РА «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение в московском метрополитене рекламы нового бестселлера Халеда Хоссейни «Тысяча сияющих солнц». Дебютный роман Халледа Хоссейни «Бегущий за ветром» принес автору мировую известность. Опубликованный в 2007 году, второй роман «Тысяча сияющих солнц» тотчас же стал самой популярной книгой в книжных магазинах всех англоязычных стран. Эта драматичная и лиричная история о любви и дружбе переносит читателя в далекий и противоречивый Афганистан. Книга переведена на 50 языков и в 2007 году стала главным мировым бестселлером. Издательство «Фантом Пресс» выпустило этот роман в серии «The best of Phantom», подарив возможность и российским читателям оценить тепло «Тысячи сияющих солнц». В рамках рекламной кампании специалистами РА «Старый город» осуществлен подбор рекламоносителей и рекламных мест в московском метрополитене. В качестве рекламоносителей используются эскалаторные щиты на тех станциях метро, вблизи которых расположены крупнейшие книжные магазины Москвы – Лубянка, Тверская, Охотный ряд, Пушкинская, Арбатская. Срок проведения кампании – сентябрь 2008 года. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела транспортной рекламы РА «Старый город» Маргарита Морозова. Следует отметить, что кампании по продвижению книжных новинок являются одним из приоритетных направлений деятельности рекламного агентства «Старый город». Только в текущем году, агентство участвовало в продвижении автобиографии олимпийского чемпиона Алексея Ягудина «Наproлом» (издательство «Городец»), производственного романа Алены Смелянской «Реформатор» (издательство «Альпина Бизнес Бук»), научно-фантастического романа знаменитого французского автора Дидье ван Ковеларта «Евангелие от Джимми» (издательство «Флюид»). Среди постоянных клиентов РА «Старый город» - издательство «ЭКСМО».
Москва 10.09.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.