Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG Electronics представляет на российском рынке технологии для здорового образа жизни

25 ноября 2010 года, Москва – компания LG Electronics провела в кафе «Март» презентацию «Технологий здорового образа жизни», представив новинки бытовой техники для российского рынка.
На один день кафе «Март» превратилось в оазис здорового образа жизни. В этот пасмурный осенний день на пороге зимы гости презентации побывали в настоящем «Эко-раю» - большое количество зеленых растений, создающих атмосферу лета, эко-техника LG на зеленой траве, дегустация экологически чистых и полезных блюд.
А также смогли насладиться поистенне ярким и завораживающим кулинарным мастер-классом Александра Селезнева, абсолютного чемпиона России по кондитерскому искусству, шеф-директора «Кондитерского Дома Александра Селезнева», ведущего кулинарных передач на канале «Домашний». Александр не только поделился с гостями секретами быстрого приготовления вкусных низкокалорийных десертов в микроволновых печах LG, но и собрал в их присутствии эко-торт.

Благодаря постоянным усилиям LG в области научно-технических исследований бы-ли представлены такие передовые эко технологии в области бытовой техники как технологии прямого привода (Inverter Direct Drive) и «6 движений заботы» (6 Motion), а также функция стирки с паром для стиральных машин, линейный компрессор и функции для лучшего хранения продуктов для холодильников, технологии сжатия пыли и ро-ботизированной уборки помещений для пылесосов, а также система двойной конвекции в микроволновых печах и угольный нагреватель в световолновых печах.
В категории холодильников были представлены две флагманские модели LG на рос-сийском рынке - GR-F499BNKZ с нижней морозильной камерой и GC-B40BSGMD, пред-ставлющая новую дизайнерскую серию Mendini.

Холодильник GR-F499BNKZ с нижней морозильной камерой, благодаря линейному компрессору, продуманной внутренней компоновке и тонкостенной изоляции, имеет общую вместимость 351 литр. Кроме того, данным холодильником LG с нижней холодильной камерой удобно и приятно пользоваться благодаря системе LG Total No Frost без необходимости размораживания.
Функции данного холодильника, также как и других моделей с системой LG Total No Frost, были протестированы Клиникой НИИ питания РАМН.
Протестированные функции, представленные в модели GR-F499BNKZ:
• Opti Temp зона позволяет установить оптимальную температуру для различных типов продуктов при помощи электронного управления на двери: для хранения рыбы и мяса и для овощей и фруктов.
• Vita Light зона представляет собой специальный отсек в холодильниках LG со свето-диодным освещением, которое, воспроизводя процесс фотосинтеза, обеспечивает све-жесть овощей и фруктов и сохранность в них витаминов и питательных веществ.
• Специальная крышка секции для овощей с ячеистой структурой Moist Balance Crisper поддерживает оптимальный уровень влажности.

Изящный дизайн модели GC-B40BSGMD был разработан Алессандро Мендини (Alessandro Mendini), известным итальянским дизайнером и архитектором. При этом данная модель обладает всеми преимуществами холодильника с линейным компрессором. Оригинальный сенсорный LED дисплей визуально скрыт, когда неактивен.

Представленная новейшая модель стиральных машин LG - F1280NDS5 - отличается компактным корпусом, при этом способна стирать до 6 кг белья и оснащена технологией прямого привода Inverter Direct Drive нового поколения и уникальной технологией вращения барабана «6 Движений заботы» (6 Motion). Благодаря усовершенствованной технологии Inverter Direct Drive новые стиральные машины могут четко контролировать скорость вращения и точность движения барабана.

Также была продемонстрирована линейка премиальных пылесосов без мешка для сбора пыли и робот-пылесос Hom-Bot. LG KOMRESSOR Elite – топовая модель серии пылесосов LG на базе первой в мире технологии механизированного прессования пыли, которая обеспечивает максимально тщательную и эффективную уборку. Оснащенный универсальной паровой насадкой, пылесос LG KOMRESSOR Elite Steam позволяет одновременно устранять пыль и проводить влажную уборку, экономя силы и время.

Непревзойденный роботизированный пылесос LG Hom-Bot дает возможность потребителям не прилагать никаких усилий для чистки пола – пылесос делает все сам, тем самым освобож-дая время для более важных занятий.

Демонстрируя новое поколение световолновой технологии, компания LG представляет Solar Combi и Solar Grill – первые в мире печи, оснащенные угольным нагревателем и системой T-stabilizer. Используя древесный уголь в качестве источника тепла, новые печи дают возможность готовить здоровую и вкусную пищу в более естественных условиях. Solar Combi потребляет на 30% меньше энергии по сравнению с обычными печами и сокращает время приготовления.

В рамках мастер-класса известного кондитера Александра Селезнева были продемонстированы возможности печей LG Duo Chef (LB8088HRB/LB8088HLC) в области быстрого приготовления полезных блюд. LG Duo Chef - это первая конвекционная микро-волновая печь LG с системой двойной конвекции (Double Convection System), в которой используются два вентилятора для улучшения пропекания и размораживания. LG Duo Chef интегрирует функции духового шкафа и микроволновой печи, что делает ее максимально практичной и многофункциональной. При этом печь LG Duo Chef выглядит компактно, стильно и способна стать украшением любой кухни.

В направлении «Техника для приготовления» были продемонстированы и новые модели автоматических печей для приготовления хлеба, масла, джема и йогурта – HB2001BY, HB3001(2)BYT. Новые хлебопечки LG разработаны для максимального удобства пользователей. Так, например, модель HB3001(2)BYT оснащена диспенсером для ав-томатического добавления ингредиентов, что еще больше упрощает процесс приготовления. Все модели имеют опцию отсрочки запуска от 4-х до 12 часов. Управление выпечкой предусматривает 3 варианта цвета корочки – средняя, светлая, темная. Еще одна уникальная программа «Подогрев» поможет сохранить хлеб горячим в течение 3-х часов после выпекания.
Актуальность такого бытового прибора, как хлебопечь, невозможно переоценить: аромат теплого свежеиспеченного хлеба создаст особую атмосферу комфорта и домашнего уюта. При этом не стоит забывать и о здоровье: приготовление хлеба в домашних условиях станет гарантом того, что никаких вредных ингредиентов в нем не содержится. Кроме того, всегда можно выбрать именно такой рецепт, который оптимально подойдет для вашей системы пи-тания.

LG Electronics также впервые представляет на российском рынке встраиваемую бытовую технику. Экологически чистые инновации LG, представленные во встраиваемых духовках, кухонных плитах, холодильниках, посудомоечных машинах свидетельствуют о преимуществах уникальных технологий компании. Потребители получают первоклассную технику с превосходным дизайном и более экологичными функциями.

Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 00:41, 26.11.2010 Количество просмотров: 903


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия53
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия77
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия132
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru