 |
Reima доверилась агентству «М-Лайнер»
По случаю торжественного мероприятия в Москве в Серебряном бору для СМИ и партнеров компании прошла пресс-конференция и закрытый fashion показ коллекций детской одежды сезона осень-зима 2011-2012. Организовать свое первое специальное мероприятие в России финская компания Reima доверила коммуникационному агентству «М-Лайнер». До начала мероприятия, изрядно подкрепившись медовым чаем с корицей и свежеиспеченным мильфеем, гости проследовали на фото и видеосъемку с национальным символом Финляндии, гордостью Лапландии, а именно живым северным оленем. Такой же гордостью Финляндии за 65 лет работы на финском рынке смогла стать компания Reima. В течение всего дня при поддержке Социально-Реабилитационного центра «Отрадное» Reima представила всем собравшимся гостям недавно запущенный социальный проект «Детская площадка Reima», где семьи «селебретиз» под руководством опытных педагогов и психологов познакомились с развивающими программами, подвижными играми-развлечениями, которые они в дальнейшем смогут использовать для выстраивания теплых взаимоотношений со своими детишками. При поддержке коммуникационного агентства «М-Лайнер» на специальном мероприятии компании Reima с большим удовольствием провели время вместе со своим детьми звездные семьи, Егора Дружинина, Станислава Костюшкина, Андрея Григорьева-Аполлонова и др. Кульминацией event-мероприятия от Reima стал fashion показ коллекций детской одежды следующего года. Под популярные ремиксы из известных советских кинофильмов совсем юные модники из агентства «Президент» предстали перед гостями в нарядах с ярко-зелеными, лаймовыми, сиреневыми принтами от Reima. Модное детское дефиле в стиле зажигательного театрализованного шоу прошло под открытым небом на пляже №3. Функциональность верхней одежды организаторы мероприятия продемонстрировали под искусственно созданными ярко-рыжим осенним листопадом и белым-белым снегом. По завершению модного дефиле для СМИ и партнеров компании агентство «М-Лайнер» организовало пресс-конференцию, где топ-менеджмент поделился со всеми собравшимися планами развития Reima в России. «Этой осенью российский филиал Reima запустил широкомасштабную рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге. До конца года 2010 года мы инвестировали в собственный маркетинг более 500 тысяч евро. В сентябре совместно с «Москомспортом» запустили наружную кампанию в Москве, в качестве работы с нашей ключевой аудиторией задействовали транзитную рекламу в Санкт-Петербурге. Большой охват для нас обеспечила нестандартная реклама в женских и детских СМИ. Кроме того, коммуникационное агентство «М-Лайнер» до конца года реализует для нас весь комплекс PR-услуг, направленных на формирование и продвижение компании Reima и ее портфеля брендов на территории РФ», – заявила глава российского филиала Reima Елена Барсукова.
Контактное лицо: Александра Боева
Компания: Коммуникационное агентство "М-Лайнер"
Добавлен: 17:08, 16.11.2010
Количество просмотров: 587
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |