Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В России появились справочники нового поколения

В России стартовал проект по созданию тематических интернет-справочников нового поколения. Развивает его издательский дом «Русбизнесмедиа». Справочники разработаны на базе домена .tel и имеют целый ряд инновационных особенностей, которые обеспечивают им во всем мире растущую с каждым днем популярность.

Домен .tel отличается от других доменов верхнего уровня тем, что привязывает имена доменов к контактной информации, хранящейся непосредственно в DNS. При вводе , например, avtoprokat.tel в адресную строку браузера, отправляется запрос в DNS. Ответ DNS не содержит IP адреса, как в случае с другими доменами. Вместо этого DNS возвращает контактные данные и ключевые слова, размещенные непосредственно компаниями в справочнике avtoprokat.tel.
Домен .tel — это первый домен верхнего уровня, который использует DNS в качестве базы данных контактов. Это дает следующие преимущества компаниям, которые размещают информацию в справочниках на базе этих доменов:
информация доступна как с компьютеров, так и на любых мобильных интернет-устройствах, и позволяет сразу связаться с адресатом;
компания может разместить географические координаты своего офиса - он будет отображаться в картах Google;
скорость загрузки страниц несравнимо выше по сравнению с обычными сайтами;
запрос к DNS потребляет ничтожно мало трафика, поэтому обращение к справочникам стоит очень дешево;
благодаря возможности размещения ключевых слов, которые индексируют поисковые машины, странички компаний чаще будут попадать в результаты поиска.

Помимо этого адрес-имя справочника очень легко запомнить, т.к. они подобраны в соответствии с основными поисковыми запросами пользователей по данной тематике: zakaztaxi.tel, gruzovoetaxi.tel, posutochno.tel, gostinici.tel, turagentstvo.tel, aviabileti.tel, vkredit.tel.

Представленные ресурсы охватывают более 10 востребованных сфер: такси, продажа авиабилетов, турфирмы, гостиницы, аренда посуточно, заказ цветов, покупка квартиры, земли и др. Информация в них сгруппирована по городам, что делает поиск интуитивно-понятным.

Совмещение формата визитки и объявления выгодно отличает справочники «.tel» от других и открывает компаниям возможности продвижения при экономном рекламном бюджете.

«Преимущества справочников на базе .tel как рекламоносителя для малого бизнеса подтверждают конкретные цифры», – говорит руководитель проекта «.tel» Евгений Тарбеев. – Для этого достаточно сравнить расценки. Кроме того, для некоторых видов бизнеса в силу их специфики, например, оценочного, справочник ocenka.tel может стать основным. Узкая направленность справочников и простые имена делают их особо привлекательными для продвижения специализированных услуг».

В настоящее время формируется региональная сеть по наполнению и продвижению справочников. ИД «Русбизнесмедиа» предлагает рекламным агентствам и ИП в крупных городах России партнерское соглашение на постоянной основе. Статус партнера позволяет эксклюзивно продавать в своем регионе рекламу в справочниках «.tel».

Информация о компании:
Издательский дом «Русбизнесмедиа» создан в 2008 году. Компания работает на рынке электронных СМИ и маркетинговых коммуникаций. Основными проектами ИД «Русбизнесмедиа» является деловой портал Красноярска B2BIS.ru и справочники «.tel».
Для получения дополнительной информации и по вопросам сотрудничества можно обратиться к руководителю проекта «.tel» Евгению Тарбееву: 8(391) 278-68-10, teldir@mail.ru

Контактное лицо: Евгений Тарбеев
Компания: ИД Русбизнесмедиа
Добавлен: 22:36, 23.04.2009 Количество просмотров: 2112


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия68
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия245
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия108
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия116
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия129
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1817
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия135
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия137
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия449
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия797
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru