В КГ "Гуров и партнеры" - новый управляющий партнёр
Управляющим партнёром и генеральным директором КГ "Гуров и партнеры" назначена Наталья Спиридонова. Ранее эти должности занимал один из основателей PR-агентства Филипп Гуров.
Наталья пришла в "Гуров и партнеры" в 2008 году и возглавила практику "Международные IT-компании". За прошедшие годы это направление стало одним из наиболее успешных. "Гуров и партнёры" консультирует корпорации VMware, Dialogic, Telit и др., занимается развитием сообщества Adobe Systems в России и странах СНГ, оказывает услуги российским софтверным разработчикам, заинтересованным в продвижении на международные рынки. Наталья Спиридонова рассказывает о планах по развитию коммуникационной группы: "В течение последних трех лет нам удалось наладить сотрудничество с рядом западных PR-структур. Дальнейшие шаги предполагают более тесную интеграцию в международный PR-бизнес и выбор стратегического партнера на зарубежных рынках. Вторая важнейшая задача - автоматизация бизнес-процессов в "Гуров и партнёры", повышение эффективности нашего бизнеса. И, наконец, мы планируем уделить максимально возможное внимание развитию офисов в Нижнем Новгороде и Алма-Аты". Филипп Гуров продолжит работу в должности старшего партнёра и будет консультировать ключевых клиентов PR-агентства. Наталья Спиридонова окончила МИЭТ (ТУ) по специальностям "лингвист-переводчик" и "маркетолог". В 2001-2007 гг. работала переводчиком в сфере высоких технологий (дистанционное зондирование земли, микро- и наноэлектроника). 2005-2008 гг. – руководитель сектора маркетинга в ООО "Юник Ай Сиз" (разработка интегральных микросхем).
КГ "Гуров и партнеры" (www.gurovpr.ru) - лидер в области технологического PR и единственное российское PR-агентство, узко специализирующееся на продвижении hi-tech-бизнеса. Ключевые клиенты - крупные IT-компании (разработчики и дистрибьюторы ПО, системные интеграторы), промышленные структуры, научные организации.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.