|
Определен список экспертов ток-шоу «Украинский рынок PR: острые вопросы»
Среди экспертов: • Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции. • Денис Богуш, генеральный директор Bohush Communications. • Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating. • Арина Сатовская-Литвиненко, директор PRP Ukraine. • Руслан Леоненко, директор агентства Tabasco PR. • Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых Технологий. • Оксана Гошва, директор Hoshva PR. Во время обсуждения планируется поднять вопросы структуризации рынка и специализации PR-агентств, а также аутсорсинга как решения проблемы кадров на PR-рынке. «В прошлом году обсуждение получилось живым и довольно «горячим». Надеюсь, и в этом году мероприятие будет не менее интересным - и для участников, и для рынка в целом», –отмечает Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, которая выступит модератором ток-шоу. Ток-шоу состоится в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-Б), павильон № 1, конференц-зал № 2, начало – сразу после сессии докладов (предварительно с 14.00). Вход – свободный (для посетителей выставки).
9 сентября 2008 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: http://www.rex.ua/?pid=5 или news@publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Елена Галушко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 16:47, 09.09.2008
Количество просмотров: 756
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|