Презентация нового проекта по организации мероприятий high-класса Royal Models Belissimo при поддержке Международной ассоциации Royal Academy of the United Nations.
Дамы и господа! 5 мая в гостинице The Mandarin Residences состоится презентация нового проекта по организации мероприятий high-класса Royal Models Belissimo при поддержке Международной ассоциации Royal Academy of the United Nations. В рамках презентации пройдет шоу-показ мод, на котором лучшие представительницы модельного мира представят эксклюзивные модели корсетов известного итальянского бренда Сelin Bi и именные ювелирные драгоценности для последующего аукциона. Лучшие ди-джеи Москвы, фееричный шоу-балет и артисты оригинального жанра оставят неизгладимое впечатление от своего представления. Приятным подарком для гостей The Mandarin Residences станет выступление известной исполнительницы джаза и элитарной музыки, московской funk n' soul певицы Лауры Григ, многогранный образ, сексуальная внешность и сочный негритянский вокал которой не перестают будоражить продвинутую публику. Истинным украшением вечера послужит изысканная западноевропейская и средиземноморская кухня от шеф-повара гостиницы. Настоящие произведения искусства корифея мировой кулинарии не оставят равнодушными даже самых привередливых гурманов! Будем рады видеть Вас на открытии проекта!
Начало - в 19:00. вход 1500 руб. Место - оранжево-солнечный уголок столицы гостиница The Mandarin Residences www.hotelmandarin.ru
Зал Торжеств «The Mandarin Residences» в ресторане"Belissimo" Адрес - г. Москва, ул. Ольховская д. 23
Более подробную информацию Вы сможете получить по тел.: 8 903 126 28 46 Контактное лицо - Инесса Феизова, Посольство Филиппин в РФ и International Royal Academy of the UN
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.