Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В «Легенде Цветного» появился первый житель

В рамках продвижения МФК «Легенда Цветного» компания Capital Group объявила о запуске уникального рекламного видеоролика, в котором элитные апартаменты и офисы комплекса на Цветном бульваре представлены через образ своего жителя - супермодель, легенду мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл. Ротация ролика начнется сегодня на телеканале РБК-ТВ.

Рекламный ролик описывает один день жителя комплекса «Легенда Цветного», в котором собрано все, что нужно для качественной жизни в современном мегаполисе. Наоми просыпается в роскошной спальне, залитой лучами утреннего солнца. Любуясь великолепными панорамными видами на старинные московские бульвары и переулки, она пьет кофе, а затем, спустившись в фитнес-клуб, начинает свой день с тренировки. Окончив занятия, супермодель меняет спортивную форму на изящный деловой костюм и перемещается в бизнес-центр, в великолепно оформленный личный кабинет, где пройдет насыщенный событиями рабочий день. Но вот все деловые вопросы решены – и вечером, переодевшись в коктейльное платье в своей квартире, Наоми спускается в изысканный ресторан haute cuisine (в этом доме откроется первый в России Buddha Bar). Здесь она проводит свой вечер в роскошной атмосфере в компании самых близких друзей.

Наоми Кэмпбелл неслучайно стала главной героиней этого стильного рекламного видео. Она – воплощение тех идей, которые заложены Capital Group в многофункциональном комплексе на Цветном бульваре: яркости, высокого стиля, динамичности, присущей современному жителю мегаполиса, добившегося успеха в жизни и бизнесе. «Реализация рекламной концепции апартаментов в многофункциональном комплексе мирового уровня, призванного стать новой легендой города, требовала использования образа легендарной личности. Для нас невозможно было иное решение, чем пригласить в проект Наоми Кэмпбелл – мировую звезду, супермодель, о высочайшем профессионализме которой свидетельствует ее блистательная 25-летняя карьера», - комментирует выбор героини ролика директор департамента элитной недвижимости Capital Group Ирина Рогачева.

МФК «Легенда Цветного» – новый хедлайнер линейки элитных проектов Capital Group - уже отмечен Международной академией архитектуры как один из 30 наиболее ярких архитектурных проектов, реализованных в Москве за последние 10 лет. Его архитектурное решение, разработанное американским бюро NBBJ, воплощает идеи конструктивизма – направления, зародившегося в России и получившего мировое развитие. Стеклянные фасады МФК «Легенда Цветного» словно отражают старинные московские бульвары и переулки, становясь новым зеркалом истории города. Недаром ключевой фразой рекламного ролика стали слова Наоми «I listen to your heart, Moscow» («Я слушаю твое сердце, Москва»).

Проект комплекса включает элитные апартаменты, занимающие три башни – словно три элитных клубных дома, от 20 до 30 апартаментов в каждом, которые парят над городом благодаря своему расположению на крыше 8-этажного делового центра класса premium, а также трехуровневый подземный паркинг. На первых этажах комплекса «Легенда Цветного» откроются фешенебельные рестораны, фитнес-клуб, все необходимые сервисы.

Об МФК «Легенда Цветного»
Архитектурная концепция МФК «Легенда Цветного» (проект архитектурного бюро NBBJ, США) реализует прогрессивные идеи американского конструктивизма: благодаря каркасной конструкции, динамичному делению объемов и стеклянным фасадам максимально использованы преимущества местоположения на пересечении Цветного и Рождественского бульваров — в совокупности с естественной возвышенностью Трубной площади это обеспечило уникальные виды исторической Москвы, доступные только в данном месте.

Проект представляет собой три обособленные башни с элитными жилыми апартаментами (фактически клубные дома), расположенные на 8-этажной платформе деловой части комплекса, что обеспечивает высокий уровень приватности проживания и одновременно — комфорта для жителей и арендаторов офисов: наличие непосредственно в здании фешенебельных ресторанов, торговых галерей, SPA, клубов класса de luxe, полного комплекса услуг консьерж-сервиса закрывает большинство потребностей в рамках одного объекта. Продуманные офисные пространства бизнес-центра класса premium «Легенда» обеспечивают возможность совмещения открытых и кабинетных планировок. Еще одним неоспоримым достоинством является редкий для ЦАО Москвы вместительный трехуровневый подземный паркинг на 594 м/м.

О Capital Group
Компания Capital Group — один из лидеров московского девелоперского рынка. С первых лет работы приоритетным направлением для компании стало комплексное развитие проектов, что означает полный цикл работ: от начального анализа земельного участка и маркетинговых исследований рынка до ввода построенного объекта в эксплуатацию и управление зданием.
В проектном портфеле Capital Group 70 объектов общей площадью более 7 млн.кв.м. Площадь реализованных проектов составляет порядка 4 млн.кв.м. Проекты Capital Group представлены в двух наиболее быстро растущих сегментах московского девелоперского рынка: жилая недвижимость класса «de luxe», «премиум-» и «бизнес-», а также коммерческая недвижимость класса «А», торговые комплексы и гостиницы. На сегодняшний день в стадии активного строительства находится более 15 проектов.
Западное качество исполнения работ, применение инноваций в инженерии и архитектуре, а также стабильная репутация опытного и надежного застройщика позволяют Capital Group сохранять лидирующие позиции на рынке московской жилой недвижимости. За свой многолетний опыт работы компания Capital Group внесла значительный вклад в формирование градостроительного облика современной Москвы. Компания сотрудничает с ведущими архитектурными и проектными организациями, завоевавшие международное признание, такими как NBBJ, Arup, SOM (Skidmore, Owings and Merrill), а также с одним из самых востребованных архитекторов мира - Захой Хадид. В числе постоянных российских партнеров Capital Group - бюро «Остоженка», ТПО «Резерв», мастерская №19 «Моспроекта-2» под руководством Александра Асадова, «Архитектурная мастерская Николая Лызлова». Многие проекты компании неоднократно принимали участие в международных выставках и получили архитектурные и правительственные награды.
В рамках ежегодного исследования среди всемирно известных девелоперов, проводимого Euromoney, в 2009 году Capital Group признана «Лучшим девелопером России», а журнал «Компания» присвоил Capital Group звание «Девелопер 2009 года»

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Евгении Сазоновой, пресс-секретарю Сapital Group по тел. +7 495 363 62 00,
+7 909 494 18 50 или e-mail sazonova@capitalgroup.ru

Контактное лицо: Сазонова Евгения
Компания: Capital Group
Добавлен: 18:16, 17.11.2010 Количество просмотров: 675


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru