Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа компании 3М – «100% видимости»

Ежегодно в мире в результате дорожно-транспортных происшествий погибает 1,2 млн человек, а около 20 – 50 миллионов получают травмы и становятся инвалидами. Значительную долю пострадавших составляют дети и подростки: более чем 40% всех смертей в ДТП происходят среди людей в возрасте до 25 лет. Среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 25 лет ДТП являются второй причиной смертности.

В Российской Федерации согласно данным ГИБДД только за 2008 год зарегистрировано более 80 тыс. ДТП, связанных с наездами на пешеходов, в которых 10 692 человека погибли и 77 378 получили ранения. При этом доля ДТП с наездом на пешеходов составляет 38% среди общего числа происшествий на дорогах, а доля погибших пешеходов составляет более 36% в общей массе пострадавших. Данный вид дорожно-транспортных происшествий является самым массовым.

Наибольшее количество происшествий со смертельным исходом происходит ночью – их количество в 3 раза выше, чем в дневное время. Основная указываемая причина происшествий – плохая видимость объекта.
Видимость становится единственным способом защиты пешеходов, особенно в условиях недостаточной дневной и ночной освещенности, а наличие специальных световозвращающих элементов на одежде – единственным средством увеличить контраст по сравнению с окружающей средой.

Понимая остроту вопроса и необходимость развития в России культуры обеспечения собственной безопасности на дорогах, компания 3М, всемирно признанный лидер по вопросам безопасности дорожного движения, выступает с программой «100% видимости», направленной на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

В рамках программы «100% видимости» компания 3М планирует проводить мероприятия, направленные на снижение числа ДТП с участием пешеходов и повышение безопасности на дорогах в целом. Главный призыв компании 3М – носить световозвращатели.

Световозвращатели – это маленькие брелоки или значки, покрытые отражающим свет материалом. Световозвращатель работает по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный материал, который возвращает свет к источнику. Световозвращатель прикрепляется к одежде, велосипедам или коляскам и делает пешеходов видимыми на дороге в сумрачное и темное время суток при попадании света автомобильных фар.

Считается, что человек на дороге должен быть виден на расстоянии не менее 200 м. Эта величина определяется многими факторами – скорость реакции водителя, индивидуальные особенности восприятия, технические параметры автомобиля, влияющие на длину тормозного пути и пр. Обозначение силуэта человека на расстоянии дает возможность водителю вовремя среагировать и затормозить. Световозвращатель на одежде позволяет сделать человека заметнее в несколько раз: без него в свете ближних фар пешеход виден с 30-50 метров, а при наличии световозвращателя – уже с 300-400 метров.

Компания 3М является изобретателем световозвращающих материалов, и около 60 лет назад внедрение этого продукта на мировой рынок произвело полный переворот в организации системы дорожной безопасности - дорожные знаки, благодаря технологии световозвращения, стали видны в темное время суток. И в настоящее время компания 3М формирует мировые стандарты в области комплексного применения современных световозвращающих материалов для организации и обеспечения безопасности движения. Компанией 3М был разработан стандарт для достаточного уровня видимости и функциональности одежды, предназначенной для обеспечения видимости в условиях недостаточной освещенности и темное время суток.

В рамках проекта «100% видимости» будет организован ряд мероприятий в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске, устроены презентации «работы» световозвращателей, открытые уроки и акции по раздаче световозвращателей для детей.

Справочно:
Правила дорожного движения РФ, п. 4:
«При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств».

Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.

Контактное лицо: Ирина Механик
Компания:
Добавлен: 17:15, 21.04.2009 Количество просмотров: 426


Школа корпоративных СМИ – онлайн курс от журнала «Пресс-служба»., Имидж-медиа, 22:55, 02.04.2020, Россия134
7 апреля стартует обучающий онлайн курс «Школа корпоративных СМИ». Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.


«Вечерняя Москва» разрешила отключать коронавирус на своем сайте, "Вечерняя Москва", 21:56, 02.04.2020, Россия87
На сайте «Вечерней Москвы» появилась кнопка «Выключить коронавирус». Нажав на нее, пользователь «отключает» для себя новости, связанные с пандемией.


ИАЦ «Евразия-Поволжье»: дайджест онлайн-семинаров февраль-март, ИАЦ Евразия-Поволжье, 21:02, 02.04.2020, Россия76
Команда ИАЦ «Евразия-Поволжье» завершила еще 2 цикла вебинаров: «Мой карьерный рост» и «Я-экспортер».


Брендинговое агентство GN10 сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов «Томато» в Тульской, Воронежской, Липецкой и Калужской областях., Брендинговое агентство GN10, 01:07, 01.04.2020, Россия117
На протяжении более чем 3-х месяцев GN10 детально создавало визуальную айдентику сети ресторанов «Томато» с акцентом на минималистичный вкусный дизайн. При этом уже успешная основная концепция семейного ресторана, рассчитанная на региональный рынок, была сохранена и приумножена. Положительный результат не заставил себя долго ждать: ребрендинг способствовал приросту среднего чека.


++ Как правильная email-рассылка способствует развитию бизнеса, Пресс-служба, 15:41, 31.03.2020, Россия46
31.01.2020 - специалисты компании mail365.ru публикуют аналитику по работе рекламного инструмента.


TikTok для брендов: калькулятор стоимости рекламы, статистика аудитории, внутренняя аналитика аккаунта, ООО Экс Либрис, 17:08, 28.03.2020, Россия134
Небольшой обзор соцсети для брендов: что нужно знать для успешного запуска рекламных кампаний в TikTok.


Кибербезопасность актуализируется на фоне пандемии, ИА Монитор, 01:42, 26.03.2020, Россия120
ИА Монитор издает около 50 B2B-изданий по различным отраслям и направлениям. Работая с потоком новостей, аналитики и интервью февраля-марта, редакторы отмечают очевидное влияние пандемии на функционирование различных отраслей


Школа корпоративных СМИ – теперь и онлайн, Имидж-медиа, 17:00, 24.03.2020, Россия162
Вы хотели пройти обучение в Школе корпоративных СМИ от журнала «Пресс-служба», но боитесь коронавируса и не хотите лететь в Москву? Есть решение – теперь вы можете купить доступ к онлайн-трансляции и присутствовать оба дня – 7-8 апреля – в удаленном режиме.


Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию, Имидж-медиа, 01:44, 24.03.2020, Россия95
С таким докладом выступит владелец пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.


Программа «Бизнес и творчество» провела первый выездной эфир в Великом Новгороде, Группа компаний "Формула", 05:30, 20.03.2020, Россия163
Программа «Бизнес и творчество», выходящая на канале «Медиаметрикс», провела первый выездной эфир на встрече предпринимателей Новгородского бизнес-клуба в Великом Новгороде.


Пресс-служба против коронавируса, Имидж-медиа, 23:54, 17.03.2020, Россия122
На фоне всеобщей борьбы с коронавирусом и нагнетания страхов через СМИ и соцсети некоторые руководители не хотят отпускать PR-специалистов на очные обучающие мероприятия в Москву, в том числе на нашу конференцию «Эффективная пресс-служба-2020».


Что происходит в туристической отрасли в России, ИА Монитор, 15:15, 17.03.2020, Россия79
Было бы здорово, если бы кто-то четко, с датами и цифрами авторитетно рассказал о перспективах российского туризма. Но пока можно лишь анализировать текущую ситуацию


Сотрудники Отеля Yalta Intourist поздравили ветерана Великой Отечественной войны Анатолия Михайловича Сотникова с 96-м Днем рождения, Отель "Ялта-Интурист", 23:52, 17.03.2020, Россия123
Сотрудники Отеля Yalta Intourist поздравили ветерана Великой Отечественной войны Анатолия Михайловича Сотникова с 96-м Днем рождения


Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры, Имидж-медиа, 20:28, 16.03.2020, Россия159
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.


Шоу электричества для юных гостей универмага «Сормовские Зори» состоится 14 марта, Универмаг "Сормовские Зори", 01:19, 13.03.2020, Россия79
«Электрическое шоу» для юных посетителей в универмаге «Сормовские Зори» состоится в эту субботу, 14 марта.


  © 2003-2020 inthepress.ru