Компания "СолдесСтрой" специализируется на загородном строительстве и электромонтажных работах. В условиях возросшей конкуренции компании потребовался узнаваемый логотип, позволяющий позиционировать себя на рынке строительных услуг как надежного и ответственного подрядчика.
Для логотипа компании «СолдесСтрой» выбрано символическое изображение двускатной крыши загородного дома. Эта форма ассоциируется с надежностью и домашним теплом. Первые жилища, построенные человеком, состояли из одной только крыши – это были двускатные шалаши или шатры. Двускатная крыша – самая древняя, классическая форма, привычная для всех. Именно такие треугольные крыши мы видим на детских рисунках.
В логотипе гармонично сочетаются насыщенный небесно-синий и строгий серый цвета. Знак состоит из двух букв "С" – монограммы компании. Композицию поддерживает текстовое написание: заостренный шрифт перекликается с наклоном знака. Традиционная форма треугольника или пирамиды передает стремление вверх и устойчивость компании.
"НВ-Проджект" благодарит коллектив компании «СолдесСтрой» за успешное сотрудничество и желает плодотворной работы в преддверии летнего сезона - «горячей» поры для загородного строительства.
Портфолио: создание логотипа компании "СолдесСтрой" http://www.nwpro.ru/nwpro/pf/~portfolio/id=171
Контактное лицо: Александра
Компания: НВ-Проджект
Добавлен: 23:27, 16.04.2009
Количество просмотров: 625
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.