 |
Определен список экспертов ток-шоу «Украинский рынок PR: острые вопросы»
Среди экспертов: • Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции. • Денис Богуш, генеральный директор Bohush Communications. • Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating. • Арина Сатовская-Литвиненко, директор PRP Ukraine. • Руслан Леоненко, директор агентства Tabasco PR. • Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых Технологий. • Оксана Гошва, директор Hoshva PR. Во время обсуждения планируется поднять вопросы структуризации рынка и специализации PR-агентств, а также аутсорсинга как решения проблемы кадров на PR-рынке. «В прошлом году обсуждение получилось живым и довольно «горячим». Надеюсь, и в этом году мероприятие будет не менее интересным - и для участников, и для рынка в целом», –отмечает Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, которая выступит модератором ток-шоу. Ток-шоу состоится в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-Б), павильон № 1, конференц-зал № 2, начало – сразу после сессии докладов (предварительно с 14.00). Вход – свободный (для посетителей выставки).
9 сентября 2008 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: http://www.rex.ua/?pid=5 или news@publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Елена Галушко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 16:47, 09.09.2008
Количество просмотров: 785
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |