 |
Берлинский Вест-Ост институт представит в Минске опыт немецкого маркетинга
Берлинский Вест-Ост институт представит один из основных докладов на Первом международном форуме "Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов".
Тема продвижения регионов все больше привлекает внимание специалистов и политиков из разных стран и регионов СНГ, В последнее время возможности работы над имиджем территорий активно обсуждается в Белоруссии. 24 и 25 ноября 2010 в Минске состоится первый международный форум, на котором эксперты из Западной Европы, Белоруссии и России вместе обсудят пути развития маркетинга регионов в Беларуси. В числе основных докладчиков на форуме выступит директор Берлинского Вест-Ост института – профессор Александр Крылов. Сотрудники Берлинского Вест-Ост института на протяжении длительного времени занимаются темой регионального маркетинга и имиджа территорий. Профессор А. Крылов начиная с 2004 года регулярно делиться опытом западноевропейского маркетинга в разных города и регинах, как Западной, так и Восточной Европы. Наряду с докладом по теме «Маркетинг территорий: опыт Западной Европы и возможности его применения в Беларуси» гость из Берлина проведет мастер-класс об использовании образовательного фактора в маркетинге территорий. А. Крылов является одним из немногих специалистов по вопросам имиджа образовательных учреждений, а тема и содержание мастер-класса откроют перед маркетологами новые перспективы. Форум организован Центром стратегического развития «Маркетинговые системы» при участии Министерства иностранных дел РБ, Министерства культуры РБ, Мингорисполкома, Министерства экономики РБ, Министерства торговли РБ.
Контактное лицо: Елена Мельникова
Компания: West-Ost Institut Berlin
Добавлен: 11:36, 25.11.2010
Количество просмотров: 603
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |