 |
LG расширяет сетевые возможности своих ТВ
11 ноября 2010, Москва – Компания LG Electronics (LG), мировой лидер рынка плоскопанельных телевизоров и аудио-видео устройств сегодня объявляет о расширении сетевых возможностей своих телевизоров.
Специальная функция NetCast™ Entertainment, предустановленная в новейших моделях телевизоров LG, позволяет зрителям получать доступ к популярным Интернет-сервисам. Это значит, что просматривать любимые сайты возможно прямо с дивана, вооружившись пультом дистанционного управления. До настоящего времени сетевые возможности телевизоров LG позволяли смотреть потоковое видео на YouTube, узнавать прогноз погоды на Accuweather и просматривать фото через Picasa.
Прошивка платформы телевизоров LG обновится автоматически 11 ноября, таким образом у интернет-телезрителей появится доступ к целому ряду новых ресурсов. Среди глобальных партнеров по интернет-контенту - VIEWSTER (видео по запросу), Accedo (казуальные игры), MLB.TV («лучшие моменты бейсбола»), vTuner (интернет-радио), Google maps, а также популярные социальные сети Facebook и Twitter. Специально для российского рынка появятся интернет-сервисы Яндекса и Yota Музыка.
Сервис Яндекса в основном меню Netcast™ предоставляет доступ к таким разделам, как Яндекс.Новости, Яндекс.Погода, Яндекс.Пробки, Яндекс.Котировки, Яндекс.Фотки и Яндекс.Телепрограмма. Каждый раздел представляет собой страницу, специально сверстанную для отображения на большом экране телевизора LG и управления с помощью пульта.
Сервис Yota Музыка позволяет получить доступ к прослушиванию более чем 800 000 треков лицензионной музыки из онлайн-каталога ресурса. Музыку можно бесплатно прослушивать онлайн после простой регистрации. Yota Музыка предлагает очень удобный поиск: по альбому или исполнителю, полному названию или его фрагменту, по музыкальному стилю и дате выхода альбома.
Функция NetCast™ доступна в серии ЖК и LED телевизоров LG LX9500, LE8500, LX6500, LE7500, LE5500, LD750, LD650, а также серии плазменных телевизоров – PX960, PK960, PK760. Для удобства навигации по обширному интернет-контенту в комплекте с премиальными моделями телевизоров LG идет пульт дистанционного управления Magic Motion. Этот пульт действует как курсор компьютерной мыши, что ускоряет и упрощает навигацию. Он позволяет находить нужный контент, просто наводя пульт на список опций на экране и нажимая кнопку «ОК». Этот пульт предоставляет по-настоящему интуитивно понятный интерфейс!
Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 11:04, 16.11.2010
Количество просмотров: 912
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |