«Как назвать компанию: Часть 1 — творческое задание»
Вопрос «как придумать название для компании» задается в популярном Интернет-поисковике 258 раз в месяц. Из них в ноябре этого года придумывали названия для будущих перевозчиков грузов 14 раз, турагентов 5 раз, юристов 4 раза, строителей 3раз , управляющих активами 1 раз и страховщиков 1 раз. Мы знаем, что ответ на этот вопрос начинается с формирования требований к качеству будущего названия компании, что в свою очередь является одним из этапов управления проектом по разработке нейма. Сегодня мы разработали шаблон ТЗ для реализации двух стратегий в нейминге: позиционирование и мимикрия. А также мы провели исследования названий компаний из упомянутых 6 сегментов рынка бизнес-услуг Москвы и Московского региона. На семинаре мы рассмотрим весь процесс разработки ТЗ на примере одного из актуальных в этом месяце бизнес-сегментов, а также презентуем каждому краткое пособие с рекомендациями по управлению проектом нейминга компании/продукта/услуги, разработанное нашими сотрудниками. Семинар будет вести Алексей Барыкин - управляющий партнер брендинговой компании «LaCarta», к.э.н., доцент кафедры управления проектами ГУ-ВШЭ, главный редактор журнала «Менеджмент инноваций» издательского дома «Гребенников», автор и ведущий тренинга «Управление проектом по разработке названия компании/продукта/услуги». В начале семинара участники семинара протестируют свои навыки управления проектами в рамках деловой игры «Эффективные коммуникации команды проекта» (40-50 минут) В рамках семинара будут рассмотрены следующие вопросы: - этапы составления творческого задания: анализ названий конкурентов, выбор стратегии нейминга; - содержание памятки неймера – что должен помнить каждый, кто берется за разработку нейма; - краткий перечень позитивных и негативных ассоциаций для россиянина; - основные рекомендации по разработке благозвучных названий компаний B2B и B2C рынков РФ. В завершении семинара мы ответим на все Ваши вопросы и по доброй традиции наградим победителя деловой игры максимально полезной книгой «Настольная книга копирайтера» издательства Манн Иванов и Фербер. Участие в семинаре платное – 1800р. (НДС не облагается) Число посетителей одного семинара не более 18 человек. Оплатить участие Вы можете по месту проведения наличными, картами оплаты, либо по безналичному расчету. Мы вышлем Вам счет по требованию (бухгалтерские документы передадим на семинаре). Для регистрации просим Вас отправить письмо на адрес: seminar@lacarta.ru. По всем вопросам Вы можете позвонить по нашему телефону (495)542-28-07. Контактное лицо: Юлия Сиротина.
Место проведения (все схемы проезда на www.lacarta/maps.ru и на www.president-business-school.ru):
2 декабря (четверг) начало в 19.00 аудитория у станции метро «Курская». Адрес: ул. Подсосенский пер, 23, стр.2 - 10 минут пешком от метро, выйти лучше со станции м. Чкаловская). Отделение ПБШ "Курское": (495) 916-67-06 (495) 916-67-06 7 декабря (вторник) начало в 19.00 аудитория у станции метро «Кутузовская». Адрес: Кутузовский пр-т, 24а, Школа № 711. – 10-12 минут пешком от ст. м. Кутузовская, Киевская, Студенческая, Деловой центр. Отделение ПБШ "Кутузовское" (495) 234-1-777 (495) 234-1-777
9 декабря (четверг) начало в 19.00 аудитория у станции метро «Кузьминки». Адрес: ул. Жигулевская д.6, корп.2. – 5 минут пешком от ст. м. «Кузьминки». Отделение ПБШ "Кузьминки": (499) 722-64-23 (499) 722-64-23 Семинар проводится при поддержке Президенсткой бизнес-школы (www.president-business-school.ru)
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ: Брендинговая компания «LaCarta»(www.lacarta.ru) Брендинговая компания «LaCarta» была создана в 2006 году с целью оказания консалтинговых услуг в сфере брендинга. На современном этапе компания также предлагает образовательные программы для своих продуктов и услуг совместно со своими партнерами Президентской бизнес-школой и Высшей школой управления проектами ГУ-ВШЭ. С 2009 года компания запустила серию продуктов и услуг по адаптации зарубежных брендов на российский рынок совместно с Российским агентством по поддержке малого и среднего бизнеса (РАПМСБ).
Президенсткая бизнес-школа (www.president-business-school.ru) Негосударственное образовательное учреждение «Президентская школа», лицензия МДО № 020460, на рынке образовательных услуг существует с 1981 года. В 2004 году НОУ «Школа рационального чтения» сменила название на НОУ «Президентская Школа» и разделилась на 2 направления: «Президентскую Бизнес Школу» (программы для взрослых) и «Президентскую школу» (программы для детей). За это время на различных курсах успешно обучились около 1000 000 жителей России заочно, по почте и Интернету и свыше 100 000 человек очно в Москве. На курсах и тренингах Президентской Бизнес Школы прошли подготовку представители крупных западных и российских компаний, ведущих ВУЗов и Университетов. Курсы ПБШ рекомендованы Европейским Университетом Права.
Контактное лицо: Анна Алексеенко
Компания: LaCarta
Добавлен: 00:04, 24.11.2010
Количество просмотров: 1295
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.