|
В сети появились промо-ролики, призывающие посетить Премию Рунета-2010
В преддверии Премии Рунета в Сети появились рекламные видеоролики, призывающие посетить мероприятие. От обыкновенного видеопослания они отличаются нестандартным форматом и высоким уровнем креатива. Автором идеи и главным продюсером выступает Александр Плющев, широко известный русскоязычному интернет-сообществу, как ведущий радиостанции «Эха Москвы» и программы «Вести.net». Сценарист, режиссер и оператор – Дмитрий Охотников, продюсер – Павел Картаев.
Первым был запущен ролик «Навстречу Премии Рунета «На этот раз все будет по-другому», опубликованный на сайте www.plushev.com 1 ноября. Ролик представляет собой нарезку видеохроники с речами победителей конкурсов прошлых лет, с характерными для живой речи запинки вроде «…эээ», «…ммм», «нуу…» и тому подобных оговорок и пауз. Так продолжается примерно минуту, после чего голос за кадром обещает: «На этот раз все будет по-другому». Произведение Павла Картаева быстро набрало популярность в интернет-тусовке, тем более, что репост роликов приветствовался самими создателями. Второе послание - «Кто идет на Премию Рунета?» - содержит в cебе более разнообразный видеоряд. Ведущие специалисты ИТ-отрасли собираются идти на Премию Рунета: кто-то одевается, кто-то повязывает галстук, кто-то срочно сворачивает совещание и тому подобное. Отдельно пользователи отметили фрагмент с Сергеем Плуготаренко, директором РАЭК, выходящим из душа. В ролике также снялись Евгений Козлов, Роберт Шлегель, Сергей Доля, Андрей Колесников, Наталья Касперская, Анна Артамоновой, Ольга Бруковская, Михаил Мень и другие. Как сообщает на своем сайте Александр Плющев, «многие известные деятели Рунета, по разным причинам не смогли участвовать в создании фильма, но еще есть шанс их увидеть в очередном послании». В третьем ролике ИТ-специалисты не снимались, зато Александр Плющев выступил в неожиданной роли - прочитал собственный «рэп во имя Премии Рунета» под псевдонимом МС Плюш. Как пишет Александр, это пародия или самопародия, музыку и слова не стоит воспринимать серьезно. Несмотря на несерьезный формат, «зачитать» у Александра получилось, что и было отмечено просмотревшими в комментариях. В конце ролика сообщается о том, что прямая трансляция события будет организована каналом «Россия 24». Четвертый ролик был презентован в прямом эфире программы «Точка» на радио «Эхо Москвы». Ведущий пригласил всех желающих выиграть пригласительные билеты на «Премию Рунета» для этого необходимо угадать всех героев ролика, а правильные ответы оставить в комментариях на портале Youtube.com. Напоминаем, что Премия Рунета состоится 25 ноября в киноконцертном зале «Октябрь». Сбор гостей начнется в 17.00, начало церемонии и прямой телетрансляции на телеканале Россия-24 в 19.00. Организаторы обещают, что церемония пройдет более ярко и необычно, чем в предыдущие годы. Посмотреть ролики можно на сайте plushev.com или на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=7EW1TB9qGK4&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=Pu47BufuuB8&feature=player_embedded# http://www.youtube.com/watch?v=80vUooVxJvA&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=Xu-wqFMWZ8w&feature=player_embedded
Контактное лицо: Екатерина Воробьева
Компания: КГ Гуров и партнеры
Добавлен: 23:46, 22.11.2010
Количество просмотров: 1833
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия902 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|