 |
17 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок раздвижных дверей и перегородок в России".
Это изделия преимущественно итальянского производства. Хотя, по мнению ряда игроков рынка, в последние годы выросла доля конструкций китайского производства (их доля по разным оценкам колеблется в районе 10-12% от общего объема импорта). Такое явление, как «серый импорт» на рынке раздвижных дверей, перегородок не получило широкого распространения, так как большинство изделий европейских производителей изготавливаются по индивидуальным заказам, что делает безрезультатным их копирование. Более подробно с ситуацией на российском рынке раздвижных конструкций, а так же с прогнозами дальнейшего развития Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок раздвижных дверей и перегородок в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ рынка раздвижных интерьерных конструкций - раздвижных дверей, перегородок, шкафов-купе • Бизнес-план организации производства МДФ фасадов • Рынок бумажно-слоистого пластика в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 09:59, 21.04.2009
Количество просмотров: 3301
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия203 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |