 |
ДАЕШЬ МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМУ И PR!
В ноябре 2010 года рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel выяснило у 100 соискателей, какой сегмент рынка для них наиболее привлекателен. Результат опроса показал, что в процессе трудоустройства кандидаты отдают предпочтение трем сегментам: 1. Маркетинг, реклама, PR. 2. FMCG. 3. Строительство. В аутсайдерах ноября оказались бухгалтерия и аудит, туризм, транспорт и логистика. Необходимо отметить, что найм в сфере маркетинга, рекламы и PR в Москве в посткризисный период начал показывать положительную динамику в мае 2010 года. И судя по оценкам соискателей, они не намерены переквалифицироваться в другие профессии. Оказавшийся на 2-м месте по предпочтениям FMCG-сектор по сути не испытывал недостатка внимания ни со стороны работодателей, ни со стороны кандидатов на протяжении всего 2010 года. И самый позитивный показатель – активность в сегменте строительства, где с лета 2010 года наметилось увеличение объема открытых вакансий. «Рабочие показатели каждого месяца, безусловно, не могут быть идентичными, однако ноябрь преподнес нам сюрприз. Прогнозы относительно приоритетов соискателей, которые мы могли дать на старте опроса, не совпали с реальными ожиданиями кандидатов. Другая сторона медали: не всегда работодатели готовы реализовать предпочтения кандидатов. И мы надеемся, что в наступающем 2011 году интересы и работников, и работодателей совпадут», - отметила Элла Михайлова, ведущий консультант Penny Lane Personnel.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Penny Lane Personnel
Добавлен: 11:48, 01.12.2010
Количество просмотров: 522
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |