|
В ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошла встреча со студентами pr-отделений российских ВУЗов
12 студентов российских ВУЗов из Москвы, Кирова, Ижевска, Барнаула, Самары и Ухты подробно ознакомились с работой всех подразделений компании. Генеральный директор Андрей Степанов рассказал о принципах функционирования, основных направлениях работы агентства, особо отметив, что «ЦКТ «PRОПАГАНДА» - это рыночно ориентированная компания, главной миссией которой является содействие бизнесу клиента. Основополагающим принципом работы агентства является система контроля качества реализации проектов», - добавил он. Руководитель отдела по работе со СМИ Василий Ефремов изложил основные принципы работы со СМИ, специфику выстраивания коммуникаций с журналистами в условиях кризиса. Заместитель генерального директора Галина Сидорова провела мастер-класс по антикризисному PR с разбором кейсов различных проектов и выполнением практических заданий. «Мы не первый раз принимаем участие в проведении этого форума и всегда с удовольствием принимаем студентов у себя в гостях – отметил Генеральный директор ЦКТ «Пропаганда» Андрей Степанов. – Такая форма общения не только интересна молодым PR-специалистам, но и полезна нам, поскольку некоторые из слушателей приходят на стажировку в наше агентство и в дальнейшем мы можем пригласить их на постоянную работу».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ "Пропаганда"
Добавлен: 21:02, 24.04.2009
Количество просмотров: 717
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|