 |
Национальная премия «Искра» пополнилась номинациями о Сбербанке
Национальная премия «Искра-2010» пополнилась двумя специальными номинациями: «Сбербанк – новое лицо» (примеры положительной динамики в изменении облика Сбербанка) и «Сделаем Сбербанк лучше» (рекомендации экспертов и аналитиков об улучшении работы Сбербанка). К участию принимаются материалы, опубликованные с 1 декабря 2010 года по 1 февраля 2011 года.
На соискание премии могут быть представлены журналистские материалы, опубликованные в печатных изданиях или на сайтах информационных агентств. По условиям Конкурса количество работ, представляемых одной редакцией, ограничено одной работой в каждой номинации.
«Искра» – общеотраслевая премия в области печатных СМИ, в которой принимают участие редакции со всей России: газеты, журналы, информационные агентства. Основная задача премии – максимально содействовать повышению популярности печатных масс-медиа, обмену опытом, повышению профессионального уровня журналистов, поощрять талантливых авторов.
Контактное лицо: Дарья Стояновская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 11:35, 25.11.2010
Количество просмотров: 763
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |