 |
"Русский Стандарт Водка" и британский Harper's Bazaar выбрали женщину года
15 ноября, Лондон, Великобритания – На прошедшей неделе, в Лондоне, гости ежегодной церемонии «Женщина Года по версии Harper’s Bazaar» всю ночь наслаждались великолепным шоу и свежими фруктовыми коктейлями на основе водки «Русский Стандарт Gold» такими же прекрасными, как и сами номинантки.
В течение этого блестящего вечера среди множества прекрасных номинанток из всех областей искусства и бизнеса были выбраны наиболее достойные – представительницы индустрии моды, архитектуры, кино, музыки и благотворительности блистали в этот вечер в сногсшибательных вечерних туалетах. В этот вечер за вклад в общественную деятельность были награждены русская супермодель Наталья Водянова, британская актриса Эмма Томпсон и поп-дива, известный борец со СПИДом, Анни Ленокс. После церемонии гости вышли на танцпол, где их ждал специальный сет от Брайна Ферри и коктейли на основе водки «Русский Стандарт Gold» и свежей ежевики.
Контактное лицо: Тинбуш Дарья
Компания: "Русский Стандарт Водка"
Добавлен: 16:33, 16.11.2010
Количество просмотров: 809
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |