 |
Новый руководитель направления аутсорсинга в Digital Design
В июле 2008 года вступил в должность новый руководитель направления аутсорсинга компании Digital Design: эту позицию занял Алексей Филимонов. До прихода в компанию Digital Design Алексей Филимонов в течение 2,5 лет возглавлял филиал компании «Орими Трэйд» в Казахстане (г. Алматы). Ранее Алексей в течение нескольких лет работал в компании Exigen Services Starsoft: сначала на позиции менеджера по международному маркетингу, а затем в должности руководителя направления. В 2005 году получил степень MBA в Санкт-Петербургском международном институте менеджмента (ИМИСП).
Основными задачами Алексея Филимонова в должности руководителя направления аутсорсинга Digital Design станут увеличение объема продаж, повышение темпов роста доходов по направлению, стратегическое планирование и экстенсивное развитие аутсорсинговой экспертизы.
Направление аутсорсинга в Digital Design предоставляет услуги заказной разработки программного обеспечения для клиентов в России и странах Европы: Великобритании, Дании, Норвегии, Финляндии и т.д. В сферу деятельности этого подразделения компании входит организация оффшорных центров разработки информационных систем, а также внедрение специализированных решений в области информационной безопасности и организации работы бизнес-приложений через Интернет/Интранет.
Контактное лицо: Диана Шикова
Компания: Digital Design
Добавлен: 15:43, 29.07.2008
Количество просмотров: 1148
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия63 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия63 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |