Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЦКТ «PRОПАГАНДА» борется с социально-значимыми заболеваниями

Проект «Диамобиль» реализуется Министерством здравоохранения и социального развития РФ совместно с федеральным Эндокринологическим научным центром при поддержке фармацевтической кампании Лилли в рамках федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями». «Диамобиль» позволяет развернуть современную диагностическую клинику на базе любого лечебного учреждения. В ходе реализации проекта в республике Башкортостан с 25 октября по 17 ноября было обследовано около 600 жителей региона.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» взял на себя организацию и проведение пресс-конференции, прошедшей 17 ноября по итогам реализации проекта, на которой специалисты рассказали о значении данного проекта для здравоохранения Республики Башкортостан и оценили эффективность такой формы оказания специализированной эндокринологической помощи. В пресс-конференции приняли участие представители Министерства здравоохранения РБ, а также Юрий Сунцов, руководитель отделения эпидемиологии и государственного регистра сахарного диабета института Диабета ФГУ ЭНЦ. Событие было освещено Башкирским телевидением, печатными и Интернет-СМИ, представители, которых проявили интерес к проекту «Диамобиль» и к проблеме профилактики сахарного диабета и его поздних осложнений.
Открытие компьютерного класса в Брянской областной детской туберкулезной больнице стало частью проекта Благотворительного фонда Центрального федерального округа «Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации», в рамках которого при поддержке компании Лилли Фонд создал подобные классы в школах при детских противотуберкулезных стационарах ряда регионов России (в т.ч. Ярославля, Смоленска, Липецкой и Белгородской областей). Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовали и провели торжественную церемонию открытия класса с участием СМИ, представителей Администрации Брянской области (в т.ч. Владимир Дорощенко, директор Департамента здравоохранения области) и медицинского сообщества. К открытию компьютерного класса было также приурочено начало работы в Брянском художественном музее фотовыставки «Твое здоровье в твоих руках». В проекте известного московского фотохудожника Сержа Головача приняли участие звезды шоу-бизнеса, призывая зрителей заботиться о своем здоровье и вовремя делать флюорографию. Организацию открытия выставки также взял на себя ЦКТ «PRОПАГАНДА». Брянские СМИ проявили высокий интерес к мероприятию, в частности, открытие компьютерного класса осветила телекомпания ГТРК Брянск, а также областные печатные и интернет-СМИ.
Данная акция стала продолжением успешного сотрудничества ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компании Лилли в сфере программ социальной ответственности.

Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 10:57, 25.11.2010 Количество просмотров: 524


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru