Презентация нового проекта по организации мероприятий high-класса Royal Models Belissimo при поддержке Международной ассоциации Royal Academy of the United Nations.
Дамы и господа! 5 мая в гостинице The Mandarin Residences состоится презентация нового проекта по организации мероприятий high-класса Royal Models Belissimo при поддержке Международной ассоциации Royal Academy of the United Nations. В рамках презентации пройдет шоу-показ мод, на котором лучшие представительницы модельного мира представят эксклюзивные модели корсетов известного итальянского бренда Сelin Bi и именные ювелирные драгоценности для последующего аукциона. Лучшие ди-джеи Москвы, фееричный шоу-балет и артисты оригинального жанра оставят неизгладимое впечатление от своего представления. Приятным подарком для гостей The Mandarin Residences станет выступление известной исполнительницы джаза и элитарной музыки, московской funk n' soul певицы Лауры Григ, многогранный образ, сексуальная внешность и сочный негритянский вокал которой не перестают будоражить продвинутую публику. Истинным украшением вечера послужит изысканная западноевропейская и средиземноморская кухня от шеф-повара гостиницы. Настоящие произведения искусства корифея мировой кулинарии не оставят равнодушными даже самых привередливых гурманов! Будем рады видеть Вас на открытии проекта!
Начало - в 19:00. вход 1500 руб. Место - оранжево-солнечный уголок столицы гостиница The Mandarin Residences www.hotelmandarin.ru
Зал Торжеств «The Mandarin Residences» в ресторане"Belissimo" Адрес - г. Москва, ул. Ольховская д. 23
Более подробную информацию Вы сможете получить по тел.: 8 903 126 28 46 Контактное лицо - Инесса Феизова, Посольство Филиппин в РФ и International Royal Academy of the UN
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».