 |
Конкурс "Шинофрения"
«Заболей ШИНОфренией»! Компании Nokian Tyres в Украине совместно с редакцией сайта «Автоцентр» проводит конкурс фоторабот «ШИНОфрения»! Участников конкурса ждут поощрительные призы, а автор самой лучшей фотографии получит главный подарок - фотоаппарат Nikon D700. Первый этап «Я+шина+домкрат» Предлагается выслать с 23 апреля по 7 мая на электронный адрес указанный на сайте фото с шинами на тематику ремонта или замены шин. Второй этап «Если бы моя жена знала, чем я занимаюсь с шинами…» Творите, участвуйте и выигрывайте! Подробнее об условиях конкурса читайте здесь: http://www.autocentre.ua/konkurs/nokian
Контактное лицо: Татьяна
Компания: ИА Автоцентр«Заболей ШИНОфренией»! Компании Nokian Tyres в Украине совместно с редакцией сайта «Автоцентр» проводит конкурс фоторабот «ШИНОфрения»! Участников конкурса ждут поощрительные призы, а автор самой лучшей фото
Добавлен: 17:17, 28.04.2009
Количество просмотров: 765
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |