|
«Квас Тарас» появился в удобной поллитровой бутылке
В апреле состоялся первый налив «Кваса Тарас» в удобную ПЭТ бутылку объемом 0,5 л. Ранее квас от «Славутича» можно было купить только в «семейных» упаковках ПЭТ 1 л. и ПЭТ 2 л.
Новая упаковка «Кваса Тарас» появилась в преддверии летнего сезона для удобства поклонников здорового славянского напитка. Маленькая бутылка живого «Кваса Тарас», которую потребители смогут найти в ближайшем магазине или киоске, поможет быстро и с пользой для здоровья утолить жажду во время прогулки, на работе или в дороге.
«Квас Тарас» производится только из натурального зернового сырья на основе ржаного и ячменного солода по традиционной технологии «живого брожения». Благодаря старинной рецептуре и сохранению классической технологии, основанной на 72-часовом дрожжевом брожении, «Квас Тарас» приобретает знакомый с детства аромат хлебной корочки, отлично утоляет жажду и сохраняет все необходимые витамины и микроэлементы.
«Квас Тарас» впервые появился на рынке Украины в конце мая 2008 года. Согласно исследованию компании AC Nielsen*, за шесть месяцев с начала запуска «Квас Тарас» занял второе место на рынке кваса с долей 11%. Такой успех можно объяснить тем, что украинские потребители достойно оценили известный с давних времен напиток – натуральный и полезный квас.
Татьяна Роднина, директор по маркетингу Славутич, Carlsberg Group: «Мы проанализировали ситуацию с упаковкой на рынке кваса, а также изучили мнение потребителей и поняли, что маленькая упаковка будет востребована. Благодаря новой упаковке мы сможем привлечь еще больше потребителей, не только взрослых, но и юных. Поэтому мы и приняли решение расширить семью «Кваса Тараса», запустив его в бутылке 0,5 л. Теперь можно быстро утолить жажду в любом месте и с пользой для здоровья. Мы благодарны потребителям, которые уже оценили по достоинству натуральный вкус «Кваса Тарас», ведь мы создавали его именно как полезный, здоровый и вкусный напиток для всей семьи. Появление новой упаковки сделает наш квас еще более популярным!»
По итогам III Всеукраинского фестиваля кваса, который состоялся в 2008 году, бренд компании «Славутич», Carlsberg Group был награжден золотой медалью «За высокое качество кваса», а также «Почетным Кубком» - за «Лучший внешний дизайн оформления кваса».
*** О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». Детальная информация: www.slavutich.com
*Компания Nielsen (www.nielsen.com) - мировой лидер в области маркетинговой и медиа-информации. Nielsen осуществляет измерение и анализ динамики товарных рынков, а также исследования поведения и предпочтений потребителей в 100 странах мира.
Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 21:47, 23.04.2009
Количество просмотров: 1168
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|