 |
20 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок высокобарьерных пленок в России".
В структуре рынка соэкструзионных барьерных пленок преобладают среднебарьерные полиамидные пленки (ПА-ПЭ, ПА-ПА-ПЭ, ПА-ПЭ-ПЭ). На их долю приходится 53% от общего объема потребления в натуральном выражении. Основной спрос на вакуумную полиамидную пленку обеспечивают отечественные производители. Более подробно с ситуацией на российском рынке соэкструзионных барьерных пленок, возможностях импортозамещения, а так же с прогнозами дальнейшего развития Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок высокобарьерных пленок в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок натяжных потолков в России • Рынок продуктов в реторт-упаковке • Рынок гибкой печатной упаковки в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 22:36, 23.04.2009
Количество просмотров: 856
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия129 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |