В России стартовал проект по созданию тематических интернет-справочников нового поколения. Развивает его издательский дом «Русбизнесмедиа». Справочники разработаны на базе домена .tel и имеют целый ряд инновационных особенностей, которые обеспечивают им во всем мире растущую с каждым днем популярность.
Домен .tel отличается от других доменов верхнего уровня тем, что привязывает имена доменов к контактной информации, хранящейся непосредственно в DNS. При вводе , например, avtoprokat.tel в адресную строку браузера, отправляется запрос в DNS. Ответ DNS не содержит IP адреса, как в случае с другими доменами. Вместо этого DNS возвращает контактные данные и ключевые слова, размещенные непосредственно компаниями в справочнике avtoprokat.tel. Домен .tel — это первый домен верхнего уровня, который использует DNS в качестве базы данных контактов. Это дает следующие преимущества компаниям, которые размещают информацию в справочниках на базе этих доменов: информация доступна как с компьютеров, так и на любых мобильных интернет-устройствах, и позволяет сразу связаться с адресатом; компания может разместить географические координаты своего офиса - он будет отображаться в картах Google; скорость загрузки страниц несравнимо выше по сравнению с обычными сайтами; запрос к DNS потребляет ничтожно мало трафика, поэтому обращение к справочникам стоит очень дешево; благодаря возможности размещения ключевых слов, которые индексируют поисковые машины, странички компаний чаще будут попадать в результаты поиска.
Помимо этого адрес-имя справочника очень легко запомнить, т.к. они подобраны в соответствии с основными поисковыми запросами пользователей по данной тематике: zakaztaxi.tel, gruzovoetaxi.tel, posutochno.tel, gostinici.tel, turagentstvo.tel, aviabileti.tel, vkredit.tel.
Представленные ресурсы охватывают более 10 востребованных сфер: такси, продажа авиабилетов, турфирмы, гостиницы, аренда посуточно, заказ цветов, покупка квартиры, земли и др. Информация в них сгруппирована по городам, что делает поиск интуитивно-понятным.
Совмещение формата визитки и объявления выгодно отличает справочники «.tel» от других и открывает компаниям возможности продвижения при экономном рекламном бюджете.
«Преимущества справочников на базе .tel как рекламоносителя для малого бизнеса подтверждают конкретные цифры», – говорит руководитель проекта «.tel» Евгений Тарбеев. – Для этого достаточно сравнить расценки. Кроме того, для некоторых видов бизнеса в силу их специфики, например, оценочного, справочник ocenka.tel может стать основным. Узкая направленность справочников и простые имена делают их особо привлекательными для продвижения специализированных услуг».
В настоящее время формируется региональная сеть по наполнению и продвижению справочников. ИД «Русбизнесмедиа» предлагает рекламным агентствам и ИП в крупных городах России партнерское соглашение на постоянной основе. Статус партнера позволяет эксклюзивно продавать в своем регионе рекламу в справочниках «.tel».
Информация о компании: Издательский дом «Русбизнесмедиа» создан в 2008 году. Компания работает на рынке электронных СМИ и маркетинговых коммуникаций. Основными проектами ИД «Русбизнесмедиа» является деловой портал Красноярска B2BIS.ru и справочники «.tel». Для получения дополнительной информации и по вопросам сотрудничества можно обратиться к руководителю проекта «.tel» Евгению Тарбееву: 8(391) 278-68-10, teldir@mail.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.