Наибольшее количество заявок зарегистрировано в номинациях: «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере», «Студенческий проект», «Лучший PR-проект в коммерческой сфере», «Лучший PR-проект в государственной сфере», «Лучшее корпоративное СМИ».
Полный список заявленных к участию проектов размещён на официальном сайте Премии «Белое крыло», в разделе «Премия 2010». Третий сезон успешно работает уникальная методика представления конкурсных работ, благодаря которой каждый может ознакомиться с опытом коллег и составить своё профессиональное мнение о PR-проекте на основе презентации, представленной авторами.
Особое внимание в десятом сезоне Премии авторы уделили проектам, посвящённым 65-ти летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне, направленным на сохранение исторической памяти, пропаганде общечеловеческих ценностей.
Приём конкурсных работ продолжается. Проекты необходимо предоставить в Оргкомитет Премии до 30 ноября. Форма предоставления проекта, критерии оценки в каждой номинации обозначены в Положении о Премии «Белое крыло», размещённом на сайте конкурса.
1 декабря Экспертный совет приступит к оценке конкурсных работ. 19 декабря состоятся открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. Победители будут названы на церемонии награждения, которая состоится 20 декабря.
Организаторы Премии «Белое крыло» – Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Организационную поддержку конкурсу оказывает Коммуникационное агентство «Форсайт».
Организаторы приглашают участников прошлых сезонов Премии "Белое крыло", PR-специалистов государственных структур, коммерческих и общественных организаций, студентов и всех, кому интересна коммуникационная сфера, принять участие в юбилейных мероприятиях, которые состоятся в Екатеринбурге 18-20 декабря.
Информационную поддержку конкурсу оказывают ведущие российские СМИ:
Екатеринбург Радио «Город FM 107.6» Газета «Аргументы недели – Урал» «Российская газета» Рекламный портал «МедиаПилот Online» Современный городской портал 66.ru HeadHunter Информационный портал «PR-life.ru»
Москва ИА Advertology Журнал «Пресс-служба» Портал Zdanie.info Информационно-аналитическая система «Медиалогия» Журнал «Новости СМИ» Российский PR-портал www.raso.ru Сайт о рекламе и маркетинге Аdindex.ru
Санкт-Петербург ОСИ «ИМА-ПРЕСС»
Омск РИА «Омскпресс»
Челябинск Газета «Вечерний Челябинск» Газета «Аргументы недели – Южный Урал» ИА «Полит74.ru» Портал «Mir74» ЧелГУ
Пермь Газета «Пермские соседи on-line» Радио «Альфа» Информационно-сервисный портал PRM.ru Информационный портал NewsPerm.ru
Тюмень Радио «Априори» Радио 7 Интернет-издание NewsProm.ru Бизнес-портал 72.ru ИА «Тюменская линия»
Ижевск Журнал и портал «Деловой Квадрат» Газета «Удмуртская правда» Информационный портал «IzhevskInfo.ru» Красноярск Информационный медиа-портал «КрасноYarsk.ru» Газета «Красноярский рабочий»
Новосибирск СРИЦ «ТАСС-Сибирь» ИА «Город54»
Воронеж Газета «Молодой коммунар» Газета о развитии бизнес-коммуникаций RuPoR Региональный PR-портал «RegionPR»
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.