|
21 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ рынка антифризов в России".
России производство ОЖ этого типа стало развиваться недавно, но к сегодняшнему моменту многие производители стали производить карбоксилатные антифризы. По большей части они составляют небольшую долю в общем объеме выпускаемой предприятием продукции. Исключением является ОАО «Техноформ», созданное в 2004 году. Более подробно с ситуацией на российском рынке антифризов, прогнозами дальнейшего развития, а так же с контактными данными российских производителей моноэтиленгликоля Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Анализ рынка антифризов в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок эпихлоргидрина в России • Рынок оксида этилена в России • Рынок этилового эфира в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 15:01, 27.04.2009
Количество просмотров: 650
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|