ЦКТ «PRОПАГАНДА» борется с социально-значимыми заболеваниями
Проект «Диамобиль» реализуется Министерством здравоохранения и социального развития РФ совместно с федеральным Эндокринологическим научным центром при поддержке фармацевтической кампании Лилли в рамках федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями». «Диамобиль» позволяет развернуть современную диагностическую клинику на базе любого лечебного учреждения. В ходе реализации проекта в республике Башкортостан с 25 октября по 17 ноября было обследовано около 600 жителей региона. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» взял на себя организацию и проведение пресс-конференции, прошедшей 17 ноября по итогам реализации проекта, на которой специалисты рассказали о значении данного проекта для здравоохранения Республики Башкортостан и оценили эффективность такой формы оказания специализированной эндокринологической помощи. В пресс-конференции приняли участие представители Министерства здравоохранения РБ, а также Юрий Сунцов, руководитель отделения эпидемиологии и государственного регистра сахарного диабета института Диабета ФГУ ЭНЦ. Событие было освещено Башкирским телевидением, печатными и Интернет-СМИ, представители, которых проявили интерес к проекту «Диамобиль» и к проблеме профилактики сахарного диабета и его поздних осложнений. Открытие компьютерного класса в Брянской областной детской туберкулезной больнице стало частью проекта Благотворительного фонда Центрального федерального округа «Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации», в рамках которого при поддержке компании Лилли Фонд создал подобные классы в школах при детских противотуберкулезных стационарах ряда регионов России (в т.ч. Ярославля, Смоленска, Липецкой и Белгородской областей). Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовали и провели торжественную церемонию открытия класса с участием СМИ, представителей Администрации Брянской области (в т.ч. Владимир Дорощенко, директор Департамента здравоохранения области) и медицинского сообщества. К открытию компьютерного класса было также приурочено начало работы в Брянском художественном музее фотовыставки «Твое здоровье в твоих руках». В проекте известного московского фотохудожника Сержа Головача приняли участие звезды шоу-бизнеса, призывая зрителей заботиться о своем здоровье и вовремя делать флюорографию. Организацию открытия выставки также взял на себя ЦКТ «PRОПАГАНДА». Брянские СМИ проявили высокий интерес к мероприятию, в частности, открытие компьютерного класса осветила телекомпания ГТРК Брянск, а также областные печатные и интернет-СМИ. Данная акция стала продолжением успешного сотрудничества ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компании Лилли в сфере программ социальной ответственности.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.