 |
Стартовала рекламная кампания журналов «Работа & зарплата», «Недвижимость & цены», «Автомобили и цены»
10 ноября стартовала годовая программа размещения журналов «Работа & зарплата», «Недвижимость & цены» и «Автомобили и цены» на призматронах. В качестве мест размещения были выбраны киоски города Москвы, оборудованные динамическими конструкциями и расположенные в непосредственной близости от проезжей части, торговых точек, остановок общественного транспорта и станций метро. Всего в рекламной кампании будут задействованы 200 поверхностей. Основная задача программы – реализация коммуникационной стратегии поддерживающей рекламы издательства "Деловой мир".
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 16:32, 16.11.2010
Количество просмотров: 602
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |