 |
Берлинский Вест-Ост институт представит в Минске опыт немецкого маркетинга
Берлинский Вест-Ост институт представит один из основных докладов на Первом международном форуме "Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов".
Тема продвижения регионов все больше привлекает внимание специалистов и политиков из разных стран и регионов СНГ, В последнее время возможности работы над имиджем территорий активно обсуждается в Белоруссии. 24 и 25 ноября 2010 в Минске состоится первый международный форум, на котором эксперты из Западной Европы, Белоруссии и России вместе обсудят пути развития маркетинга регионов в Беларуси. В числе основных докладчиков на форуме выступит директор Берлинского Вест-Ост института – профессор Александр Крылов. Сотрудники Берлинского Вест-Ост института на протяжении длительного времени занимаются темой регионального маркетинга и имиджа территорий. Профессор А. Крылов начиная с 2004 года регулярно делиться опытом западноевропейского маркетинга в разных города и регинах, как Западной, так и Восточной Европы. Наряду с докладом по теме «Маркетинг территорий: опыт Западной Европы и возможности его применения в Беларуси» гость из Берлина проведет мастер-класс об использовании образовательного фактора в маркетинге территорий. А. Крылов является одним из немногих специалистов по вопросам имиджа образовательных учреждений, а тема и содержание мастер-класса откроют перед маркетологами новые перспективы. Форум организован Центром стратегического развития «Маркетинговые системы» при участии Министерства иностранных дел РБ, Министерства культуры РБ, Мингорисполкома, Министерства экономики РБ, Министерства торговли РБ.
Контактное лицо: Елена Мельникова
Компания: West-Ost Institut Berlin
Добавлен: 11:36, 25.11.2010
Количество просмотров: 593
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |