|
«Каванга» – новое имя Admedia
Главным приоритетом для нового Центра партнерских программ является значительный рост дохода веб-издателей за счет увеличения количества надежных партнерских программ. Версию появления названия «Каванга» основатели компании пока хранят в секрете. Поиск в сети сообщает, что «Каванга» - это название одного из видов золотой рыбки, уранового месторождения и уютной бухточки на Фиджи. Как бы то ни было, каждый из участников ЦПП волен выбирать версию на свой вкус. Насчет заработка, на сегодняшний день можно сказать, что и миллион рублей для участников Каванге не предел. Центр партнерских программ сейчас работает с более чем полутора тысячами активных веб-издателей, поставляет партнерские программы двум тысячам сайтов. Своим партнерам «Каванга» предлагает три варианта партнерских программ: - размещение контекстной рекламы Яндекс.Директ, - размещение баннерной рекламы, - продажу информации о поисковых запросах посетителей. Со своей стороны, компания «Каванга» чудес не обещает, но гарантирует значительное расширение доступных эффективных партнерских программ, прозрачную систему выплат, отсутствие минимального порога на вывод денег. Увеличение количества эффективных партнерских программ позволит владельцам сайтов максимизировать свою прибыль. Прозрачная система расчетов и четко установленная дата выплат позволяют анализировать эффективность деятельности сайта. Отсутствие минимального порога позволит в любой момент вывести денежные средства из системы, что будет способствовать более удобному использованию сервиса. В дальнейшем планируется запуск бонусных и реферальных программ. Амбициозная команда основателей «Каванги» намерена оправдать самые высокие ожидания. На вопрос о дальнейшем развитии, руководитель ЦПП «Каванга», Дмитрий Лелис, заявил: - Нашей сильной стороной являются взаимоотношения с нашими партнерами. Мы намерены и дальше работать в этом направлении, предоставляя участникам системы постоянно развивающийся сервис, надежную техническую поддержку, экономя им время, которое затрачивается на поиск достойных партнерских программ.
Контактное лицо: Софья
Компания: Каванга
Добавлен: 10:27, 10.09.2008
Количество просмотров: 714
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|