 |
Канал UBR дебютировал в ТВ панели GfK Ukraine
Исследовательская компания GfK Ukraine включила, принадлежащий коммуникационной группе ESG, канал UBR (Ukrainian Business Resource) в ежедневное исследование теле-аудитории Украины. С ноября 2010 года данные об аудитории специализированного делового канала UBR стали доступны подписчикам GfK Ukraine. Отныне специалисты в области маркетинга и рекламы смогут более взвешено подходить к выбору канала и программ UBR для реализации рекламных кампаний. В свою очередь редакция UBR, на основе анализа данных исследования, смогут, по необходимости, реализовывать эффективное контрпланирование программ. Генеральный продюсер UBR Виктория БАРСКОВА: «Для нас очень важно появление в ТВ панели GfK Ukraine. Теперь мы всегда можем оценить реакцию зрителя на наши программы и предлагать наиболее актуальную для него информацию в самом удобном формате. А потенциальные партнеры смогут заблаговременно оценивать перспективность сотрудничества с UBR. Конечно, пока еще рано делать какие-то общие выводы. Но, судя по тому, что в *рейтинге телеканалов UBR входит в первую десятку, и опережает не только «нишевых» конкурентов, но и многие общенациональные каналы, мы выбрали правильное направление развития». ТВ панель GfK Ukraine охватывает 2540 домохозяйств (больше 6000 зрителей в возрасте от 4 годов и старшие). Исследование включает две подвыборки – 1600 домохозяйств в городах с населением больше 50 тысяч обитателей и 940 домохозяйств в селах и городах с населением менее 50 тысяч обитателей. Принцип исследования – круглосуточное электронное измерение пересмотра.
Справка. Коммуникационная группа ESG, ведущий производитель делового контента в Украине, более 10 лет занимается производством телевизионных продуктов финансово-экономической и прикладной тематики. Выпускает 20 программ на 9-ти ключевых украинских каналах, программу на 2-х радиостнциях, владеет ресурсом полезной деловой информации Ukrainian Business Resource, который включает телеканал UBR и интернет-портал www.ubr.ua. Сегодня канал UBR представлен в кабельных сетях более 70-ти городов во всех регионах Украины.
* рейтинг от 16.11.2010 предоставлен экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс. человек).
Контактное лицо: Дмитрий Горовой
Компания: Коммуникационная группа ESG
Добавлен: 18:18, 17.11.2010
Количество просмотров: 710
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |