 |
Компания «Русский Стандарт Водка» провела закрытый русский ужин в Казино Кампионе Д’Италия на берегу озера Лугано в Швейцарии
1 ноября, Кампионе Д’Италия, Швейцария – На берегу озера Лугано в Казино Кампионе Д’Италия совместно с компанией «Русский Стандарт Водка» вечером 27 октября прошел закрытый гала-ужин для представителей бизнес-элиты и культурных ассоциаций России, Италии и Швейцарии с целью установления деловых контактов и укрепления международного сотрудничества в этом регионе.
Для создания особой русской атмосферы для гостей в Лугано выступил баянист Олег Верещагин, прошел модный показ российского дизайнера Сергея Гринко, и организована специальная фотовыставка Владимира Асмирко, посвященная России, Италии, Швейцарии. Роскошный русский вечер дополнила настоящая русская водка, на столе у каждого из гостей стояла бутылка «Русский Стандарт Platinum».
Контактное лицо: Тинбуш Дарья
Компания: "Русский Стандарт Водка"
Добавлен: 16:32, 16.11.2010
Количество просмотров: 852
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |