Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Eventum Premo оказало PR-поддержку Международному хоккейному матчу звезд и политиков Чехии и России в рамках благотворительной акции «Под флагом добра!»

Ещё в дореволюционной России благотворительность являлась неотъемлемой частью деятельности меценатов. Сейчас, с приходом крупных западных компаний на рынок российских товаров и услуг, эта деятельность вновь активно пропагандируется.
В компании Eventum Premo все Клиенты (в частности, Volkswagen) занимаются благотворительностью. Сотрудники агентства, тем или иным образом вовлечены в безвозмездную помощь: кто-то занимается устройством беспризорных животных, другие сдают кровь. Однако, впервые, всем агентством мы поучаствовали 20 ноября 2010 года в благотворительной акции «Под флагом Добра!
Копмания Eventum Premo на благотворительной основе оказывала PR-поддержку этого мероприятия: приглашение и аккредитация журналистов, проведение пресс-конференции, работа сотрудников агентства на мероприятии.
Во дворце спорта «Сокольники» в составах команд играли известные политики, звезды эстрады и спорта двух стран. В составе сборной России выступили помощник Президента РФ Александр Дворкович, генеральный директор «Газпром Экспорт» Александр Медведев, старший референт Президента РФ Ярослав Шабанов, председатель правления пенсионного фонда России Антон Дроздов, режиссер Юрий Королев, хоккеисты Игорь Болдин, Виталий Прохоров, Виктор Шалимов, Андрей Сапожников, Майкл Вишневецкий, Олег Браташ, Алексей Ткачук, банкиры Олег Сысуев и Алексей Парфененко, артисты Игорь Бутман, Игорь Угольников, Илья Авербух, Марат Башаров, Сергей Крестовский и воспитанники детских спортивных школ.
Команду Чехии представили экс-премьер министр республики, бывший президент Евросовета Мирек Тополанек, бывший губернатор и министр транспорта Чехии Петр Бендл, сенатор Петр Братски, политик Войтек Чаби, сотрудник пресс-службы Президента Чехии Мартин Эрва,спортивные комментаторы Иржи Холзел и Иржи Мадл, хоккеисты Михаил Заплетал, Милан Тихи, Йозеф Резничек, Павел Рихтер, Петр Бриза, Иржи Зеленка, Иржи Хрдина, Адам Шаффер, актеры Мартин Дейдар, Сагван Тофи, Давид Сухаржипа и дети из хоккейных школ Чехии.
Праздник завершился вручением сертификатов на лечение родителям больных детей и гала-концертом.
В результате на лечение тяжелобольных детей было собрано 2 877 549 рублей.

Приятно, что матч посетили представители более 30 СМИ, включая 8 телеканалов, осветивших это мероприятие, среди них: Россия 2, НТВ, Столица, Звезда, Russia Today, газеты Коммерсант, Комсомольская правда, Тверская, 13, Новые Известия и др.

Eventum Premo,
Event management & PR company

Анна Андросова
Руководитель проекта,
Тел.: +7 (495) 741-70-22, 24 (доб. 124)
Моб.: +7 (926) 269-13-81
e-mail: anna.a@eventum-premo.ru

Контактное лицо: Анна Андросова
Компания: Eventum Premo
Добавлен: 10:52, 25.11.2010 Количество просмотров: 761


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия214
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия77
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1798
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия116
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия117
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия124
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия432
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия571
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия221
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru