских пользователей о скрытых рисках перезаправки картриджей
10 ноября 2010 года компания НР при поддержке PR-агентства Noblet Media CIS провела в Минске мероприятие для журналистов, посвященное технологиям лазерной и струйной печати и освещению всех аспектов, влияющих на качество печати.
Пресс-конференцию в отеле «Европа» открыли Виталий Шелудяков, менеджер по развитию дистрибуции в странах СНГ, и Михаил Прохоров, менеджер по работе с партнерами НР в республике Беларусь. Они ознакомили журналистов с планами компании по развитию дистрибуции НР в Беларуси.
Юрий Гасюк, тренер по расходным материалам и руководитель демо-центра НР в Украине, рассказал о тех высоких технологиях, которые позволяют достичь высокого и стабильного качества печати при использовании оригинальных расходных материалов НР. Независимое исследование компании Quality Logic доказало, что перезаправка картриджей ведет к многочисленным рискам – от необходимости перепечатывать документы до поломки принтера.
Мероприятие посетили представители специализированной ИТ и деловой прессы, информационных агентств, интернет-телевиденья и радиостанций.
Контактное лицо: Наталья
Компания: NobletMedia
Добавлен: 10:56, 13.11.2010
Количество просмотров: 816
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |