"Крошка Вилли-Винки Ходит и глядит: Кто не снял ботинки? Кто еще не спит?..."
Многим с детства знакома эта веселая шотландская песенка про сказочного персонажа Вилли-Винки, который укладывает детей спать.
"Вилли-Винки" - это название нового интернет-магазина, предлагающего товары для будущих мам и малышей. "НВ-Проджект" было поручено создание логотипа сайта.
В качестве знака логотипа нами была выбрана мама-утка с маленьким утенком. Этот образ напоминает о нежной маминой заботе, о веселом купании в пене в компании резиновых уточек и сладкой колыбельной на ночь.
Начертание шрифта логотипа создает беззаботное легкое настроение, а символ сердца в названии передает безграничную материнскую любовь.
Цветовое решение логотипа выдержано в пастельной гамме. Характерно использование розового и голубого цветов, ведь именно они чаще всего используются для одежды и товаров для детей.
Сотрудничество с компанией "Вилли-Винки" только началось. В настоящее время полным ходом идет разработка интернет-магазина, и мы уверены, что работа над его созданием будет такой же увлекательной и интересной.
Портфолио "НВ-Проджект": Создание логотипа интернет магазина "Вилли-Винки"
http://www.nwpro.ru/nwpro/pf/~portfolio/id=170
Контактное лицо: Александра
Компания: НВ-Проджект
Добавлен: 22:35, 27.04.2009
Количество просмотров: 646
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».