 |
В странах восточной Европы стартует промо акция VARTA
Согласно легенде участники акции соревнуются друг с другом, закупая продукцию VARTA, пополняя свой виртуальный счет и приближаясь к источнику энергии, т.е. к победе. Промо кампания рассчитана на дилеров и партнеров VARTA в этих странах и призвана стимулировать продажи продукции VARTA
Механика акции проста и одновременно эффективна. Участники регистрируют свои закупки на сайте и борются за ценные призы. Весь процесс обыгран в виде увлекательных соревнований, сопровождаемых анимационными вставками.
Формат акции впервые был предложен PR-агентством Noblet Media CIS в Украине еще в 2007 году. А реализация промо в 2009 году была оценена главным офисом VARTA как «лучшая практика». Теперь агентство получило право применить успешный опыт в ряде европейских стран. Первой ласточкой стал запуск акции в России, затем в Польше, на очереди страны Балтии, а завершит акционный марафон Сербия.
Для проекта VARTA агентство предложило формат акции и разработало ее веб-сайты - www.varta-promo.pl, www.varta-promo.ro, www.varta-promo.si, www.varta-promo.bg, www.varta-promo.com.ua.
О PR агентстве NOBLET MEDIA CIS: PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др. С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide. Более детально – www.nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Наталья
Компания: NobletMedia
Добавлен: 18:19, 17.11.2010
Количество просмотров: 661
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |