 |
«РОЛЛТОН» ПРЕДСТАВЛЯЕТ: профессионального путешественника Федора Конюхова в захватывающем телевизионном ролике режиссера-оскароносца Александра Петрова
В серии «Роллтон «По-домашнему» предусмотрено несколько роликов в этой же стилистике. Следующий ролик, но уже с новой историей выйдет в 2011 году. Телевизионные ролики нового продукта «Роллтон. «По-домашнему» действительно уникальны. Они построены на ассоциативном ряде с советским блокбастером «Белое солнце пустыни», выполнены в технике «ожившей живописи», при которой каждый кадр пишется пальцами на стекле. А также соединили в себе целый спектр ярких и теплых эмоций, которые возникают у каждого путешественника в воспоминаниях о доме. Рекламная кампания нового продукта «Роллтон «По-домашнему» будет проходить с ноября 2010 года на центральных телеканалах. Федор Конюхов, профессиональный путешественник, первый человек в мире, достигший пяти полюсов, главный герой серии роликов «Роллтон «По-домашнему»: - Я не просто лицо рекламной кампании, я действительно делюсь своим собственным опытом с многомиллионной российской аудиторией! Мне действительно очень нравится новый продукт – лапша быстрого приготовления «Роллтон «По-домашнему». Тем более что «Роллтон» часто меня выручает в путешествии. В океане он как спасательный круг – надёжен и придаёт силы. Всё быстро, легко и просто, не нужно мыть посуду. Режиссером ролика Роллтон «По-домашнему» выступил самый титулованный российский мультипликатор Александр Петров, первым из российских аниматоров получивший премию «Оскар» за ленту «Старик и море». Александр Петров, режиссер: - Мы с моим сыном Дмитрием, не первый раз участвуем в работе над рекламным роликом. В этом проекте нам была интересна идея отразить масштаб личности Конюхова в анимационной живописи, силу его характера. Сама личность героя меня завораживает. В целом задача была сложной, но, думаю, мы справились.
Контактное лицо: Дарья Федина
Компания: «Маревен Фуд Сэнтрал»
Добавлен: 23:32, 22.11.2010
Количество просмотров: 599
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |