|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания Armstrong подписали договор о продлении своего сотрудничества
«Опыт проведенной работы оказался успешным и доказал серьезные возможности PR инструментов в продвижении нашей компании в российских регионах. В этом году мы расширяем их список: теперь информационная кампания пройдет не только в Новосибирске, Самаре и Екатеринбурге, но и в Казани, Нижнем Новгороде, Ростове, Волгограде и Уфе. Уверены, что использование свойственного ЦКТ «PRопаганда» комплексного подхода позволит еще больше укрепить наши позиции лидера на рынке подвесных потолков в России и доказать потребителям, что, несмотря на кризис, Armstrong – это лучший выбор с точки зрения экономии, безопасности и прочности», - прокомментировала данное решение Екатерина Загребельная, менеджер по маркетингу и поддержке продаж компании. По условиям соглашения ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет осуществлять для компании Armstrong информационную поддержку, включающую в себя подготовку и распространение пресс-материалов, комментарийную программу, контроль присутствия компании в информационном пространстве, а также ряд маркетинговых акций.
СПРАВКА: Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания, США. Сегодня Armstrong является транснациональной корпорацией, в которую входят более 40 заводов в 12 странах мира. На рынке России и стран СНГ Armstrong работает уже 13 лет. В настоящий момент региональные представительства компании Armstrong оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. Armstrong – первая компания, которая открыла бесплатные «Школы установщиков потолков» в России и на Украине.
ЦКТ «PRопаганда» работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Тел.: (+ 7 495) 970-1560, 970-1561 Елена Дмитриева E-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Дмитриева Елена
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Добавлен: 15:58, 20.04.2009
Количество просмотров: 644
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|