 |
Национальная премия «Искра» пополнилась номинациями о Сбербанке
Национальная премия «Искра-2010» пополнилась двумя специальными номинациями: «Сбербанк – новое лицо» (примеры положительной динамики в изменении облика Сбербанка) и «Сделаем Сбербанк лучше» (рекомендации экспертов и аналитиков об улучшении работы Сбербанка). К участию принимаются материалы, опубликованные с 1 декабря 2010 года по 1 февраля 2011 года.
На соискание премии могут быть представлены журналистские материалы, опубликованные в печатных изданиях или на сайтах информационных агентств. По условиям Конкурса количество работ, представляемых одной редакцией, ограничено одной работой в каждой номинации.
«Искра» – общеотраслевая премия в области печатных СМИ, в которой принимают участие редакции со всей России: газеты, журналы, информационные агентства. Основная задача премии – максимально содействовать повышению популярности печатных масс-медиа, обмену опытом, повышению профессионального уровня журналистов, поощрять талантливых авторов.
Контактное лицо: Дарья Стояновская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 11:35, 25.11.2010
Количество просмотров: 735
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |