 |
Определен список экспертов ток-шоу «Украинский рынок PR: острые вопросы»
Среди экспертов: • Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции. • Денис Богуш, генеральный директор Bohush Communications. • Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating. • Арина Сатовская-Литвиненко, директор PRP Ukraine. • Руслан Леоненко, директор агентства Tabasco PR. • Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых Технологий. • Оксана Гошва, директор Hoshva PR. Во время обсуждения планируется поднять вопросы структуризации рынка и специализации PR-агентств, а также аутсорсинга как решения проблемы кадров на PR-рынке. «В прошлом году обсуждение получилось живым и довольно «горячим». Надеюсь, и в этом году мероприятие будет не менее интересным - и для участников, и для рынка в целом», –отмечает Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, которая выступит модератором ток-шоу. Ток-шоу состоится в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-Б), павильон № 1, конференц-зал № 2, начало – сразу после сессии докладов (предварительно с 14.00). Вход – свободный (для посетителей выставки).
9 сентября 2008 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: http://www.rex.ua/?pid=5 или news@publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Елена Галушко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 16:47, 09.09.2008
Количество просмотров: 765
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |