Исследовательская компания GfK Ukraine включила, принадлежащий коммуникационной группе ESG, канал UBR (Ukrainian Business Resource) в ежедневное исследование теле-аудитории Украины. С ноября 2010 года данные об аудитории специализированного делового канала UBR стали доступны подписчикам GfK Ukraine. Отныне специалисты в области маркетинга и рекламы смогут более взвешено подходить к выбору канала и программ UBR для реализации рекламных кампаний. В свою очередь редакция UBR, на основе анализа данных исследования, смогут, по необходимости, реализовывать эффективное контрпланирование программ. Генеральный продюсер UBR Виктория БАРСКОВА: «Для нас очень важно появление в ТВ панели GfK Ukraine. Теперь мы всегда можем оценить реакцию зрителя на наши программы и предлагать наиболее актуальную для него информацию в самом удобном формате. А потенциальные партнеры смогут заблаговременно оценивать перспективность сотрудничества с UBR. Конечно, пока еще рано делать какие-то общие выводы. Но, судя по тому, что в *рейтинге телеканалов UBR входит в первую десятку, и опережает не только «нишевых» конкурентов, но и многие общенациональные каналы, мы выбрали правильное направление развития». ТВ панель GfK Ukraine охватывает 2540 домохозяйств (больше 6000 зрителей в возрасте от 4 годов и старшие). Исследование включает две подвыборки – 1600 домохозяйств в городах с населением больше 50 тысяч обитателей и 940 домохозяйств в селах и городах с населением менее 50 тысяч обитателей. Принцип исследования – круглосуточное электронное измерение пересмотра.
Справка. Коммуникационная группа ESG, ведущий производитель делового контента в Украине, более 10 лет занимается производством телевизионных продуктов финансово-экономической и прикладной тематики. Выпускает 20 программ на 9-ти ключевых украинских каналах, программу на 2-х радиостнциях, владеет ресурсом полезной деловой информации Ukrainian Business Resource, который включает телеканал UBR и интернет-портал www.ubr.ua. Сегодня канал UBR представлен в кабельных сетях более 70-ти городов во всех регионах Украины.
* рейтинг от 16.11.2010 предоставлен экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс. человек).
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».