 |
Макроэкономические показатели России в открытом доступе
Обзор «Основные макроэкономические показатели 2008-2010» - новое периодическое исследование компании «Экспресс-Обзор». С апреля 2009 года обзор выходит регулярно, с периодичностью раз в два месяца или чаще.
Исследование макроэкономического положения России в условиях кризиса содержит важнейшие экономические показатели: ВВП, реальные доходы населения, уровень инфляции и уровень безработицы, а также прогноз развития ситуации до 2010 года. Обзор строится на основе анализа материалов Минэкономразвития, ЦБ России, Минфина, Росстата и мнений ведущих независимых экспертов экономики. Стоимость подписки - 1000 рублей, все обновления обзора до конца 2009 года – бесплатно. В качестве примера Вы можете скачать декабрьский обзор положения российской экономики. Новая, актуальная версия обзора основных макроэкономических показателей предоставляется по подписке.
Для оформления подписки на обзор «Основные макроэкономические показатели России 2008-2010», пожалуйста, пришлите письмо на info@e-o.ru или позвоните нам по телефону +7 (495) 921-4331, +7 (475) 799-1886.
Контактное лицо: Долгушева Кристина
Компания: "Экспресс-Обзор"
Добавлен: 23:03, 23.04.2009
Количество просмотров: 755
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |