Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Квас Тарас» появился в удобной поллитровой бутылке

В апреле состоялся первый налив «Кваса Тарас» в удобную ПЭТ бутылку объемом 0,5 л. Ранее квас от «Славутича» можно было купить только в «семейных» упаковках ПЭТ 1 л. и ПЭТ 2 л.

Новая упаковка «Кваса Тарас» появилась в преддверии летнего сезона для удобства поклонников здорового славянского напитка. Маленькая бутылка живого «Кваса Тарас», которую потребители смогут найти в ближайшем магазине или киоске, поможет быстро и с пользой для здоровья утолить жажду во время прогулки, на работе или в дороге.

«Квас Тарас» производится только из натурального зернового сырья на основе ржаного и ячменного солода по традиционной технологии «живого брожения». Благодаря старинной рецептуре и сохранению классической технологии, основанной на 72-часовом дрожжевом брожении, «Квас Тарас» приобретает знакомый с детства аромат хлебной корочки, отлично утоляет жажду и сохраняет все необходимые витамины и микроэлементы.

«Квас Тарас» впервые появился на рынке Украины в конце мая 2008 года. Согласно исследованию компании AC Nielsen*, за шесть месяцев с начала запуска «Квас Тарас» занял второе место на рынке кваса с долей 11%. Такой успех можно объяснить тем, что украинские потребители достойно оценили известный с давних времен напиток – натуральный и полезный квас.

Татьяна Роднина, директор по маркетингу Славутич, Carlsberg Group: «Мы проанализировали ситуацию с упаковкой на рынке кваса, а также изучили мнение потребителей и поняли, что маленькая упаковка будет востребована. Благодаря новой упаковке мы сможем привлечь еще больше потребителей, не только взрослых, но и юных. Поэтому мы и приняли решение расширить семью «Кваса Тараса», запустив его в бутылке 0,5 л. Теперь можно быстро утолить жажду в любом месте и с пользой для здоровья. Мы благодарны потребителям, которые уже оценили по достоинству натуральный вкус «Кваса Тарас», ведь мы создавали его именно как полезный, здоровый и вкусный напиток для всей семьи. Появление новой упаковки сделает наш квас еще более популярным!»

По итогам III Всеукраинского фестиваля кваса, который состоялся в 2008 году, бренд компании «Славутич», Carlsberg Group был награжден золотой медалью «За высокое качество кваса», а также «Почетным Кубком» - за «Лучший внешний дизайн оформления кваса».

***
О компании «Славутич», Carlsberg Group:

Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».
Детальная информация: www.slavutich.com

*Компания Nielsen (www.nielsen.com) - мировой лидер в области маркетинговой и медиа-информации. Nielsen осуществляет измерение и анализ динамики товарных рынков, а также исследования поведения и предпочтений потребителей в 100 странах мира.

Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 21:47, 23.04.2009 Количество просмотров: 1143


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия748
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия745
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия195
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия165
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия79
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия101
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия364
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия429
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия166
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия188
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия95
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия229
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru