По случаю торжественного мероприятия в Москве в Серебряном бору для СМИ и партнеров компании прошла пресс-конференция и закрытый fashion показ коллекций детской одежды сезона осень-зима 2011-2012. Организовать свое первое специальное мероприятие в России финская компания Reima доверила коммуникационному агентству «М-Лайнер». До начала мероприятия, изрядно подкрепившись медовым чаем с корицей и свежеиспеченным мильфеем, гости проследовали на фото и видеосъемку с национальным символом Финляндии, гордостью Лапландии, а именно живым северным оленем. Такой же гордостью Финляндии за 65 лет работы на финском рынке смогла стать компания Reima. В течение всего дня при поддержке Социально-Реабилитационного центра «Отрадное» Reima представила всем собравшимся гостям недавно запущенный социальный проект «Детская площадка Reima», где семьи «селебретиз» под руководством опытных педагогов и психологов познакомились с развивающими программами, подвижными играми-развлечениями, которые они в дальнейшем смогут использовать для выстраивания теплых взаимоотношений со своими детишками. При поддержке коммуникационного агентства «М-Лайнер» на специальном мероприятии компании Reima с большим удовольствием провели время вместе со своим детьми звездные семьи, Егора Дружинина, Станислава Костюшкина, Андрея Григорьева-Аполлонова и др. Кульминацией event-мероприятия от Reima стал fashion показ коллекций детской одежды следующего года. Под популярные ремиксы из известных советских кинофильмов совсем юные модники из агентства «Президент» предстали перед гостями в нарядах с ярко-зелеными, лаймовыми, сиреневыми принтами от Reima. Модное детское дефиле в стиле зажигательного театрализованного шоу прошло под открытым небом на пляже №3. Функциональность верхней одежды организаторы мероприятия продемонстрировали под искусственно созданными ярко-рыжим осенним листопадом и белым-белым снегом. По завершению модного дефиле для СМИ и партнеров компании агентство «М-Лайнер» организовало пресс-конференцию, где топ-менеджмент поделился со всеми собравшимися планами развития Reima в России. «Этой осенью российский филиал Reima запустил широкомасштабную рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге. До конца года 2010 года мы инвестировали в собственный маркетинг более 500 тысяч евро. В сентябре совместно с «Москомспортом» запустили наружную кампанию в Москве, в качестве работы с нашей ключевой аудиторией задействовали транзитную рекламу в Санкт-Петербурге. Большой охват для нас обеспечила нестандартная реклама в женских и детских СМИ. Кроме того, коммуникационное агентство «М-Лайнер» до конца года реализует для нас весь комплекс PR-услуг, направленных на формирование и продвижение компании Reima и ее портфеля брендов на территории РФ», – заявила глава российского филиала Reima Елена Барсукова.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».