|
Уют загородной жизни в логотипе
Компания "СолдесСтрой" специализируется на загородном строительстве и электромонтажных работах. В условиях возросшей конкуренции компании потребовался узнаваемый логотип, позволяющий позиционировать себя на рынке строительных услуг как надежного и ответственного подрядчика.
Для логотипа компании «СолдесСтрой» выбрано символическое изображение двускатной крыши загородного дома. Эта форма ассоциируется с надежностью и домашним теплом. Первые жилища, построенные человеком, состояли из одной только крыши – это были двускатные шалаши или шатры. Двускатная крыша – самая древняя, классическая форма, привычная для всех. Именно такие треугольные крыши мы видим на детских рисунках.
В логотипе гармонично сочетаются насыщенный небесно-синий и строгий серый цвета. Знак состоит из двух букв "С" – монограммы компании. Композицию поддерживает текстовое написание: заостренный шрифт перекликается с наклоном знака. Традиционная форма треугольника или пирамиды передает стремление вверх и устойчивость компании.
"НВ-Проджект" благодарит коллектив компании «СолдесСтрой» за успешное сотрудничество и желает плодотворной работы в преддверии летнего сезона - «горячей» поры для загородного строительства.
Портфолио: создание логотипа компании "СолдесСтрой" http://www.nwpro.ru/nwpro/pf/~portfolio/id=171
Контактное лицо: Александра
Компания: НВ-Проджект
Добавлен: 23:27, 16.04.2009
Количество просмотров: 597
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|