Исследовательская компания GfK Ukraine включила, принадлежащий коммуникационной группе ESG, канал UBR (Ukrainian Business Resource) в ежедневное исследование теле-аудитории Украины. С ноября 2010 года данные об аудитории специализированного делового канала UBR стали доступны подписчикам GfK Ukraine. Отныне специалисты в области маркетинга и рекламы смогут более взвешено подходить к выбору канала и программ UBR для реализации рекламных кампаний. В свою очередь редакция UBR, на основе анализа данных исследования, смогут, по необходимости, реализовывать эффективное контрпланирование программ. Генеральный продюсер UBR Виктория БАРСКОВА: «Для нас очень важно появление в ТВ панели GfK Ukraine. Теперь мы всегда можем оценить реакцию зрителя на наши программы и предлагать наиболее актуальную для него информацию в самом удобном формате. А потенциальные партнеры смогут заблаговременно оценивать перспективность сотрудничества с UBR. Конечно, пока еще рано делать какие-то общие выводы. Но, судя по тому, что в *рейтинге телеканалов UBR входит в первую десятку, и опережает не только «нишевых» конкурентов, но и многие общенациональные каналы, мы выбрали правильное направление развития». ТВ панель GfK Ukraine охватывает 2540 домохозяйств (больше 6000 зрителей в возрасте от 4 годов и старшие). Исследование включает две подвыборки – 1600 домохозяйств в городах с населением больше 50 тысяч обитателей и 940 домохозяйств в селах и городах с населением менее 50 тысяч обитателей. Принцип исследования – круглосуточное электронное измерение пересмотра.
Справка. Коммуникационная группа ESG, ведущий производитель делового контента в Украине, более 10 лет занимается производством телевизионных продуктов финансово-экономической и прикладной тематики. Выпускает 20 программ на 9-ти ключевых украинских каналах, программу на 2-х радиостнциях, владеет ресурсом полезной деловой информации Ukrainian Business Resource, который включает телеканал UBR и интернет-портал www.ubr.ua. Сегодня канал UBR представлен в кабельных сетях более 70-ти городов во всех регионах Украины.
* рейтинг от 16.11.2010 предоставлен экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс. человек).
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.