  | 
        
Агентство Eventum Premo оказало PR-поддержку Международному хоккейному матчу звезд и политиков Чехии и России в рамках благотворительной акции «Под флагом добра!»
Ещё в дореволюционной России благотворительность являлась неотъемлемой частью деятельности меценатов. Сейчас, с приходом крупных западных компаний на рынок российских товаров и услуг, эта деятельность вновь активно пропагандируется.  В компании Eventum Premo все Клиенты (в частности, Volkswagen) занимаются благотворительностью. Сотрудники агентства, тем или иным образом вовлечены в безвозмездную помощь: кто-то занимается устройством беспризорных животных, другие сдают кровь. Однако, впервые, всем агентством мы поучаствовали 20 ноября 2010 года в благотворительной акции «Под флагом Добра!  Копмания Eventum Premo на благотворительной основе оказывала PR-поддержку этого мероприятия: приглашение и аккредитация журналистов, проведение пресс-конференции, работа сотрудников агентства на мероприятии. Во дворце спорта «Сокольники» в составах команд играли известные политики, звезды эстрады и спорта двух стран. В составе сборной России выступили помощник Президента РФ Александр Дворкович, генеральный директор «Газпром Экспорт» Александр Медведев, старший референт Президента РФ Ярослав Шабанов, председатель правления пенсионного фонда России Антон Дроздов, режиссер Юрий Королев, хоккеисты Игорь Болдин, Виталий Прохоров, Виктор Шалимов, Андрей Сапожников, Майкл Вишневецкий, Олег Браташ, Алексей Ткачук, банкиры Олег Сысуев и Алексей Парфененко, артисты Игорь Бутман, Игорь Угольников, Илья Авербух, Марат Башаров, Сергей Крестовский и воспитанники детских спортивных школ.  Команду Чехии представили экс-премьер министр республики, бывший президент Евросовета Мирек Тополанек, бывший губернатор и министр транспорта Чехии Петр Бендл, сенатор Петр Братски, политик Войтек Чаби, сотрудник пресс-службы Президента Чехии Мартин Эрва,спортивные комментаторы Иржи Холзел и Иржи Мадл, хоккеисты Михаил Заплетал, Милан Тихи, Йозеф Резничек, Павел Рихтер, Петр Бриза, Иржи Зеленка, Иржи Хрдина, Адам Шаффер, актеры Мартин Дейдар, Сагван Тофи, Давид Сухаржипа и дети из хоккейных школ Чехии. Праздник завершился вручением сертификатов на лечение родителям больных детей и гала-концертом. В результате на лечение тяжелобольных детей было собрано 2 877 549 рублей.
  Приятно, что матч посетили представители более 30 СМИ, включая 8 телеканалов, осветивших это мероприятие, среди них: Россия 2, НТВ, Столица, Звезда, Russia Today, газеты Коммерсант, Комсомольская правда, Тверская, 13, Новые Известия и др.
  Eventum Premo, Event management & PR company
  Анна Андросова Руководитель проекта, Тел.: +7 (495) 741-70-22, 24 (доб. 124) Моб.: +7 (926) 269-13-81 e-mail: anna.a@eventum-premo.ru
  
Контактное лицо: Анна Андросова 
Компания: Eventum Premo 
Добавлен: 10:52, 25.11.2010
Количество просмотров: 802 
  
  
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 | 
  
 
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 | 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. | 
  
 
  
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 | 
  
 
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 | 
  
 
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. | 
  
 
  
 
         | 
          |