Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG Electronics представляет на российском рынке технологии для здорового образа жизни

25 ноября 2010 года, Москва – компания LG Electronics провела в кафе «Март» презентацию «Технологий здорового образа жизни», представив новинки бытовой техники для российского рынка.
На один день кафе «Март» превратилось в оазис здорового образа жизни. В этот пасмурный осенний день на пороге зимы гости презентации побывали в настоящем «Эко-раю» - большое количество зеленых растений, создающих атмосферу лета, эко-техника LG на зеленой траве, дегустация экологически чистых и полезных блюд.
А также смогли насладиться поистенне ярким и завораживающим кулинарным мастер-классом Александра Селезнева, абсолютного чемпиона России по кондитерскому искусству, шеф-директора «Кондитерского Дома Александра Селезнева», ведущего кулинарных передач на канале «Домашний». Александр не только поделился с гостями секретами быстрого приготовления вкусных низкокалорийных десертов в микроволновых печах LG, но и собрал в их присутствии эко-торт.

Благодаря постоянным усилиям LG в области научно-технических исследований бы-ли представлены такие передовые эко технологии в области бытовой техники как технологии прямого привода (Inverter Direct Drive) и «6 движений заботы» (6 Motion), а также функция стирки с паром для стиральных машин, линейный компрессор и функции для лучшего хранения продуктов для холодильников, технологии сжатия пыли и ро-ботизированной уборки помещений для пылесосов, а также система двойной конвекции в микроволновых печах и угольный нагреватель в световолновых печах.
В категории холодильников были представлены две флагманские модели LG на рос-сийском рынке - GR-F499BNKZ с нижней морозильной камерой и GC-B40BSGMD, пред-ставлющая новую дизайнерскую серию Mendini.

Холодильник GR-F499BNKZ с нижней морозильной камерой, благодаря линейному компрессору, продуманной внутренней компоновке и тонкостенной изоляции, имеет общую вместимость 351 литр. Кроме того, данным холодильником LG с нижней холодильной камерой удобно и приятно пользоваться благодаря системе LG Total No Frost без необходимости размораживания.
Функции данного холодильника, также как и других моделей с системой LG Total No Frost, были протестированы Клиникой НИИ питания РАМН.
Протестированные функции, представленные в модели GR-F499BNKZ:
• Opti Temp зона позволяет установить оптимальную температуру для различных типов продуктов при помощи электронного управления на двери: для хранения рыбы и мяса и для овощей и фруктов.
• Vita Light зона представляет собой специальный отсек в холодильниках LG со свето-диодным освещением, которое, воспроизводя процесс фотосинтеза, обеспечивает све-жесть овощей и фруктов и сохранность в них витаминов и питательных веществ.
• Специальная крышка секции для овощей с ячеистой структурой Moist Balance Crisper поддерживает оптимальный уровень влажности.

Изящный дизайн модели GC-B40BSGMD был разработан Алессандро Мендини (Alessandro Mendini), известным итальянским дизайнером и архитектором. При этом данная модель обладает всеми преимуществами холодильника с линейным компрессором. Оригинальный сенсорный LED дисплей визуально скрыт, когда неактивен.

Представленная новейшая модель стиральных машин LG - F1280NDS5 - отличается компактным корпусом, при этом способна стирать до 6 кг белья и оснащена технологией прямого привода Inverter Direct Drive нового поколения и уникальной технологией вращения барабана «6 Движений заботы» (6 Motion). Благодаря усовершенствованной технологии Inverter Direct Drive новые стиральные машины могут четко контролировать скорость вращения и точность движения барабана.

Также была продемонстрирована линейка премиальных пылесосов без мешка для сбора пыли и робот-пылесос Hom-Bot. LG KOMRESSOR Elite – топовая модель серии пылесосов LG на базе первой в мире технологии механизированного прессования пыли, которая обеспечивает максимально тщательную и эффективную уборку. Оснащенный универсальной паровой насадкой, пылесос LG KOMRESSOR Elite Steam позволяет одновременно устранять пыль и проводить влажную уборку, экономя силы и время.

Непревзойденный роботизированный пылесос LG Hom-Bot дает возможность потребителям не прилагать никаких усилий для чистки пола – пылесос делает все сам, тем самым освобож-дая время для более важных занятий.

Демонстрируя новое поколение световолновой технологии, компания LG представляет Solar Combi и Solar Grill – первые в мире печи, оснащенные угольным нагревателем и системой T-stabilizer. Используя древесный уголь в качестве источника тепла, новые печи дают возможность готовить здоровую и вкусную пищу в более естественных условиях. Solar Combi потребляет на 30% меньше энергии по сравнению с обычными печами и сокращает время приготовления.

В рамках мастер-класса известного кондитера Александра Селезнева были продемонстированы возможности печей LG Duo Chef (LB8088HRB/LB8088HLC) в области быстрого приготовления полезных блюд. LG Duo Chef - это первая конвекционная микро-волновая печь LG с системой двойной конвекции (Double Convection System), в которой используются два вентилятора для улучшения пропекания и размораживания. LG Duo Chef интегрирует функции духового шкафа и микроволновой печи, что делает ее максимально практичной и многофункциональной. При этом печь LG Duo Chef выглядит компактно, стильно и способна стать украшением любой кухни.

В направлении «Техника для приготовления» были продемонстированы и новые модели автоматических печей для приготовления хлеба, масла, джема и йогурта – HB2001BY, HB3001(2)BYT. Новые хлебопечки LG разработаны для максимального удобства пользователей. Так, например, модель HB3001(2)BYT оснащена диспенсером для ав-томатического добавления ингредиентов, что еще больше упрощает процесс приготовления. Все модели имеют опцию отсрочки запуска от 4-х до 12 часов. Управление выпечкой предусматривает 3 варианта цвета корочки – средняя, светлая, темная. Еще одна уникальная программа «Подогрев» поможет сохранить хлеб горячим в течение 3-х часов после выпекания.
Актуальность такого бытового прибора, как хлебопечь, невозможно переоценить: аромат теплого свежеиспеченного хлеба создаст особую атмосферу комфорта и домашнего уюта. При этом не стоит забывать и о здоровье: приготовление хлеба в домашних условиях станет гарантом того, что никаких вредных ингредиентов в нем не содержится. Кроме того, всегда можно выбрать именно такой рецепт, который оптимально подойдет для вашей системы пи-тания.

LG Electronics также впервые представляет на российском рынке встраиваемую бытовую технику. Экологически чистые инновации LG, представленные во встраиваемых духовках, кухонных плитах, холодильниках, посудомоечных машинах свидетельствуют о преимуществах уникальных технологий компании. Потребители получают первоклассную технику с превосходным дизайном и более экологичными функциями.

Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 00:41, 26.11.2010 Количество просмотров: 919


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия125
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия95
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия189
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия121
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия163
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия169
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия394
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru