|
«Разговор о правильном питании» за школьной партой
На открытом уроке ученики третьего класса краснодарской гимназии №3 поделились знаниями о пользе овощей и фруктов, роли витаминов для организма человека, продемонстрировали умение составлять вкусный и полезный для их здоровья рацион.
В пресс-брифинге, который состоялся после открытого урока, приняли участие Александра Макеева, старший научный сотрудник Института возрастной физиологии РАО, руководитель проекта «Разговор о правильном питании»; Елена Воробьева, начальник управления дошкольного, общего образования и защиты детства департамента образования и науки Краснодарского края; Ирина Алферова, зам. директора департамента образования и науки г. Краснодара; Зинаида Стрелкова, директор МОУ «Гимназия №3» г. Краснодара; Марина Макаренко, главный диетолог департамента здравоохранения Краснодарского края; Валентина Подлозная, региональный координатор программы «Разговор о правильном питании»; Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ООО «Нестле Кубань».
«Разговор о правильном питании» – уникальная образовательная программа, основная цель которой – формирование у детей культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Разработана программа Институтом возрастной физиологии Российской Академии Образования России по инициативе компании «Нестле». «Программа «Разговор о правильном питании» – это пример эффективного сотрудничества науки, бизнеса, государственных учреждений и общества: учителей, родителей, учащихся. Родители школьников, познакомившихся с «Разговором о правильном питании» отмечают, что программа помогает им совершенствовать семейный рацион питания. Она также влияет и на организацию питания школьников в регионе в целом», - сообщила на пресс-брифинге Александра Макеева, старший научный сотрудник Института возрастной физиологии РАО, руководитель проекта «Разговор о правильном питании». Одним из самых успешных регионов в реализации программы является Краснодарский край.
«Очень важно, что в крае идет единовременная и взаимосвязанная реализация двух проектов – национального проекта «Школьное питание» и программы «Разговор о правильном питании». Как результат реализации программы в нашем регионе можно назвать то, что 98,7% школ в крае предоставляет, горячее питание для детей. Это один из самых высоких показателей в стране. Кроме того, наш край является трижды победителем федерального конкурса «Приоритетный национальный проект «Образование», - рассказала Елена Воробьева, начальник управления дошкольного, общего образования и защиты детства департамента образования и науки Краснодарского края.
По мнению участников пресс-брифинга, целостная системная воспитательная работа по формированию навыков культуры питания у детей и подростков и совершенствование организации питания в школах позволяют достигать цели, имеющей социальное значение - сохранение и укрепление здоровья детей.
При поддержке «Нестле» программа «Разговор о правильном питании» реализуется уже 11 лет. За это время компания инвестировала более 150 миллионов рублей в разработку и реализацию этой программы. Ежегодно в программе принимает участие более 350 000 детей и подростков в возрасте от 6 до 14 лет. Ее частниками стали уже более 3 миллионов детей из 27 регионов России.
Контактное лицо: Латашева Елена
Компания: ООО "Нестле Кубань"
Добавлен: 11:34, 25.11.2010
Количество просмотров: 608
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия214 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия324 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|