Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В «Легенде Цветного» появился первый житель

В рамках продвижения МФК «Легенда Цветного» компания Capital Group объявила о запуске уникального рекламного видеоролика, в котором элитные апартаменты и офисы комплекса на Цветном бульваре представлены через образ своего жителя - супермодель, легенду мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл. Ротация ролика начнется сегодня на телеканале РБК-ТВ.

Рекламный ролик описывает один день жителя комплекса «Легенда Цветного», в котором собрано все, что нужно для качественной жизни в современном мегаполисе. Наоми просыпается в роскошной спальне, залитой лучами утреннего солнца. Любуясь великолепными панорамными видами на старинные московские бульвары и переулки, она пьет кофе, а затем, спустившись в фитнес-клуб, начинает свой день с тренировки. Окончив занятия, супермодель меняет спортивную форму на изящный деловой костюм и перемещается в бизнес-центр, в великолепно оформленный личный кабинет, где пройдет насыщенный событиями рабочий день. Но вот все деловые вопросы решены – и вечером, переодевшись в коктейльное платье в своей квартире, Наоми спускается в изысканный ресторан haute cuisine (в этом доме откроется первый в России Buddha Bar). Здесь она проводит свой вечер в роскошной атмосфере в компании самых близких друзей.

Наоми Кэмпбелл неслучайно стала главной героиней этого стильного рекламного видео. Она – воплощение тех идей, которые заложены Capital Group в многофункциональном комплексе на Цветном бульваре: яркости, высокого стиля, динамичности, присущей современному жителю мегаполиса, добившегося успеха в жизни и бизнесе. «Реализация рекламной концепции апартаментов в многофункциональном комплексе мирового уровня, призванного стать новой легендой города, требовала использования образа легендарной личности. Для нас невозможно было иное решение, чем пригласить в проект Наоми Кэмпбелл – мировую звезду, супермодель, о высочайшем профессионализме которой свидетельствует ее блистательная 25-летняя карьера», - комментирует выбор героини ролика директор департамента элитной недвижимости Capital Group Ирина Рогачева.

МФК «Легенда Цветного» – новый хедлайнер линейки элитных проектов Capital Group - уже отмечен Международной академией архитектуры как один из 30 наиболее ярких архитектурных проектов, реализованных в Москве за последние 10 лет. Его архитектурное решение, разработанное американским бюро NBBJ, воплощает идеи конструктивизма – направления, зародившегося в России и получившего мировое развитие. Стеклянные фасады МФК «Легенда Цветного» словно отражают старинные московские бульвары и переулки, становясь новым зеркалом истории города. Недаром ключевой фразой рекламного ролика стали слова Наоми «I listen to your heart, Moscow» («Я слушаю твое сердце, Москва»).

Проект комплекса включает элитные апартаменты, занимающие три башни – словно три элитных клубных дома, от 20 до 30 апартаментов в каждом, которые парят над городом благодаря своему расположению на крыше 8-этажного делового центра класса premium, а также трехуровневый подземный паркинг. На первых этажах комплекса «Легенда Цветного» откроются фешенебельные рестораны, фитнес-клуб, все необходимые сервисы.

Об МФК «Легенда Цветного»
Архитектурная концепция МФК «Легенда Цветного» (проект архитектурного бюро NBBJ, США) реализует прогрессивные идеи американского конструктивизма: благодаря каркасной конструкции, динамичному делению объемов и стеклянным фасадам максимально использованы преимущества местоположения на пересечении Цветного и Рождественского бульваров — в совокупности с естественной возвышенностью Трубной площади это обеспечило уникальные виды исторической Москвы, доступные только в данном месте.

Проект представляет собой три обособленные башни с элитными жилыми апартаментами (фактически клубные дома), расположенные на 8-этажной платформе деловой части комплекса, что обеспечивает высокий уровень приватности проживания и одновременно — комфорта для жителей и арендаторов офисов: наличие непосредственно в здании фешенебельных ресторанов, торговых галерей, SPA, клубов класса de luxe, полного комплекса услуг консьерж-сервиса закрывает большинство потребностей в рамках одного объекта. Продуманные офисные пространства бизнес-центра класса premium «Легенда» обеспечивают возможность совмещения открытых и кабинетных планировок. Еще одним неоспоримым достоинством является редкий для ЦАО Москвы вместительный трехуровневый подземный паркинг на 594 м/м.

О Capital Group
Компания Capital Group — один из лидеров московского девелоперского рынка. С первых лет работы приоритетным направлением для компании стало комплексное развитие проектов, что означает полный цикл работ: от начального анализа земельного участка и маркетинговых исследований рынка до ввода построенного объекта в эксплуатацию и управление зданием.
В проектном портфеле Capital Group 70 объектов общей площадью более 7 млн.кв.м. Площадь реализованных проектов составляет порядка 4 млн.кв.м. Проекты Capital Group представлены в двух наиболее быстро растущих сегментах московского девелоперского рынка: жилая недвижимость класса «de luxe», «премиум-» и «бизнес-», а также коммерческая недвижимость класса «А», торговые комплексы и гостиницы. На сегодняшний день в стадии активного строительства находится более 15 проектов.
Западное качество исполнения работ, применение инноваций в инженерии и архитектуре, а также стабильная репутация опытного и надежного застройщика позволяют Capital Group сохранять лидирующие позиции на рынке московской жилой недвижимости. За свой многолетний опыт работы компания Capital Group внесла значительный вклад в формирование градостроительного облика современной Москвы. Компания сотрудничает с ведущими архитектурными и проектными организациями, завоевавшие международное признание, такими как NBBJ, Arup, SOM (Skidmore, Owings and Merrill), а также с одним из самых востребованных архитекторов мира - Захой Хадид. В числе постоянных российских партнеров Capital Group - бюро «Остоженка», ТПО «Резерв», мастерская №19 «Моспроекта-2» под руководством Александра Асадова, «Архитектурная мастерская Николая Лызлова». Многие проекты компании неоднократно принимали участие в международных выставках и получили архитектурные и правительственные награды.
В рамках ежегодного исследования среди всемирно известных девелоперов, проводимого Euromoney, в 2009 году Capital Group признана «Лучшим девелопером России», а журнал «Компания» присвоил Capital Group звание «Девелопер 2009 года»

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Евгении Сазоновой, пресс-секретарю Сapital Group по тел. +7 495 363 62 00,
+7 909 494 18 50 или e-mail sazonova@capitalgroup.ru

Контактное лицо: Сазонова Евгения
Компания: Capital Group
Добавлен: 18:16, 17.11.2010 Количество просмотров: 632


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru