Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

X Премия Белое крыло: приём заявок завершен

Наибольшее количество заявок зарегистрировано в номинациях: «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере», «Студенческий проект», «Лучший PR-проект в коммерческой сфере», «Лучший PR-проект в государственной сфере», «Лучшее корпоративное СМИ».

Полный список заявленных к участию проектов размещён на официальном сайте Премии «Белое крыло», в разделе «Премия 2010». Третий сезон успешно работает уникальная методика представления конкурсных работ, благодаря которой каждый может ознакомиться с опытом коллег и составить своё профессиональное мнение о PR-проекте на основе презентации, представленной авторами.

Особое внимание в десятом сезоне Премии авторы уделили проектам, посвящённым 65-ти летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне, направленным на сохранение исторической памяти, пропаганде общечеловеческих ценностей.

Приём конкурсных работ продолжается. Проекты необходимо предоставить в Оргкомитет Премии до 30 ноября. Форма предоставления проекта, критерии оценки в каждой номинации обозначены в Положении о Премии «Белое крыло», размещённом на сайте конкурса.

1 декабря Экспертный совет приступит к оценке конкурсных работ. 19 декабря состоятся открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. Победители будут названы на церемонии награждения, которая состоится 20 декабря.

Организаторы Премии «Белое крыло» – Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Организационную поддержку конкурсу оказывает Коммуникационное агентство «Форсайт».

Организаторы приглашают участников прошлых сезонов Премии "Белое крыло", PR-специалистов государственных структур, коммерческих и общественных организаций, студентов и всех, кому интересна коммуникационная сфера, принять участие в юбилейных мероприятиях, которые состоятся в Екатеринбурге 18-20 декабря.

Информационную поддержку конкурсу оказывают ведущие российские СМИ:

Екатеринбург
Радио «Город FM 107.6»
Газета «Аргументы недели – Урал»
«Российская газета»
Рекламный портал «МедиаПилот Online»
Современный городской портал 66.ru
HeadHunter
Информационный портал «PR-life.ru»

Москва
ИА Advertology
Журнал «Пресс-служба»
Портал Zdanie.info
Информационно-аналитическая система «Медиалогия»
Журнал «Новости СМИ»
Российский PR-портал www.raso.ru
Сайт о рекламе и маркетинге Аdindex.ru

Санкт-Петербург
ОСИ «ИМА-ПРЕСС»

Омск
РИА «Омскпресс»

Челябинск
Газета «Вечерний Челябинск»
Газета «Аргументы недели – Южный Урал»
ИА «Полит74.ru»
Портал «Mir74»
ЧелГУ

Пермь
Газета «Пермские соседи on-line»
Радио «Альфа»
Информационно-сервисный портал PRM.ru
Информационный портал NewsPerm.ru

Тюмень
Радио «Априори»
Радио 7
Интернет-издание NewsProm.ru
Бизнес-портал 72.ru
ИА «Тюменская линия»

Ижевск
Журнал и портал «Деловой Квадрат»
Газета «Удмуртская правда»
Информационный портал «IzhevskInfo.ru»
Красноярск
Информационный медиа-портал «КрасноYarsk.ru»
Газета «Красноярский рабочий»

Новосибирск
СРИЦ «ТАСС-Сибирь»
ИА «Город54»

Воронеж
Газета «Молодой коммунар»
Газета о развитии бизнес-коммуникаций RuPoR
Региональный PR-портал «RegionPR»

Барнаул
Информационный портал Barnaul-altai.ru

Ханты-Мансийск
Информационный портал HMcity.ru

Иркутск
ИА «Сибирские новости»

Пенза
Информационный портал «Пенза-online»

Ростов-на-Дону
Интернет-портал «Электронный Ростов»

Казань
Информационный портал 116.ru

Оренбург
Информационный портал Oren.ru
Информационный портал «Город Урала»

Нижний Новгород
Информационный портал «В городе N»

Уфа
Газета «Деловой мир Башкортостана»
Региональный портал «УфаLife»

Контактное лицо: Ольга Быкова
Компания: Уральское отделение РАСО
Добавлен: 14:54, 18.11.2010 Количество просмотров: 682


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия251
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru