PR2B Group: PR-сопровождение выставки «Обеспечение надежности энергосистем – РЗА 2011»
PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group получило право стать генеральным PR (пиар) спонсором выставки «Обеспечение надежности энергосистем – РЗА 2011».
Проведение Всероссийской специализированной выставки «Обеспечение надежности энергосистем – РЗА 2011» запланировано на 17 – 20 мая 2011 в Павильоне №2 Экспоцентра Сокольники. Организацию выставки осуществляет ГК «Энергетические выставки России».
Право на генеральный PR-спонсоринг было получено в результате участия PR2B Group в закрытом тендере. Тендер был проведен Оргкомитетом выставки среди 60 организаций, специализирующихся на продвижении энергетической отрасли.
По контракту PR-сопровождения выставки, PR2B Group внедряет систему самогенерации новостных поводов, проводят активное взаимодействие с VIP-персонами и СМИ. Специалисты PR2B Group, совместно с командой проекта ГК «Энергетические выставки России», обеспечивают выявление и разработку актуальной проблематики отрасли, рекомендуют экспертов и спикеров для круглых столов и конференций выставки, модераторов рабочих групп, разрабатывают деловые сценарии для event-marketing.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Надежность энергетических систем – значимый элемент укрепления и профилирования репутации энергетических компаний России и самой России. Обеспечение надежности энергетических систем является не только экономическим, но и социально-значимым фактором, который нуждается в популяризации и общественной поддержке. PR&Branding agency PR2B Group рассматривает свое участие в выставке «Обеспечение надежности энергосистем – РЗА 2011» с точки зрения укрепления репутации России в мировом сообществе»/
Следует отметить, что PR (пиар), брендинг и реклама энергетических компаний является одним из традиционных направлений специализации PR2B Group.
В отраслевом клиентском списке PR & Branding agency PR2B Group такие организации как: ОАО «ЛУКОЙЛ», Компания «Славнефть», ИБГ «НИКОЙЛ», КБ «Нефтяной Альянс», УК WorldMark, Компания ПромтехГаз и многие другие компании.
Николай Итаров пресс-секретарь PR & Branding agency PR2B Group
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 23:29, 22.11.2010
Количество просмотров: 672
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.