Наибольшее количество заявок зарегистрировано в номинациях: «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере», «Студенческий проект», «Лучший PR-проект в коммерческой сфере», «Лучший PR-проект в государственной сфере», «Лучшее корпоративное СМИ».
Полный список заявленных к участию проектов размещён на официальном сайте Премии «Белое крыло», в разделе «Премия 2010». Третий сезон успешно работает уникальная методика представления конкурсных работ, благодаря которой каждый может ознакомиться с опытом коллег и составить своё профессиональное мнение о PR-проекте на основе презентации, представленной авторами.
Особое внимание в десятом сезоне Премии авторы уделили проектам, посвящённым 65-ти летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне, направленным на сохранение исторической памяти, пропаганде общечеловеческих ценностей.
Приём конкурсных работ продолжается. Проекты необходимо предоставить в Оргкомитет Премии до 30 ноября. Форма предоставления проекта, критерии оценки в каждой номинации обозначены в Положении о Премии «Белое крыло», размещённом на сайте конкурса.
1 декабря Экспертный совет приступит к оценке конкурсных работ. 19 декабря состоятся открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. Победители будут названы на церемонии награждения, которая состоится 20 декабря.
Организаторы Премии «Белое крыло» – Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Организационную поддержку конкурсу оказывает Коммуникационное агентство «Форсайт».
Организаторы приглашают участников прошлых сезонов Премии "Белое крыло", PR-специалистов государственных структур, коммерческих и общественных организаций, студентов и всех, кому интересна коммуникационная сфера, принять участие в юбилейных мероприятиях, которые состоятся в Екатеринбурге 18-20 декабря.
Информационную поддержку конкурсу оказывают ведущие российские СМИ:
Екатеринбург Радио «Город FM 107.6» Газета «Аргументы недели – Урал» «Российская газета» Рекламный портал «МедиаПилот Online» Современный городской портал 66.ru HeadHunter Информационный портал «PR-life.ru»
Москва ИА Advertology Журнал «Пресс-служба» Портал Zdanie.info Информационно-аналитическая система «Медиалогия» Журнал «Новости СМИ» Российский PR-портал www.raso.ru Сайт о рекламе и маркетинге Аdindex.ru
Санкт-Петербург ОСИ «ИМА-ПРЕСС»
Омск РИА «Омскпресс»
Челябинск Газета «Вечерний Челябинск» Газета «Аргументы недели – Южный Урал» ИА «Полит74.ru» Портал «Mir74» ЧелГУ
Пермь Газета «Пермские соседи on-line» Радио «Альфа» Информационно-сервисный портал PRM.ru Информационный портал NewsPerm.ru
Тюмень Радио «Априори» Радио 7 Интернет-издание NewsProm.ru Бизнес-портал 72.ru ИА «Тюменская линия»
Ижевск Журнал и портал «Деловой Квадрат» Газета «Удмуртская правда» Информационный портал «IzhevskInfo.ru» Красноярск Информационный медиа-портал «КрасноYarsk.ru» Газета «Красноярский рабочий»
Новосибирск СРИЦ «ТАСС-Сибирь» ИА «Город54»
Воронеж Газета «Молодой коммунар» Газета о развитии бизнес-коммуникаций RuPoR Региональный PR-портал «RegionPR»
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».