Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

18-20 июня 2009 г. "МАСТЕР ПРОДАЖ"

РЕКОМЕНДУЕТСЯ специалистам в области продаж и ведения деловых переговоров.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

- Приобретут знания в области психологии делового общения, продаж и переговоров
- Осознают собственный стиль продажи и присущие им стратегии взаимодействия с потенциальным клиентом
- Подготовят набор вопросов с конкретными формулировками для использования на различных этапах продаж
- Узнают о том, какое впечатление производят на собеседника в первые мгновения деловой встречи и о том, как произвести на собеседника благоприятное впечатление
- Разовьют навыки прояснения потребностей, даже в том случае, когда клиент сам точно не знает, чего хочет
- Освоят технику презентации товара/услуги на языке потребностей клиентаИзучат технологию работы с возражениями, сомнениями и трудными вопросами, с которыми сталкиваются в личной практике
- Рассмотрят возможности конструктивного поведения в конфликтных ситуациях
- Узнают о факторах, способствующих возникновению доверия и о том, как строить долгосрочные отношения с клиентом
- Прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному проведению продажи
- Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в ситуации продажи
- Изучат свой собственный стиль продажи и сделают шаг в дальнейшем его совершенствовании

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль 1. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ
1.1. Холодный звонок как способ «разогреть» клиента. 1.2. Подготовка к звонку и планирование. Желаемые цели и возможные результаты звонка. 1.3. Повторный звонок» и назначение встречи. 1.4. Голос клиента как способ сказать о потребностях. 1.5. Голос «продажника» как значительный ресурс в телефонном общении. Изучение возможностей собственного голоса. 1.6. Технология SPIN: возможности и ограничения. 1.8. Подготовка вопросов, которые помогут на разных этапах продажи.

Модуль 2. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ
2.1. Оценка участниками производимого ими первого впечатления. 2.2. Что предпринять, чтобы создать хорошее первое впечатление: факторы и закономерности. 2.3. Как начать диалог: техники «малого разговора». 2.4. «Коммуникативные барьеры» и возможности их преодоления. 2.5. Вести или быть ведомым: настройка на клиента и оптимальный уровень активности.

Модуль 3. ПРОЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
3.1. Рациональный и эмоциональный уровни общения. Внимание к проявлениям эмоций как способ понимания потребностей. Возможности эмпатии. 3.2. Как не попасть в ловушку: анализ стереотипов, которые мешают правильно понять потребности. 3.3. Техники активного слушания. 3.4. Виды вопросов и их влияние на атмосферу беседы. 3.5. Очередность и логика постановки вопросов. 3.6. Выбор продуктивной стратегии взаимодействия.

Модуль 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЯЗЫКЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА
4.1.Этапы проведения презентации: эмоциональное состояние клиента как индикатор эффективности презентации. Что делать, если клиент по ходу презентации потерял интерес. 4.2. Как делать предложение так, чтобы особенности товара/услуги были созвучны потребностям клиента: техника СВ. 4.3. Работа с информационными материалами участников тренинга: перевод на язык потребностей клиента. 4.4. Эффективность презентации: тестирование подготовленных участниками тренинга презентаций.

Модуль 5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
5.1. Возражения как возможность лучше понять потребности клиента. Классификация возражений. 5.2. 5 шагов в работе с возражениями. Что делать с невысказанными возражениями. 5.3. Понимание эмоций по невербальным и паралингвистическим сигналам. 5.4. Техники аргументации, которые ведут к согласию и способствуют доверию.

Модуль 6. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ И ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ
6.1. Как завершить сделку. 6.2. Принципы поддержания долгосрочных отношений. 6.3. Работа с рекламациями. 6.4. Секрет лояльности клиента: формула «+1».

Модуль 7. КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В КОНФЛИКТЕ
7.1. Стратегии поведения в конфликте: самодиагностика предпочитаемой участниками тренинга стратегии. 7.2. Как выбрать лучшую стратегию в конфликте. 7.3. Ключевой принцип саморегуляции. 7.3. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре. 7.4. Условия уверенного поведения: индивидуальные особенности, мотивация, самооценка. 7.5. Самопрезентация - умение быть собой в деловом общении. 7.6. Уверенная просьба и уверенное «нет»: техника корректного отказа.

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА:
ПЕТР ХОЛЯВЧУК - директор Агентства Организационного Развития, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов.
- 10-летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, автор тренинговых программ: "Управление командой", "Эмоциональный интеллект","Мастер делового общения", "Обратная связь как инструмент развития", "Стрессменеджмент", "Развитие команды". Корпоративные тренинги для компаний "Киевстар Дж. Эс.Эм.", Wild Ukraine, Посольство Канады в Украине, Сеть ресторанов "Козырная карта", "B.A.T. – Прилуки", "Metro Cash & Carry Ukraine", ТГ "Фортуна", "Sky Travel HRG Ukraine", АКБ "НРБ-Украина", "EBMPAPST – Ukraine", КБ "Приватбанк", Торговый порт "Южный", "ПрессКом", "Amway" и др.;
- Автор и руководитель проекта подготовки тренеров "Мастерство тренера";
- Ведёт проекты по организационному развитию и внедрению модели ключевых компетенций (реализованны проекты в компаниях "Sky Travel HRG Ukraine", "Innoware", "Conference House", АПК "Евротек", Торговый порт "Южный", " ЧерниговАвтодеталь", "ИД СофтПресс", "EBMPAPST – Ukraine", "Донбасс-Термо", "ПрессКом" и др.;
- Имеет опыт исследовательской, практической и преподавательской работы в ВУЗах (Киевский государственный лингвистический университет, МАУП, УГПУ им. Драгоманова);
- Автор публикаций на темы: "психологический тренинг", "организационное развитие и консалтинг","психология менеджмента", "психологическая помощь и коучинг", "деловое общение".

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 12 человек ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 24 часа СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 500 у.е. по курсу НБУ СКИДКА 10% при оплате участия до 4 июня 2009 г. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ Чтобы получить дополнительную информацию, зарегистрироваться для участия, либо записаться на предтренинговое интервью, пожалуйста, пришлите запрос с пометкой "Мастер продаж" по адресу aor@aor.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Любую информацию относительно тренинга можно получить по телефонам: (044) 529 43 10; (044) 521 63 76 ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ: Екатерина Красько - менеджер проекта, региональный бизнес портал “Донбасс на ладони” "После первого дня обучения возникла мысль о том, как я могла что-то раньше продавать, не пройдя такой тренинг :)" Татьяна Поповская - менеджер по работе с клиентами, Международный фестиваль-конкурс "Выбор года" в Украине «Очень понравилась организация работы группы, обратная связь и большое количество практики. Также хорошая, краткая и нужная подача теоретических материалов».

Контактное лицо: Елена Кучинская
Компания: Агентство Организационного Развития
Добавлен: 13:31, 28.04.2009 Количество просмотров: 682


Неразрывная связь прошлого и будущего: стратегия национального позиционирования, Евроэкспо, 18:01, 31.07.2025, Россия270
С 10 по 12 сентября 2025 года, в Москве, «Тимирязев Центр», состоится ежегодный форум-выставка ОТДЫХ Leisure, одно из крупнейших событий в российском туристическом секторе.


Уникальная выставка в Санкт-Петербурге объединит искусство и морфологию, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 13:37, 30.07.2025, Россия146
Место проведения: галерея-клуб AVART, Московский проспект, 20 Часы работы: ср. – воскр. 12:00-19:00 Название выставки: «Профессор рисует» Сроки проведения: 31.07 – 31.08 Художник: Татьяна Павлова Кураторы: Алина Исаева, Анна Воронкова Вход свободный


Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия359
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design.


Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия276
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями.


Авиабезопасность на международной выставке "Иннопром-2025", филиал "Аэронавигации Урала", 09:06, 15.07.2025, Россия529
920 рейсов обслужили авиадиспетчеры Госкорпорации по ОрВД за четыре дня работы выставки


Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия527
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца.


«Швабе» показал на «Иннопроме» перспективные решения в сфере транспорта, Холдинг «Швабе», 12:40, 13.07.2025, Россия285
Холдинг «Швабе» показывает на международной выставке «Иннопром-2025» ряд перспективных разработок в сфере транспорта. Один из ключевых экспонатов этого года – инновационная система мониторинга железных дорог, которая позволяет отследить деформацию полотна.


Выставка Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Пресса, 12:39, 13.07.2025, Россия528
Выставка Евразийского художественного Союза (куратор - иконописец Светлана Фатьянова) по случаю Дня семьи, любви и верности открыта в Нарзанной галерее, национального парка "Кисловодский".


АО «Аналитический Центр» представил терминал по биометрии на стенде Ростех на ИННОПРОМ – 2025, АО «Аналитический Центр», 11:59, 13.07.2025, Россия288
7-10 июля 2025 г. на ежегодной международной промышленной выставке ИННОПРОМ госкорпорация Ростех традиционно представляет передовые разработки в различных сферах промышленности. Одним из новшеств стал биометрический терминал, который будет представлен в рамках интегрированного проекта «Карта Родина»


Участники международной выставки «Иннопром» выбрали для проживания Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 11:57, 13.07.2025, Россия319
С 7 по 10 июля в Екатеринбурге прошла 15-я международная промышленная выставка «Иннопром». Главная тема этого года – «Технологическое лидерство: индустриальный прорыв».


Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия250
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова.


Эксперты обсудили практику импортозамещения промышленного ПО на примере PLM-системы САРУС+ в рамках ИННОПРОМ-2025, НКК, 23:20, 12.07.2025, Россия289
7 июля в рамках международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2025 на стенде Правительства Свердловской области прошла стратегическая сессия «Экономика цифры. Практика импортозамещения ПО на российских предприятиях и PLM-система САРУС+».


Выставка «Бал Кукол» пройдёт в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 17:16, 12.07.2025, Россия233
Знаменитая выставка «Бал Кукол» пройдет в Marins Park Hotel Нижний Новгород с 11 по 13 июля.


Changan Motors Rus показала три технологичных новинки на Российско-Китайском ЭКСПО в рамках выставки «ИННОПРОМ», Changan Motors Rus, 16:50, 12.07.2025, Россия213
Changan Motors Rus представила три технологичные новинки на ИННОПРОМ: обновлённый CS75PLUS, премиальное электрокупе AVATR 12 и гибридный внедорожник DEEPAL G318 — все модели готовятся к запуску в России.


Выставка собак с особым статусом «Волжская фиеста», Marins Park Hotel, 15:47, 03.07.2025, Россия201
В Нижнем Новгороде 12 июля на стадионе «Нижний Новгород» пройдёт рейтинговая выставка собак всех пород с особым статусом «Волжская фиеста».


  © 2003-2025 inthepress.ru