Презентация нового проекта по организации мероприятий high-класса Royal Models Belissimo при поддержке Международной ассоциации Royal Academy of the United Nations.
Дамы и господа! 5 мая в гостинице The Mandarin Residences состоится презентация нового проекта по организации мероприятий high-класса Royal Models Belissimo при поддержке Международной ассоциации Royal Academy of the United Nations. В рамках презентации пройдет шоу-показ мод, на котором лучшие представительницы модельного мира представят эксклюзивные модели корсетов известного итальянского бренда Сelin Bi и именные ювелирные драгоценности для последующего аукциона. Лучшие ди-джеи Москвы, фееричный шоу-балет и артисты оригинального жанра оставят неизгладимое впечатление от своего представления. Приятным подарком для гостей The Mandarin Residences станет выступление известной исполнительницы джаза и элитарной музыки, московской funk n' soul певицы Лауры Григ, многогранный образ, сексуальная внешность и сочный негритянский вокал которой не перестают будоражить продвинутую публику. Истинным украшением вечера послужит изысканная западноевропейская и средиземноморская кухня от шеф-повара гостиницы. Настоящие произведения искусства корифея мировой кулинарии не оставят равнодушными даже самых привередливых гурманов! Будем рады видеть Вас на открытии проекта!
Начало - в 19:00. вход 1500 руб. Место - оранжево-солнечный уголок столицы гостиница The Mandarin Residences www.hotelmandarin.ru
Зал Торжеств «The Mandarin Residences» в ресторане"Belissimo" Адрес - г. Москва, ул. Ольховская д. 23
Более подробную информацию Вы сможете получить по тел.: 8 903 126 28 46 Контактное лицо - Инесса Феизова, Посольство Филиппин в РФ и International Royal Academy of the UN
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»