Компания 3М объявляет конкурс «Придумай название световозвращателю!»
Конкурс станет первым мероприятием компании, проводимым в рамках межрегиональной российской программы «100% видимости», направленной на снижение числа ДТП с участием пешеходов в стране.
«Цель запуска такого конкурса связана с нестандартной задачей, – говорит Ирина Полякова, директор по маркетингу компании 3М, – необходимо придумать легкое, быстро запоминающееся и удобное в обращении название для нового продукта нашей компании – световозвращателя. Световозвращатели уже давно известны и широко распространены в странах Западной и Восточной Европы и США, а во многих странах их обязательное использование пешеходами при выходе на проезжую часть зафиксировано на законодательном уровне. В России в Правилах дорожного движения также содержится рекомендация пешеходам иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. И это не случайно. Ведь видимость пешехода для водителей в темное время суток обеспечивает его безопасность. Поэтому наша компания, как изобретатель световозвращающих материалов, призывает носить световозвращатели, и для их популяризации объявляет о старте конкурса на лучшее название», - говорит И. Полякова.
Световозвращатели – это маленькие брелоки или значки, покрытые отражающим свет материалом. Световозвращатель работает по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный материал, который возвращает свет к источнику. Световозвращатель прикрепляется к одежде, велосипедам или коляскам и делает пешеходов видимыми на дороге в сумрачное и темное время суток при попадании света автомобильных фар.
Участвовать в конкурсе могут всех желающие граждане Российской Федерации, независимо от возраста, места проживания и т.д. Участие в конкурсе осуществляется на основании письменной формы, заполненной на специальной странице сайта компании www.3MRussia.ru. К рассмотрению будут приниматься как индивидуальные, так и коллективные заявки, поданные, например, от школьного класса или группы школьников или студентов. В этом случае, заявку заполняет лидер коллектива и отмечает в форме других участников группы.
Заявки на конкурс принимаются с 17 апреля по 20 мая 2009 года, а итоги будут объявлены в преддверии 1 июня – Дня защиты детей.
Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.
Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3М
Добавлен: 17:15, 21.04.2009
Количество просмотров: 772
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».