Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG расширяет сетевые возможности своих ТВ

11 ноября 2010, Москва – Компания LG Electronics (LG), мировой лидер рынка плоскопанельных телевизоров и аудио-видео устройств сегодня объявляет о расширении сетевых возможностей своих телевизоров.

Специальная функция NetCast™ Entertainment, предустановленная в новейших моделях телевизоров LG, позволяет зрителям получать доступ к популярным Интернет-сервисам. Это значит, что просматривать любимые сайты возможно прямо с дивана, вооружившись пультом дистанционного управления. До настоящего времени сетевые возможности телевизоров LG позволяли смотреть потоковое видео на YouTube, узнавать прогноз погоды на Accuweather и просматривать фото через Picasa.

Прошивка платформы телевизоров LG обновится автоматически 11 ноября, таким образом у интернет-телезрителей появится доступ к целому ряду новых ресурсов. Среди глобальных партнеров по интернет-контенту - VIEWSTER (видео по запросу), Accedo (казуальные игры), MLB.TV («лучшие моменты бейсбола»), vTuner (интернет-радио), Google maps, а также популярные социальные сети Facebook и Twitter. Специально для российского рынка появятся интернет-сервисы Яндекса и Yota Музыка.

Сервис Яндекса в основном меню Netcast™ предоставляет доступ к таким разделам, как Яндекс.Новости, Яндекс.Погода, Яндекс.Пробки, Яндекс.Котировки, Яндекс.Фотки и Яндекс.Телепрограмма. Каждый раздел представляет собой страницу, специально сверстанную для отображения на большом экране телевизора LG и управления с помощью пульта.

Сервис Yota Музыка позволяет получить доступ к прослушиванию более чем 800 000 треков лицензионной музыки из онлайн-каталога ресурса. Музыку можно бесплатно прослушивать онлайн после простой регистрации. Yota Музыка предлагает очень удобный поиск: по альбому или исполнителю, полному названию или его фрагменту, по музыкальному стилю и дате выхода альбома.

Функция NetCast™ доступна в серии ЖК и LED телевизоров LG LX9500, LE8500, LX6500, LE7500, LE5500, LD750, LD650, а также серии плазменных телевизоров – PX960, PK960, PK760. Для удобства навигации по обширному интернет-контенту в комплекте с премиальными моделями телевизоров LG идет пульт дистанционного управления Magic Motion. Этот пульт действует как курсор компьютерной мыши, что ускоряет и упрощает навигацию. Он позволяет находить нужный контент, просто наводя пульт на список опций на экране и нажимая кнопку «ОК». Этот пульт предоставляет по-настоящему интуитивно понятный интерфейс!

Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 11:04, 16.11.2010 Количество просмотров: 860


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия124
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия162
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия238
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия314
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия393
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru