 |
Берлинский Вест-Ост институт представит в Минске опыт немецкого маркетинга
Берлинский Вест-Ост институт представит один из основных докладов на Первом международном форуме "Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов".
Тема продвижения регионов все больше привлекает внимание специалистов и политиков из разных стран и регионов СНГ, В последнее время возможности работы над имиджем территорий активно обсуждается в Белоруссии. 24 и 25 ноября 2010 в Минске состоится первый международный форум, на котором эксперты из Западной Европы, Белоруссии и России вместе обсудят пути развития маркетинга регионов в Беларуси. В числе основных докладчиков на форуме выступит директор Берлинского Вест-Ост института – профессор Александр Крылов. Сотрудники Берлинского Вест-Ост института на протяжении длительного времени занимаются темой регионального маркетинга и имиджа территорий. Профессор А. Крылов начиная с 2004 года регулярно делиться опытом западноевропейского маркетинга в разных города и регинах, как Западной, так и Восточной Европы. Наряду с докладом по теме «Маркетинг территорий: опыт Западной Европы и возможности его применения в Беларуси» гость из Берлина проведет мастер-класс об использовании образовательного фактора в маркетинге территорий. А. Крылов является одним из немногих специалистов по вопросам имиджа образовательных учреждений, а тема и содержание мастер-класса откроют перед маркетологами новые перспективы. Форум организован Центром стратегического развития «Маркетинговые системы» при участии Министерства иностранных дел РБ, Министерства культуры РБ, Мингорисполкома, Министерства экономики РБ, Министерства торговли РБ.
Контактное лицо: Елена Мельникова
Компания: West-Ost Institut Berlin
Добавлен: 11:36, 25.11.2010
Количество просмотров: 580
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |