 |
18-20 июня 2009 г. "МАСТЕР ПРОДАЖ"
РЕКОМЕНДУЕТСЯ специалистам в области продаж и ведения деловых переговоров.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
- Приобретут знания в области психологии делового общения, продаж и переговоров - Осознают собственный стиль продажи и присущие им стратегии взаимодействия с потенциальным клиентом - Подготовят набор вопросов с конкретными формулировками для использования на различных этапах продаж - Узнают о том, какое впечатление производят на собеседника в первые мгновения деловой встречи и о том, как произвести на собеседника благоприятное впечатление - Разовьют навыки прояснения потребностей, даже в том случае, когда клиент сам точно не знает, чего хочет - Освоят технику презентации товара/услуги на языке потребностей клиентаИзучат технологию работы с возражениями, сомнениями и трудными вопросами, с которыми сталкиваются в личной практике - Рассмотрят возможности конструктивного поведения в конфликтных ситуациях - Узнают о факторах, способствующих возникновению доверия и о том, как строить долгосрочные отношения с клиентом - Прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному проведению продажи - Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в ситуации продажи - Изучат свой собственный стиль продажи и сделают шаг в дальнейшем его совершенствовании
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль 1. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ 1.1. Холодный звонок как способ «разогреть» клиента. 1.2. Подготовка к звонку и планирование. Желаемые цели и возможные результаты звонка. 1.3. Повторный звонок» и назначение встречи. 1.4. Голос клиента как способ сказать о потребностях. 1.5. Голос «продажника» как значительный ресурс в телефонном общении. Изучение возможностей собственного голоса. 1.6. Технология SPIN: возможности и ограничения. 1.8. Подготовка вопросов, которые помогут на разных этапах продажи.
Модуль 2. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ 2.1. Оценка участниками производимого ими первого впечатления. 2.2. Что предпринять, чтобы создать хорошее первое впечатление: факторы и закономерности. 2.3. Как начать диалог: техники «малого разговора». 2.4. «Коммуникативные барьеры» и возможности их преодоления. 2.5. Вести или быть ведомым: настройка на клиента и оптимальный уровень активности.
Модуль 3. ПРОЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ 3.1. Рациональный и эмоциональный уровни общения. Внимание к проявлениям эмоций как способ понимания потребностей. Возможности эмпатии. 3.2. Как не попасть в ловушку: анализ стереотипов, которые мешают правильно понять потребности. 3.3. Техники активного слушания. 3.4. Виды вопросов и их влияние на атмосферу беседы. 3.5. Очередность и логика постановки вопросов. 3.6. Выбор продуктивной стратегии взаимодействия.
Модуль 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЯЗЫКЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА 4.1.Этапы проведения презентации: эмоциональное состояние клиента как индикатор эффективности презентации. Что делать, если клиент по ходу презентации потерял интерес. 4.2. Как делать предложение так, чтобы особенности товара/услуги были созвучны потребностям клиента: техника СВ. 4.3. Работа с информационными материалами участников тренинга: перевод на язык потребностей клиента. 4.4. Эффективность презентации: тестирование подготовленных участниками тренинга презентаций.
Модуль 5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ 5.1. Возражения как возможность лучше понять потребности клиента. Классификация возражений. 5.2. 5 шагов в работе с возражениями. Что делать с невысказанными возражениями. 5.3. Понимание эмоций по невербальным и паралингвистическим сигналам. 5.4. Техники аргументации, которые ведут к согласию и способствуют доверию.
Модуль 6. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ И ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ 6.1. Как завершить сделку. 6.2. Принципы поддержания долгосрочных отношений. 6.3. Работа с рекламациями. 6.4. Секрет лояльности клиента: формула «+1».
Модуль 7. КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В КОНФЛИКТЕ 7.1. Стратегии поведения в конфликте: самодиагностика предпочитаемой участниками тренинга стратегии. 7.2. Как выбрать лучшую стратегию в конфликте. 7.3. Ключевой принцип саморегуляции. 7.3. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре. 7.4. Условия уверенного поведения: индивидуальные особенности, мотивация, самооценка. 7.5. Самопрезентация - умение быть собой в деловом общении. 7.6. Уверенная просьба и уверенное «нет»: техника корректного отказа.
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА: ПЕТР ХОЛЯВЧУК - директор Агентства Организационного Развития, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов. - 10-летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, автор тренинговых программ: "Управление командой", "Эмоциональный интеллект","Мастер делового общения", "Обратная связь как инструмент развития", "Стрессменеджмент", "Развитие команды". Корпоративные тренинги для компаний "Киевстар Дж. Эс.Эм.", Wild Ukraine, Посольство Канады в Украине, Сеть ресторанов "Козырная карта", "B.A.T. – Прилуки", "Metro Cash & Carry Ukraine", ТГ "Фортуна", "Sky Travel HRG Ukraine", АКБ "НРБ-Украина", "EBMPAPST – Ukraine", КБ "Приватбанк", Торговый порт "Южный", "ПрессКом", "Amway" и др.; - Автор и руководитель проекта подготовки тренеров "Мастерство тренера"; - Ведёт проекты по организационному развитию и внедрению модели ключевых компетенций (реализованны проекты в компаниях "Sky Travel HRG Ukraine", "Innoware", "Conference House", АПК "Евротек", Торговый порт "Южный", " ЧерниговАвтодеталь", "ИД СофтПресс", "EBMPAPST – Ukraine", "Донбасс-Термо", "ПрессКом" и др.; - Имеет опыт исследовательской, практической и преподавательской работы в ВУЗах (Киевский государственный лингвистический университет, МАУП, УГПУ им. Драгоманова); - Автор публикаций на темы: "психологический тренинг", "организационное развитие и консалтинг","психология менеджмента", "психологическая помощь и коучинг", "деловое общение".
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 12 человек ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 24 часа СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 500 у.е. по курсу НБУ СКИДКА 10% при оплате участия до 4 июня 2009 г. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ Чтобы получить дополнительную информацию, зарегистрироваться для участия, либо записаться на предтренинговое интервью, пожалуйста, пришлите запрос с пометкой "Мастер продаж" по адресу aor@aor.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Любую информацию относительно тренинга можно получить по телефонам: (044) 529 43 10; (044) 521 63 76 ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ: Екатерина Красько - менеджер проекта, региональный бизнес портал “Донбасс на ладони” "После первого дня обучения возникла мысль о том, как я могла что-то раньше продавать, не пройдя такой тренинг :)" Татьяна Поповская - менеджер по работе с клиентами, Международный фестиваль-конкурс "Выбор года" в Украине «Очень понравилась организация работы группы, обратная связь и большое количество практики. Также хорошая, краткая и нужная подача теоретических материалов».
Контактное лицо: Елена Кучинская
Компания: Агентство Организационного Развития
Добавлен: 13:31, 28.04.2009
Количество просмотров: 682
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия359 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия276 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия527 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия250 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
|
 |