 |
LG Electronics: «СПАСИБО, ДОНОР!»
Москва, 29 ноября 2010 года — LG Electronics (LG) стала партнером финала всероссийской акции «СПАСИБО, ДОНОР!» организованной Минздравсоцразвития России и ФМБА России. Неделя под девизом благодарности ко всем донорам, безвозмездно сдавшим кровь, прошла по всей стране с 22 по 27 ноября 2010г. в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов и завершилась праздничным концертом в ГКЗ «Пушкинский» 27 ноября. Присоединившись к Программе в 2009 году и став первой международной компанией поддержавшей Минздравсоцразвития и ФМБА России, LG проявляет особое внимание к поддержке идеи безвозмездного донорства. Компания проводит регулярные дни донора на своих предприятиях в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, привлекает к развитию программы своих партнеров и звезд шоу бизнеса. Так в 2010 году к сотрудникам компании LG, сдавшим кровь, среди остальных звезд присоединились народный артист России Дмитрий Маликов и популярная теле-радио ведущая Маргарита Митрофанова, которые также приняли участие в финальном праздничном концерте для доноров крови. Помимо того LG предоставила для оснащения мероприятия свои инновационные 3D телевизоры LG LX9500 с функцией воспроизведения трехмерного контента. В качестве особой благодарности почетным донорам компания подарила подарки – сенсорный смартфон LG Optimus (GT540) на базе операционной системы Android. Во время действия акции с 22 по 27 ноября была развернута масштабная информационная кампания, цель которой – сделать так, чтобы как можно большее число людей узнали о доброй миссии доноров, а каждый донор в стране услышал многократное «СПАСИБО, ДОНОР!». В рамках акции все желающие выражали свою благодарность донорам – волонтеры Службы крови на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова, Кирова и Челябинска повязывали красные ленты донорам, посетители сайта www.yadonor.ru оставляли свое красноречивое «Спасибо» на главной странице портала, чуткие к проблеме нехватки донорской крови ресурсы и блоггеры размещали у себя баннеры со словами «СПАСИБО, ДОНОР!». Миссия LG в продвижении Программы развития донорства – возродить традицию корпоративных дней донора, привлечь внимание бизнес структур и СМИ к проблеме нехватки регулярных доноров крови. Своим участием в финале акции «СПАСИБО, ДОНОР!» компания LG выражает свою искреннюю благодарность донорам, безвозмездно спасающим жизни людей, нуждающихся в переливании крови.
Контактное лицо: маргарита лобанова
Компания: www.lge.com
Добавлен: 11:25, 01.12.2010
Количество просмотров: 960
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |