 |
Стартовала рекламная кампания журналов «Работа & зарплата», «Недвижимость & цены», «Автомобили и цены»
10 ноября стартовала годовая программа размещения журналов «Работа & зарплата», «Недвижимость & цены» и «Автомобили и цены» на призматронах. В качестве мест размещения были выбраны киоски города Москвы, оборудованные динамическими конструкциями и расположенные в непосредственной близости от проезжей части, торговых точек, остановок общественного транспорта и станций метро. Всего в рекламной кампании будут задействованы 200 поверхностей. Основная задача программы – реализация коммуникационной стратегии поддерживающей рекламы издательства "Деловой мир".
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 16:32, 16.11.2010
Количество просмотров: 630
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия300 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия108 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия269 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |