 |
Компания «Русский Стандарт Водка» провела закрытый русский ужин в Казино Кампионе Д’Италия на берегу озера Лугано в Швейцарии
1 ноября, Кампионе Д’Италия, Швейцария – На берегу озера Лугано в Казино Кампионе Д’Италия совместно с компанией «Русский Стандарт Водка» вечером 27 октября прошел закрытый гала-ужин для представителей бизнес-элиты и культурных ассоциаций России, Италии и Швейцарии с целью установления деловых контактов и укрепления международного сотрудничества в этом регионе.
Для создания особой русской атмосферы для гостей в Лугано выступил баянист Олег Верещагин, прошел модный показ российского дизайнера Сергея Гринко, и организована специальная фотовыставка Владимира Асмирко, посвященная России, Италии, Швейцарии. Роскошный русский вечер дополнила настоящая русская водка, на столе у каждого из гостей стояла бутылка «Русский Стандарт Platinum».
Контактное лицо: Тинбуш Дарья
Компания: "Русский Стандарт Водка"
Добавлен: 16:32, 16.11.2010
Количество просмотров: 832
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия99 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |