Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

18-20 июня 2009 г. "МАСТЕР ПРОДАЖ"

РЕКОМЕНДУЕТСЯ специалистам в области продаж и ведения деловых переговоров.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

- Приобретут знания в области психологии делового общения, продаж и переговоров
- Осознают собственный стиль продажи и присущие им стратегии взаимодействия с потенциальным клиентом
- Подготовят набор вопросов с конкретными формулировками для использования на различных этапах продаж
- Узнают о том, какое впечатление производят на собеседника в первые мгновения деловой встречи и о том, как произвести на собеседника благоприятное впечатление
- Разовьют навыки прояснения потребностей, даже в том случае, когда клиент сам точно не знает, чего хочет
- Освоят технику презентации товара/услуги на языке потребностей клиентаИзучат технологию работы с возражениями, сомнениями и трудными вопросами, с которыми сталкиваются в личной практике
- Рассмотрят возможности конструктивного поведения в конфликтных ситуациях
- Узнают о факторах, способствующих возникновению доверия и о том, как строить долгосрочные отношения с клиентом
- Прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному проведению продажи
- Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в ситуации продажи
- Изучат свой собственный стиль продажи и сделают шаг в дальнейшем его совершенствовании

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль 1. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ
1.1. Холодный звонок как способ «разогреть» клиента. 1.2. Подготовка к звонку и планирование. Желаемые цели и возможные результаты звонка. 1.3. Повторный звонок» и назначение встречи. 1.4. Голос клиента как способ сказать о потребностях. 1.5. Голос «продажника» как значительный ресурс в телефонном общении. Изучение возможностей собственного голоса. 1.6. Технология SPIN: возможности и ограничения. 1.8. Подготовка вопросов, которые помогут на разных этапах продажи.

Модуль 2. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ
2.1. Оценка участниками производимого ими первого впечатления. 2.2. Что предпринять, чтобы создать хорошее первое впечатление: факторы и закономерности. 2.3. Как начать диалог: техники «малого разговора». 2.4. «Коммуникативные барьеры» и возможности их преодоления. 2.5. Вести или быть ведомым: настройка на клиента и оптимальный уровень активности.

Модуль 3. ПРОЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
3.1. Рациональный и эмоциональный уровни общения. Внимание к проявлениям эмоций как способ понимания потребностей. Возможности эмпатии. 3.2. Как не попасть в ловушку: анализ стереотипов, которые мешают правильно понять потребности. 3.3. Техники активного слушания. 3.4. Виды вопросов и их влияние на атмосферу беседы. 3.5. Очередность и логика постановки вопросов. 3.6. Выбор продуктивной стратегии взаимодействия.

Модуль 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЯЗЫКЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА
4.1.Этапы проведения презентации: эмоциональное состояние клиента как индикатор эффективности презентации. Что делать, если клиент по ходу презентации потерял интерес. 4.2. Как делать предложение так, чтобы особенности товара/услуги были созвучны потребностям клиента: техника СВ. 4.3. Работа с информационными материалами участников тренинга: перевод на язык потребностей клиента. 4.4. Эффективность презентации: тестирование подготовленных участниками тренинга презентаций.

Модуль 5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
5.1. Возражения как возможность лучше понять потребности клиента. Классификация возражений. 5.2. 5 шагов в работе с возражениями. Что делать с невысказанными возражениями. 5.3. Понимание эмоций по невербальным и паралингвистическим сигналам. 5.4. Техники аргументации, которые ведут к согласию и способствуют доверию.

Модуль 6. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ И ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ
6.1. Как завершить сделку. 6.2. Принципы поддержания долгосрочных отношений. 6.3. Работа с рекламациями. 6.4. Секрет лояльности клиента: формула «+1».

Модуль 7. КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В КОНФЛИКТЕ
7.1. Стратегии поведения в конфликте: самодиагностика предпочитаемой участниками тренинга стратегии. 7.2. Как выбрать лучшую стратегию в конфликте. 7.3. Ключевой принцип саморегуляции. 7.3. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре. 7.4. Условия уверенного поведения: индивидуальные особенности, мотивация, самооценка. 7.5. Самопрезентация - умение быть собой в деловом общении. 7.6. Уверенная просьба и уверенное «нет»: техника корректного отказа.

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА:
ПЕТР ХОЛЯВЧУК - директор Агентства Организационного Развития, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов.
- 10-летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, автор тренинговых программ: "Управление командой", "Эмоциональный интеллект","Мастер делового общения", "Обратная связь как инструмент развития", "Стрессменеджмент", "Развитие команды". Корпоративные тренинги для компаний "Киевстар Дж. Эс.Эм.", Wild Ukraine, Посольство Канады в Украине, Сеть ресторанов "Козырная карта", "B.A.T. – Прилуки", "Metro Cash & Carry Ukraine", ТГ "Фортуна", "Sky Travel HRG Ukraine", АКБ "НРБ-Украина", "EBMPAPST – Ukraine", КБ "Приватбанк", Торговый порт "Южный", "ПрессКом", "Amway" и др.;
- Автор и руководитель проекта подготовки тренеров "Мастерство тренера";
- Ведёт проекты по организационному развитию и внедрению модели ключевых компетенций (реализованны проекты в компаниях "Sky Travel HRG Ukraine", "Innoware", "Conference House", АПК "Евротек", Торговый порт "Южный", " ЧерниговАвтодеталь", "ИД СофтПресс", "EBMPAPST – Ukraine", "Донбасс-Термо", "ПрессКом" и др.;
- Имеет опыт исследовательской, практической и преподавательской работы в ВУЗах (Киевский государственный лингвистический университет, МАУП, УГПУ им. Драгоманова);
- Автор публикаций на темы: "психологический тренинг", "организационное развитие и консалтинг","психология менеджмента", "психологическая помощь и коучинг", "деловое общение".

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 12 человек ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 24 часа СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 500 у.е. по курсу НБУ СКИДКА 10% при оплате участия до 4 июня 2009 г. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ Чтобы получить дополнительную информацию, зарегистрироваться для участия, либо записаться на предтренинговое интервью, пожалуйста, пришлите запрос с пометкой "Мастер продаж" по адресу aor@aor.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Любую информацию относительно тренинга можно получить по телефонам: (044) 529 43 10; (044) 521 63 76 ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ: Екатерина Красько - менеджер проекта, региональный бизнес портал “Донбасс на ладони” "После первого дня обучения возникла мысль о том, как я могла что-то раньше продавать, не пройдя такой тренинг :)" Татьяна Поповская - менеджер по работе с клиентами, Международный фестиваль-конкурс "Выбор года" в Украине «Очень понравилась организация работы группы, обратная связь и большое количество практики. Также хорошая, краткая и нужная подача теоретических материалов».

Контактное лицо: Елена Кучинская
Компания: Агентство Организационного Развития
Добавлен: 13:31, 28.04.2009 Количество просмотров: 695


В Москве проходит выставка известной израильской художницы, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:54, 12.11.2025, Россия470
Работы магистра современного искусства Эдлен Лаван теперь можно увидеть на территории «Товарищества Рябовской Мануфактуры».


Эксперты: Локальная энергетика становится драйвером развития агробизнеса в условиях растущих тарифов, АО "ТЭСС", 21:12, 12.11.2025, Россия204
МОСКВА, 11 ноября 2025 г. – Рост цен на энергоресурсы и требований к бесперебойности цепочек поставок заставляет агропромышленный комплекс искать альтернативные пути энергообеспечения. Одним из ключевых трендов, которые представлены на выставке Global Fresh Market 2025 в Москве, станет технология Локальные интеллектуальные энергосистемы (ЛИЭС).


80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:03, 10.11.2025, Россия466
В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого.


Мосэнергосбыт принял участие в 61-й Московской международной выставке «Образование и карьера», АО "Мосэнергосбыт", 11:31, 10.11.2025, Россия387
Эксперты гарантирующего поставщика рассказали о карьерных возможностях в электроэнергетике


В Музеях Московского Кремля пройдет выставка к 35-летию возвращения двуглавого орла в качестве герба России, Музеи Московского Кремля, 23:39, 02.11.2025, Россия740
14 ноября 2025 года в Парадном вестибюле Оружейной палаты откроется выставка «Двуглавый орел — герб России XV-XXI вв.», посвященная возвращению в отечественную геральдику двуглавого орла в 1990 году. Впервые этот образ был использован на Руси более 500 лет назад.


«Знание» объединяет: школьники и студенты со всей страны сыграли в тематическую игру Знание.Игра, приуроченную ко Дню народного единства, Общество «Знание», 23:57, 30.10.2025, Россия481
28 октября в рамках Турнира Знание.Игра по интеллектуальным играм состоялась всероссийская тематическая онлайн-игра, приуроченная ко Дню народного единства.


Наука, технологии и красота: VARSEAS подвела итоги участия в InterCHARM 2025, VARSEAS, 16:20, 28.10.2025, Россия306
15–18 октября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла крупнейшая международная выставка индустрии красоты InterCHARM 2025, объединившая более 1 200 компаний из 35 стран.


Музеи Московского Кремля открывают выставку «Святая обитель: к 600-летию Соловецкого монастыря» в Храме Христа Спасителя, Музеи Московского Кремля, 14:12, 28.10.2025, Россия134
11 ноября2025 года в Музейной галерее Храма Христа Спасителя откроется масштабная выставка «Святая обитель: к 600-летию Соловецкого монастыря», приуроченная к юбилеюоснования первого монашеского поселения на Соловецком архипелаге.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:18, 23.10.2025, Россия575
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


Как выглядит красота под микроскопом: VARSEAS удивит посетителей InterCHARM, VARSEAS, 15:55, 22.10.2025, Россия689
На крупнейшем международном событии индустрии красоты InterCHARM 2025 бренд VARSEAS (ООО «АС РС») представит уникальный стенд-лабораторию в единой концепции «Погрузитесь в мир науки и океана».


Hisense приняла участие в выставке Hi-Fi & High End Show 2025, Hisense, 21:14, 17.10.2025, Россия700
Лазерный телевизор Hisense L9Q стал лауреатом национальной премии Top High End


VARSEAS на InterCHARM 2025: погружение в мир науки и океана, VARSEAS, 21:15, 15.10.2025, Россия242
Компания VARSEAS примет участие в международной выставке индустрии красоты InterCHARM 2025 в Москве с 15 по 18 октября 2025 года.


79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия124
В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого. «Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов.


MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия390
MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук


Специалисты ГК «Гекса» отправятся на международный форум, ГК "Гекса", 12:27, 02.10.2025, Россия249
Специалисты группы компаний «Гекса» примут участие в XIV Петербургском международном газовом форуме, который пройдет с 7 по 10 октября 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru