 |
Логотип родом из детства
"Крошка Вилли-Винки Ходит и глядит: Кто не снял ботинки? Кто еще не спит?..."
Многим с детства знакома эта веселая шотландская песенка про сказочного персонажа Вилли-Винки, который укладывает детей спать.
"Вилли-Винки" - это название нового интернет-магазина, предлагающего товары для будущих мам и малышей. "НВ-Проджект" было поручено создание логотипа сайта.
В качестве знака логотипа нами была выбрана мама-утка с маленьким утенком. Этот образ напоминает о нежной маминой заботе, о веселом купании в пене в компании резиновых уточек и сладкой колыбельной на ночь.
Начертание шрифта логотипа создает беззаботное легкое настроение, а символ сердца в названии передает безграничную материнскую любовь.
Цветовое решение логотипа выдержано в пастельной гамме. Характерно использование розового и голубого цветов, ведь именно они чаще всего используются для одежды и товаров для детей.
Сотрудничество с компанией "Вилли-Винки" только началось. В настоящее время полным ходом идет разработка интернет-магазина, и мы уверены, что работа над его созданием будет такой же увлекательной и интересной.
Портфолио "НВ-Проджект": Создание логотипа интернет магазина "Вилли-Винки"
http://www.nwpro.ru/nwpro/pf/~portfolio/id=170
Контактное лицо: Александра
Компания: НВ-Проджект
Добавлен: 22:35, 27.04.2009
Количество просмотров: 633
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия333 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |