Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

X Премия Белое крыло: приём заявок завершен

Наибольшее количество заявок зарегистрировано в номинациях: «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере», «Студенческий проект», «Лучший PR-проект в коммерческой сфере», «Лучший PR-проект в государственной сфере», «Лучшее корпоративное СМИ».

Полный список заявленных к участию проектов размещён на официальном сайте Премии «Белое крыло», в разделе «Премия 2010». Третий сезон успешно работает уникальная методика представления конкурсных работ, благодаря которой каждый может ознакомиться с опытом коллег и составить своё профессиональное мнение о PR-проекте на основе презентации, представленной авторами.

Особое внимание в десятом сезоне Премии авторы уделили проектам, посвящённым 65-ти летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне, направленным на сохранение исторической памяти, пропаганде общечеловеческих ценностей.

Приём конкурсных работ продолжается. Проекты необходимо предоставить в Оргкомитет Премии до 30 ноября. Форма предоставления проекта, критерии оценки в каждой номинации обозначены в Положении о Премии «Белое крыло», размещённом на сайте конкурса.

1 декабря Экспертный совет приступит к оценке конкурсных работ. 19 декабря состоятся открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. Победители будут названы на церемонии награждения, которая состоится 20 декабря.

Организаторы Премии «Белое крыло» – Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Организационную поддержку конкурсу оказывает Коммуникационное агентство «Форсайт».

Организаторы приглашают участников прошлых сезонов Премии "Белое крыло", PR-специалистов государственных структур, коммерческих и общественных организаций, студентов и всех, кому интересна коммуникационная сфера, принять участие в юбилейных мероприятиях, которые состоятся в Екатеринбурге 18-20 декабря.

Информационную поддержку конкурсу оказывают ведущие российские СМИ:

Екатеринбург
Радио «Город FM 107.6»
Газета «Аргументы недели – Урал»
«Российская газета»
Рекламный портал «МедиаПилот Online»
Современный городской портал 66.ru
HeadHunter
Информационный портал «PR-life.ru»

Москва
ИА Advertology
Журнал «Пресс-служба»
Портал Zdanie.info
Информационно-аналитическая система «Медиалогия»
Журнал «Новости СМИ»
Российский PR-портал www.raso.ru
Сайт о рекламе и маркетинге Аdindex.ru

Санкт-Петербург
ОСИ «ИМА-ПРЕСС»

Омск
РИА «Омскпресс»

Челябинск
Газета «Вечерний Челябинск»
Газета «Аргументы недели – Южный Урал»
ИА «Полит74.ru»
Портал «Mir74»
ЧелГУ

Пермь
Газета «Пермские соседи on-line»
Радио «Альфа»
Информационно-сервисный портал PRM.ru
Информационный портал NewsPerm.ru

Тюмень
Радио «Априори»
Радио 7
Интернет-издание NewsProm.ru
Бизнес-портал 72.ru
ИА «Тюменская линия»

Ижевск
Журнал и портал «Деловой Квадрат»
Газета «Удмуртская правда»
Информационный портал «IzhevskInfo.ru»
Красноярск
Информационный медиа-портал «КрасноYarsk.ru»
Газета «Красноярский рабочий»

Новосибирск
СРИЦ «ТАСС-Сибирь»
ИА «Город54»

Воронеж
Газета «Молодой коммунар»
Газета о развитии бизнес-коммуникаций RuPoR
Региональный PR-портал «RegionPR»

Барнаул
Информационный портал Barnaul-altai.ru

Ханты-Мансийск
Информационный портал HMcity.ru

Иркутск
ИА «Сибирские новости»

Пенза
Информационный портал «Пенза-online»

Ростов-на-Дону
Интернет-портал «Электронный Ростов»

Казань
Информационный портал 116.ru

Оренбург
Информационный портал Oren.ru
Информационный портал «Город Урала»

Нижний Новгород
Информационный портал «В городе N»

Уфа
Газета «Деловой мир Башкортостана»
Региональный портал «УфаLife»

Контактное лицо: Ольга Быкова
Компания: Уральское отделение РАСО
Добавлен: 14:54, 18.11.2010 Количество просмотров: 692


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия166
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия135
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия102
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия164
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия347
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия538
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия156
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru