 |
21 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ рынка антифризов в России".
России производство ОЖ этого типа стало развиваться недавно, но к сегодняшнему моменту многие производители стали производить карбоксилатные антифризы. По большей части они составляют небольшую долю в общем объеме выпускаемой предприятием продукции. Исключением является ОАО «Техноформ», созданное в 2004 году. Более подробно с ситуацией на российском рынке антифризов, прогнозами дальнейшего развития, а так же с контактными данными российских производителей моноэтиленгликоля Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Анализ рынка антифризов в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок эпихлоргидрина в России • Рынок оксида этилена в России • Рынок этилового эфира в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 15:01, 27.04.2009
Количество просмотров: 693
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия333 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |