Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовые результаты компании LG Electronics за 1 квартал 2009 года в условиях глобального спада

Сеул, 21 апреля 2009 года – LG Electronics (LG), лидер рынка потребительской электроники и мобильных коммуникаций, объявила о не прошедших аудит консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 31 марта 2009 года. Суммы, рассчитанные в корейских вонах, переведены в доллары по среднему курсу за трехмесячный период в каждом отчетном периоде: 1,409 вон за 1 USD (1 квартал 2009г.), 1,362 вон за 1 USD (4 квартал 2008г., QoQ), 955 вон за 1 USD (1 квартал 2008г., YoY).

Объем продаж и прибыль
В первом квартале 2009 г. результаты компании по объему продаж на глобальном уровне увеличились на 14,6% и достигли 12,85 триллионов корейских вон (9,12 млрд. USD) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль от реализации составила 456 млрд. корейских вон (324 млн. USD), определив, таким образом, маржу прибыли на уровне 3,5%, что на 2,8% выше результатов предыдущего квартала. На локальном уровне компания зафиксировала объем продаж в размере 7,07 триллионов корейских вон (5,02 млрд. USD) и прибыль от реализации в размере 437 млрд. корейских вон (310 млн. USD). Консолидированные продажи с учетом дочерних компаний увеличились на 10,7% и достигли 15,89 триллионов корейских вон (11,28 млрд. USD). При этом прибыль от реализации достигла 117 млрд. корейских вон (83 миллионов USD), что определило маржу на уровне 0,7%. Это на 1,5% выше, чем за тот же период прошлого года.

Результаты деятельности подразделений компании:
Продажи подразделения Home Entertainment выросли на 18,6% и достигли 4,3 триллионов корейских вон (3,05 млрд. USD), обеспечив прибыль в размере 14 млрд. корейских вон (10 млн. USD). Это произошло благодаря устойчивым продажам плоскопанельных телевизоров, в первую очередь LCD TV, насмотря на низкий сезон. Отгрузки товаров выросли на 40% в сравнении с прошлым годом, достигнув 3 538 000 единиц. Во 2-м квартале на глобальном уровне компания ожидает повышения спроса, за счет возрастающего спроса на небольшие диагонали особенно на рынках развивающихся стран и стран с развитой экономикой, где телевизор является вторичной покупкой.

Подразделение Mobile Communications сообщило о результатах продаж, которые достигли 4,25 триллионов корейских вон (3,02 млрд. USD), что на 16,8% выше результатов за тот же период прошлого года, и прибыли от реализации в размере 255 млрд. корейских вон (181 млн. USD), что обеспечило маржу в размере 6,0%. Продажи телефонов составили 3,92 триллиона корейских вон (2,78 млрд. USD) в денежном выражении, увеличившись на 22,6% в сравнении с прошлым годом. А прибыль от реализации достигла 263 млрд. корейских вон (187 млн. USD), обеспечив маржу в размере 6,7%. Объем продаж оставался значительным в сегменте моделей среднего класса, таких KP500 с полностью сенсорным экраном, LG KS360, и смартфона с QWERTY-клавиатурой (не доступного для российского рынка). Небольшой спад (на 7% YoY и на 12% QoQ) наблюдался в отгрузках мобильных телефонов – общее количество составило 22,6 миллионов штук. Подобная ситуация объясняется низким сезоном и общим глобальным спадом на рынке. Во втором квартале LG ожидает сокращения мирового рынка более чем на 10% по сравнению с прошлым годом, примерно до 260 миллионов, но ставит перед собой цель достигнуть роста на 10% QoQ, сконцентрировавшись на продукции премиум класса, например, телефоне Arena с трехмерным пользовательским интерфесом S-Class, смартфонах типа Xenon и Neon, Viewty Smart с 8 мегапиксельной камерой и телефоне GD900 с прозрачной клавиатурой.
Подразделение Home Appliance сообщило о росте финансовых показателей на 16%, которые достигли 2,21 триллионов корейских вон (1,57 млрд. USD) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Изменение курса валют оказало влияние на результаты продаж, которые показали снижение в долларах США, но рост при исчислении в корейских вонах. Снижение бизнеса на внутреннем рынке замедлило происходящее в настоящее время восстановление потребления бытовой техники, однако конкурентоспособность продукции компании позволила успешно получить маржу от реализации и покрыть убыток прошлого года, достигнув 102 млрд. корейских вон (72 млн. USD). Ожидается, что во втором квартале спрос на рынке упадет по сравнению с тем же периодом прошлого года в силу продолжающейся рецессии, однако спад на рынке, скорее всего, замедлится.

Объем продаж подразделения Air Conditioning вырос на 8,9%, достигнув 1,27 триллиона корейских вон (900 млн. USD), по сравнению с результатами того же периода прошлого года. Маржа от реализации обеспечила прибыль в размере 61 млрд. корейских вон (43 млн. USD) благодаря росту продаж премиальных моделей. По прогнозам компании несмотря на глобальный спад, объем продаж во втором квартале увеличится из-за сезонности.

Подразделение Business Solutions сообщило о спаде объема продаж на 6,6% YoY, в денежном выражении 1,10 триллионов корейских вон (0,78 млрд. USD). При этом прибыль от реализации была зафиксирована на уровне 27 млрд. корейских вон (19 млн. USD). Снижение спроса, вызванное глобальной рецессией, привело к падению объема продаж мониторов, коммерческих телевизоров для гостиниц и продукции для автомобилей. Компания ожидает улучшения результатов объемов продаж, сконцентрировавшись на новой продукции, ориентированной на сегмент B2B, а именно сетевых мониторах и телевизорах для гостиниц Pro:centricTM Solution.
Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
Компания зафиксировала убытки в размере 144 млрд. корейских вон (102 млн. USD) и убытки по показателю чистой прибыли в размере 198 млрд. корейских вон (141 млн. USD), что, прежде всего, обусловлено убытками от переоценки валюты - 316 млрд. вон billion (224 млн. USD), и уменьшением собственного капитала на 211 млрд. вон (150 млн. USD), относящегося к заграничным дочерним и аффилированным компаниям. LG Display, в которой доля участия LG Electronics составляет 37,9%, зафиксировала уменьшение собственного капитала LGE на 90 млрд. вон (64 млн. USD).

Направление и перспективы развития бизнеса во 2 квартале 2009 году
Компания LG ожидает увеличения объема продаж более чем на 10% QoQ, в связи с началом высокого сезона продаж бытовых систем кондиционирования воздуха и выведением на рынок новых продуктов в основных категориях.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 17:47, 21.04.2009 Количество просмотров: 2270


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия216
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия79
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия85
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия126
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия433
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия222
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru