 |
РУНА, Консалтинговая группа стала официальным партнером Государственной Академии специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) в области обучения топ-менеджеров.
20 марта 2009 года в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) открылась новая кафедра «Инвестирование реального сектора экономики». Главная цель кафедры - повышение эффективности управления предприятиями в условиях экономического кризиса. На сегодняшний день эффективность бизнеса – это не просто вопрос выживание того или иного предприятия. Эффективность работы топ-менеджеров каждой конкретной компании сказывается на экономике в целом.
В программу обучения кафедры введен тренинг «Эффективное руководство». Данный тренинг является разработкой консалтинговой группы РУНА, задачей которого является повышение профессиональной компетентности участников в области управления человеческими ресурсами через развитие ключевых управленческих компетенций: профессионализация, ориентация на результат, межличностное понимание, целеполагание, контроль, наставничество.
Как создать эффективную систему мотивации? Как понять людей и повести их за собой? Как сделать так, чтобы все сотрудники работали на 100%? Как развивать в себе управленческие компетенции? Как реагировать на критические ситуации и кризисы? Как правильно осуществлять контроль над сотрудниками? Как правильно ставить задачи своим сотрудникам? Как успеть все, с помощью планирования? Как эффективно и безболезненно регулировать отношения в коллективе? Как справиться с амбициями подчиненных? Все эти и многие другие вопросы решаются на тренинге.
Ближайший тренинг состоится 27-29 мая 2009 года. Участие в тренинге – открытое. Стоимость участия в тренинге 15 500 р.
Подробнее - http://www.gasis.ru/courses/course//216.html
Контактное лицо: PR Менеджер
Компания: РУНА, Консалтинговая группа
Добавлен: 16:35, 20.04.2009
Количество просмотров: 765
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия135 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия265 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия153 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |