 |
Eventum Premo на Moscow PR Week 2009
Международный молодежный форум общественных коммуникаций - это уникальная площадка для обсуждения вопросов профессионального развития, разработки стратегии успешного взаимодействия в области общественных коммуникаций. Форум дает студентам возможность “живого” общения с ведущими специалистами в области маркетинговых коммуникаций, а также изучения текущей ситуации на рынке PR в России и мире.
В рамках своего мастер-класса Алексей Берлов подробно остановился на том, как правильно выстроить сценарий мероприятия, как подобрать концепцию мероприятия, как протестировать ее до начала мероприятия. Кроме того, в презентации был обобщен опыт посещения Олимпиады в Пекине – была дана оценка главному спортивному событию с точки зрения евент менеджера.
Eventum Premo не только активно участвует в процессе коммуникаций с профессиональным сообществом, как то выступления на конференциях, форумах, ведение собственного блога агентства, но и предлагает вникнуть во все тонкости event-менеджмента на семинаре “Как организовать мир за 7 дней”. Итогом анализа накопленного опыта станет совместно написанная партнерами агентства Алексеем Берловым и Александром Шумовичем книга “Смешать, но не взбалтывать”, раскрывающая секреты успешной организации мероприятий. Книга выйдет летом 2009 года.
Информационная справка: Eventum Premo – компания, специализирующаяся на организации развлекательных и деловых мероприятий, предоставляющая полный спектр PR-услуг. Основана в 2003 году. За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus, Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, ОАО «РЖДстрой» Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.
Контактное лицо: Ксения Васильева
Компания: Eventum Premo
Добавлен: 13:51, 28.04.2009
Количество просмотров: 738
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |