 |
Стартовала рекламная кампания журналов «Работа & зарплата», «Недвижимость & цены», «Автомобили и цены»
10 ноября стартовала годовая программа размещения журналов «Работа & зарплата», «Недвижимость & цены» и «Автомобили и цены» на призматронах. В качестве мест размещения были выбраны киоски города Москвы, оборудованные динамическими конструкциями и расположенные в непосредственной близости от проезжей части, торговых точек, остановок общественного транспорта и станций метро. Всего в рекламной кампании будут задействованы 200 поверхностей. Основная задача программы – реализация коммуникационной стратегии поддерживающей рекламы издательства "Деловой мир".
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 16:32, 16.11.2010
Количество просмотров: 618
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |