 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» борется с социально-значимыми заболеваниями
Проект «Диамобиль» реализуется Министерством здравоохранения и социального развития РФ совместно с федеральным Эндокринологическим научным центром при поддержке фармацевтической кампании Лилли в рамках федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями». «Диамобиль» позволяет развернуть современную диагностическую клинику на базе любого лечебного учреждения. В ходе реализации проекта в республике Башкортостан с 25 октября по 17 ноября было обследовано около 600 жителей региона. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» взял на себя организацию и проведение пресс-конференции, прошедшей 17 ноября по итогам реализации проекта, на которой специалисты рассказали о значении данного проекта для здравоохранения Республики Башкортостан и оценили эффективность такой формы оказания специализированной эндокринологической помощи. В пресс-конференции приняли участие представители Министерства здравоохранения РБ, а также Юрий Сунцов, руководитель отделения эпидемиологии и государственного регистра сахарного диабета института Диабета ФГУ ЭНЦ. Событие было освещено Башкирским телевидением, печатными и Интернет-СМИ, представители, которых проявили интерес к проекту «Диамобиль» и к проблеме профилактики сахарного диабета и его поздних осложнений. Открытие компьютерного класса в Брянской областной детской туберкулезной больнице стало частью проекта Благотворительного фонда Центрального федерального округа «Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации», в рамках которого при поддержке компании Лилли Фонд создал подобные классы в школах при детских противотуберкулезных стационарах ряда регионов России (в т.ч. Ярославля, Смоленска, Липецкой и Белгородской областей). Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовали и провели торжественную церемонию открытия класса с участием СМИ, представителей Администрации Брянской области (в т.ч. Владимир Дорощенко, директор Департамента здравоохранения области) и медицинского сообщества. К открытию компьютерного класса было также приурочено начало работы в Брянском художественном музее фотовыставки «Твое здоровье в твоих руках». В проекте известного московского фотохудожника Сержа Головача приняли участие звезды шоу-бизнеса, призывая зрителей заботиться о своем здоровье и вовремя делать флюорографию. Организацию открытия выставки также взял на себя ЦКТ «PRОПАГАНДА». Брянские СМИ проявили высокий интерес к мероприятию, в частности, открытие компьютерного класса осветила телекомпания ГТРК Брянск, а также областные печатные и интернет-СМИ. Данная акция стала продолжением успешного сотрудничества ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компании Лилли в сфере программ социальной ответственности.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 10:57, 25.11.2010
Количество просмотров: 529
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |