|
Продажи LG OPTIMUS ONE во всем мире достигли 1 миллионa
СЕУЛ, 16 ноября 2010 – Компания LG Electronics (LG) объявляет сегодня о том, что продажи смартфона Optimus One во всем мире достигли миллионного рубежа всего лишь за 40 дней после поступления телефона в продажу. Доступный теперь в большинстве стран Европы, Азиатско-Тихоокеанский региона, а также в США , Optimus One стал самым быстро продаваемым мобильным телефоном за всю историю компании. LG Optimus One создан на базе операционной системы Android 2.2 («Froyo») и оптимизирован для мобильных сервисов Google. Этот гаджет стал особенно популярным у тех, кто хочет впервые приобрести смартфон, стремясь получить высокую производительность и набор полезных приложений по очень привлекательной цене. «Универсальный, мощный LG Optimus One призван обеспечивать плавный переход в мир смартфонов. Результаты продаж доказывают, что сейчас существует высокий спрос на гаджеты этого типа, — сказал Чонг-сеок Пак (Jong-seok Park), президент и генеральный директор компании LG Electronics Mobile Communications. — Похоже, что Optimus One – это то, что ждали многие пользователи, он доказал, смартфоны теперь предназначены не только для ранних последователей». Являясь одним из первых смартфонов, выпущенным на базе новейшей версии операционной системы Google, Optimus One позволяет в 3 раза быстрее осуществлять поиск в Интернете, загружать страницы и работать в режиме многозадачности. Optimus One обладает уникальным пользовательским интерфейсом от LG, а также камерой с функцией распознавания лиц и улыбки, широкоформатным 3.2-дюймовым экраном HVGA и емким аккумулятором на 1500 мАч. Новый смартфон LG доступен в широком диапазоне цветовых решений, включая черный, вишневый, темно-серебристый (титан), синий, серебряный и фиолетовый, что учитывает потребности пользователей в стильном дизайне. Доступность цветов будет зависеть от рынка. По мере старта продаж по всему миру смартфон Optimus One вскоре будет доступен у 120 операторов и партнеров. LG ожидает, что Optimus One станет первым смартфоном, достигнувшим уровня продаж в 10 миллионов единиц.
О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерних предприятия. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд долларов США. LG является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, аудио и видео техники, мобильных телефонов, воздушных кондиционеров и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным и технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG обладает эксклюзивными знаками отличия и маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных на этих международных соревнованиях.
О компании LG Electronics Mobile Communications Company Компания LG Electronics Mobile Communications Company является мировым лидером в сфере мобильной связи и информации. На базе передовой технологии и инновационного дизайна LG создает телефоны, предоставляющие оптимизированные мобильные возможности пользователям во всем мире. LG развивает конвергентную технологию и выпускает продукты для мобильных вычислений, не сдавая при этом своих лидерских позиций в сфере мобильной связи благодаря своему стильному дизайну и интеллектуальной технологии. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт www.lgnewsroom.com.
Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 21:34, 18.11.2010
Количество просмотров: 759
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия65 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|