 |
В ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошла встреча со студентами pr-отделений российских ВУЗов
12 студентов российских ВУЗов из Москвы, Кирова, Ижевска, Барнаула, Самары и Ухты подробно ознакомились с работой всех подразделений компании. Генеральный директор Андрей Степанов рассказал о принципах функционирования, основных направлениях работы агентства, особо отметив, что «ЦКТ «PRОПАГАНДА» - это рыночно ориентированная компания, главной миссией которой является содействие бизнесу клиента. Основополагающим принципом работы агентства является система контроля качества реализации проектов», - добавил он. Руководитель отдела по работе со СМИ Василий Ефремов изложил основные принципы работы со СМИ, специфику выстраивания коммуникаций с журналистами в условиях кризиса. Заместитель генерального директора Галина Сидорова провела мастер-класс по антикризисному PR с разбором кейсов различных проектов и выполнением практических заданий. «Мы не первый раз принимаем участие в проведении этого форума и всегда с удовольствием принимаем студентов у себя в гостях – отметил Генеральный директор ЦКТ «Пропаганда» Андрей Степанов. – Такая форма общения не только интересна молодым PR-специалистам, но и полезна нам, поскольку некоторые из слушателей приходят на стажировку в наше агентство и в дальнейшем мы можем пригласить их на постоянную работу».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ "Пропаганда"
Добавлен: 21:02, 24.04.2009
Количество просмотров: 762
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |