Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG расширяет сетевые возможности своих ТВ

11 ноября 2010, Москва – Компания LG Electronics (LG), мировой лидер рынка плоскопанельных телевизоров и аудио-видео устройств сегодня объявляет о расширении сетевых возможностей своих телевизоров.

Специальная функция NetCast™ Entertainment, предустановленная в новейших моделях телевизоров LG, позволяет зрителям получать доступ к популярным Интернет-сервисам. Это значит, что просматривать любимые сайты возможно прямо с дивана, вооружившись пультом дистанционного управления. До настоящего времени сетевые возможности телевизоров LG позволяли смотреть потоковое видео на YouTube, узнавать прогноз погоды на Accuweather и просматривать фото через Picasa.

Прошивка платформы телевизоров LG обновится автоматически 11 ноября, таким образом у интернет-телезрителей появится доступ к целому ряду новых ресурсов. Среди глобальных партнеров по интернет-контенту - VIEWSTER (видео по запросу), Accedo (казуальные игры), MLB.TV («лучшие моменты бейсбола»), vTuner (интернет-радио), Google maps, а также популярные социальные сети Facebook и Twitter. Специально для российского рынка появятся интернет-сервисы Яндекса и Yota Музыка.

Сервис Яндекса в основном меню Netcast™ предоставляет доступ к таким разделам, как Яндекс.Новости, Яндекс.Погода, Яндекс.Пробки, Яндекс.Котировки, Яндекс.Фотки и Яндекс.Телепрограмма. Каждый раздел представляет собой страницу, специально сверстанную для отображения на большом экране телевизора LG и управления с помощью пульта.

Сервис Yota Музыка позволяет получить доступ к прослушиванию более чем 800 000 треков лицензионной музыки из онлайн-каталога ресурса. Музыку можно бесплатно прослушивать онлайн после простой регистрации. Yota Музыка предлагает очень удобный поиск: по альбому или исполнителю, полному названию или его фрагменту, по музыкальному стилю и дате выхода альбома.

Функция NetCast™ доступна в серии ЖК и LED телевизоров LG LX9500, LE8500, LX6500, LE7500, LE5500, LD750, LD650, а также серии плазменных телевизоров – PX960, PK960, PK760. Для удобства навигации по обширному интернет-контенту в комплекте с премиальными моделями телевизоров LG идет пульт дистанционного управления Magic Motion. Этот пульт действует как курсор компьютерной мыши, что ускоряет и упрощает навигацию. Он позволяет находить нужный контент, просто наводя пульт на список опций на экране и нажимая кнопку «ОК». Этот пульт предоставляет по-настоящему интуитивно понятный интерфейс!

Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 11:04, 16.11.2010 Количество просмотров: 785


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия390
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия78
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия285
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия91
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия148
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия132
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия138
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия132
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия122
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия121
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru