 |
В странах восточной Европы стартует промо акция VARTA
Согласно легенде участники акции соревнуются друг с другом, закупая продукцию VARTA, пополняя свой виртуальный счет и приближаясь к источнику энергии, т.е. к победе. Промо кампания рассчитана на дилеров и партнеров VARTA в этих странах и призвана стимулировать продажи продукции VARTA
Механика акции проста и одновременно эффективна. Участники регистрируют свои закупки на сайте и борются за ценные призы. Весь процесс обыгран в виде увлекательных соревнований, сопровождаемых анимационными вставками.
Формат акции впервые был предложен PR-агентством Noblet Media CIS в Украине еще в 2007 году. А реализация промо в 2009 году была оценена главным офисом VARTA как «лучшая практика». Теперь агентство получило право применить успешный опыт в ряде европейских стран. Первой ласточкой стал запуск акции в России, затем в Польше, на очереди страны Балтии, а завершит акционный марафон Сербия.
Для проекта VARTA агентство предложило формат акции и разработало ее веб-сайты - www.varta-promo.pl, www.varta-promo.ro, www.varta-promo.si, www.varta-promo.bg, www.varta-promo.com.ua.
О PR агентстве NOBLET MEDIA CIS: PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др. С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide. Более детально – www.nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Наталья
Компания: NobletMedia
Добавлен: 18:19, 17.11.2010
Количество просмотров: 682
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |