Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Канал UBR дебютировал в ТВ панели GfK Ukraine

Исследовательская компания GfK Ukraine включила, принадлежащий коммуникационной группе ESG, канал UBR (Ukrainian Business Resource) в ежедневное исследование теле-аудитории Украины.
С ноября 2010 года данные об аудитории специализированного делового канала UBR стали доступны подписчикам GfK Ukraine. Отныне специалисты в области маркетинга и рекламы смогут более взвешено подходить к выбору канала и программ UBR для реализации рекламных кампаний. В свою очередь редакция UBR, на основе анализа данных исследования, смогут, по необходимости, реализовывать эффективное контрпланирование программ.
Генеральный продюсер UBR Виктория БАРСКОВА: «Для нас очень важно появление в ТВ панели GfK Ukraine. Теперь мы всегда можем оценить реакцию зрителя на наши программы и предлагать наиболее актуальную для него информацию в самом удобном формате. А потенциальные партнеры смогут заблаговременно оценивать перспективность сотрудничества с UBR. Конечно, пока еще рано делать какие-то общие выводы. Но, судя по тому, что в *рейтинге телеканалов UBR входит в первую десятку, и опережает не только «нишевых» конкурентов, но и многие общенациональные каналы, мы выбрали правильное направление развития».
ТВ панель GfK Ukraine охватывает 2540 домохозяйств (больше 6000 зрителей в возрасте от 4 годов и старшие). Исследование включает две подвыборки – 1600 домохозяйств в городах с населением больше 50 тысяч обитателей и 940 домохозяйств в селах и городах с населением менее 50 тысяч обитателей. Принцип исследования – круглосуточное электронное измерение пересмотра.

Справка. Коммуникационная группа ESG, ведущий производитель делового контента в Украине, более 10 лет занимается производством телевизионных продуктов финансово-экономической и прикладной тематики. Выпускает 20 программ на 9-ти ключевых украинских каналах, программу на 2-х радиостнциях, владеет ресурсом полезной деловой информации Ukrainian Business Resource, который включает телеканал UBR и интернет-портал www.ubr.ua. Сегодня канал UBR представлен в кабельных сетях более 70-ти городов во всех регионах Украины.

* рейтинг от 16.11.2010 предоставлен экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс. человек).

Контактное лицо: Дмитрий Горовой
Компания: Коммуникационная группа ESG
Добавлен: 18:18, 17.11.2010 Количество просмотров: 677


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия214
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия77
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1798
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия116
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия117
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия124
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия432
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия571
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия221
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru