 |
Уют загородной жизни в логотипе
Компания "СолдесСтрой" специализируется на загородном строительстве и электромонтажных работах. В условиях возросшей конкуренции компании потребовался узнаваемый логотип, позволяющий позиционировать себя на рынке строительных услуг как надежного и ответственного подрядчика.
Для логотипа компании «СолдесСтрой» выбрано символическое изображение двускатной крыши загородного дома. Эта форма ассоциируется с надежностью и домашним теплом. Первые жилища, построенные человеком, состояли из одной только крыши – это были двускатные шалаши или шатры. Двускатная крыша – самая древняя, классическая форма, привычная для всех. Именно такие треугольные крыши мы видим на детских рисунках.
В логотипе гармонично сочетаются насыщенный небесно-синий и строгий серый цвета. Знак состоит из двух букв "С" – монограммы компании. Композицию поддерживает текстовое написание: заостренный шрифт перекликается с наклоном знака. Традиционная форма треугольника или пирамиды передает стремление вверх и устойчивость компании.
"НВ-Проджект" благодарит коллектив компании «СолдесСтрой» за успешное сотрудничество и желает плодотворной работы в преддверии летнего сезона - «горячей» поры для загородного строительства.
Портфолио: создание логотипа компании "СолдесСтрой" http://www.nwpro.ru/nwpro/pf/~portfolio/id=171
Контактное лицо: Александра
Компания: НВ-Проджект
Добавлен: 23:27, 16.04.2009
Количество просмотров: 603
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |