Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовые результаты компании LG Electronics за 1 квартал 2009 года в условиях глобального спада

Сеул, 21 апреля 2009 года – LG Electronics (LG), лидер рынка потребительской электроники и мобильных коммуникаций, объявила о не прошедших аудит консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 31 марта 2009 года. Суммы, рассчитанные в корейских вонах, переведены в доллары по среднему курсу за трехмесячный период в каждом отчетном периоде: 1,409 вон за 1 USD (1 квартал 2009г.), 1,362 вон за 1 USD (4 квартал 2008г., QoQ), 955 вон за 1 USD (1 квартал 2008г., YoY).

Объем продаж и прибыль
В первом квартале 2009 г. результаты компании по объему продаж на глобальном уровне увеличились на 14,6% и достигли 12,85 триллионов корейских вон (9,12 млрд. USD) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль от реализации составила 456 млрд. корейских вон (324 млн. USD), определив, таким образом, маржу прибыли на уровне 3,5%, что на 2,8% выше результатов предыдущего квартала. На локальном уровне компания зафиксировала объем продаж в размере 7,07 триллионов корейских вон (5,02 млрд. USD) и прибыль от реализации в размере 437 млрд. корейских вон (310 млн. USD). Консолидированные продажи с учетом дочерних компаний увеличились на 10,7% и достигли 15,89 триллионов корейских вон (11,28 млрд. USD). При этом прибыль от реализации достигла 117 млрд. корейских вон (83 миллионов USD), что определило маржу на уровне 0,7%. Это на 1,5% выше, чем за тот же период прошлого года.

Результаты деятельности подразделений компании:
Продажи подразделения Home Entertainment выросли на 18,6% и достигли 4,3 триллионов корейских вон (3,05 млрд. USD), обеспечив прибыль в размере 14 млрд. корейских вон (10 млн. USD). Это произошло благодаря устойчивым продажам плоскопанельных телевизоров, в первую очередь LCD TV, насмотря на низкий сезон. Отгрузки товаров выросли на 40% в сравнении с прошлым годом, достигнув 3 538 000 единиц. Во 2-м квартале на глобальном уровне компания ожидает повышения спроса, за счет возрастающего спроса на небольшие диагонали особенно на рынках развивающихся стран и стран с развитой экономикой, где телевизор является вторичной покупкой.

Подразделение Mobile Communications сообщило о результатах продаж, которые достигли 4,25 триллионов корейских вон (3,02 млрд. USD), что на 16,8% выше результатов за тот же период прошлого года, и прибыли от реализации в размере 255 млрд. корейских вон (181 млн. USD), что обеспечило маржу в размере 6,0%. Продажи телефонов составили 3,92 триллиона корейских вон (2,78 млрд. USD) в денежном выражении, увеличившись на 22,6% в сравнении с прошлым годом. А прибыль от реализации достигла 263 млрд. корейских вон (187 млн. USD), обеспечив маржу в размере 6,7%. Объем продаж оставался значительным в сегменте моделей среднего класса, таких KP500 с полностью сенсорным экраном, LG KS360, и смартфона с QWERTY-клавиатурой (не доступного для российского рынка). Небольшой спад (на 7% YoY и на 12% QoQ) наблюдался в отгрузках мобильных телефонов – общее количество составило 22,6 миллионов штук. Подобная ситуация объясняется низким сезоном и общим глобальным спадом на рынке. Во втором квартале LG ожидает сокращения мирового рынка более чем на 10% по сравнению с прошлым годом, примерно до 260 миллионов, но ставит перед собой цель достигнуть роста на 10% QoQ, сконцентрировавшись на продукции премиум класса, например, телефоне Arena с трехмерным пользовательским интерфесом S-Class, смартфонах типа Xenon и Neon, Viewty Smart с 8 мегапиксельной камерой и телефоне GD900 с прозрачной клавиатурой.
Подразделение Home Appliance сообщило о росте финансовых показателей на 16%, которые достигли 2,21 триллионов корейских вон (1,57 млрд. USD) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Изменение курса валют оказало влияние на результаты продаж, которые показали снижение в долларах США, но рост при исчислении в корейских вонах. Снижение бизнеса на внутреннем рынке замедлило происходящее в настоящее время восстановление потребления бытовой техники, однако конкурентоспособность продукции компании позволила успешно получить маржу от реализации и покрыть убыток прошлого года, достигнув 102 млрд. корейских вон (72 млн. USD). Ожидается, что во втором квартале спрос на рынке упадет по сравнению с тем же периодом прошлого года в силу продолжающейся рецессии, однако спад на рынке, скорее всего, замедлится.

Объем продаж подразделения Air Conditioning вырос на 8,9%, достигнув 1,27 триллиона корейских вон (900 млн. USD), по сравнению с результатами того же периода прошлого года. Маржа от реализации обеспечила прибыль в размере 61 млрд. корейских вон (43 млн. USD) благодаря росту продаж премиальных моделей. По прогнозам компании несмотря на глобальный спад, объем продаж во втором квартале увеличится из-за сезонности.

Подразделение Business Solutions сообщило о спаде объема продаж на 6,6% YoY, в денежном выражении 1,10 триллионов корейских вон (0,78 млрд. USD). При этом прибыль от реализации была зафиксирована на уровне 27 млрд. корейских вон (19 млн. USD). Снижение спроса, вызванное глобальной рецессией, привело к падению объема продаж мониторов, коммерческих телевизоров для гостиниц и продукции для автомобилей. Компания ожидает улучшения результатов объемов продаж, сконцентрировавшись на новой продукции, ориентированной на сегмент B2B, а именно сетевых мониторах и телевизорах для гостиниц Pro:centricTM Solution.
Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
Компания зафиксировала убытки в размере 144 млрд. корейских вон (102 млн. USD) и убытки по показателю чистой прибыли в размере 198 млрд. корейских вон (141 млн. USD), что, прежде всего, обусловлено убытками от переоценки валюты - 316 млрд. вон billion (224 млн. USD), и уменьшением собственного капитала на 211 млрд. вон (150 млн. USD), относящегося к заграничным дочерним и аффилированным компаниям. LG Display, в которой доля участия LG Electronics составляет 37,9%, зафиксировала уменьшение собственного капитала LGE на 90 млрд. вон (64 млн. USD).

Направление и перспективы развития бизнеса во 2 квартале 2009 году
Компания LG ожидает увеличения объема продаж более чем на 10% QoQ, в связи с началом высокого сезона продаж бытовых систем кондиционирования воздуха и выведением на рынок новых продуктов в основных категориях.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 17:47, 21.04.2009 Количество просмотров: 2290


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия94
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия197
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия178
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru