 |
Конкурс "Шинофрения"
«Заболей ШИНОфренией»! Компании Nokian Tyres в Украине совместно с редакцией сайта «Автоцентр» проводит конкурс фоторабот «ШИНОфрения»! Участников конкурса ждут поощрительные призы, а автор самой лучшей фотографии получит главный подарок - фотоаппарат Nikon D700. Первый этап «Я+шина+домкрат» Предлагается выслать с 23 апреля по 7 мая на электронный адрес указанный на сайте фото с шинами на тематику ремонта или замены шин. Второй этап «Если бы моя жена знала, чем я занимаюсь с шинами…» Творите, участвуйте и выигрывайте! Подробнее об условиях конкурса читайте здесь: http://www.autocentre.ua/konkurs/nokian
Контактное лицо: Татьяна
Компания: ИА Автоцентр«Заболей ШИНОфренией»! Компании Nokian Tyres в Украине совместно с редакцией сайта «Автоцентр» проводит конкурс фоторабот «ШИНОфрения»! Участников конкурса ждут поощрительные призы, а автор самой лучшей фото
Добавлен: 17:17, 28.04.2009
Количество просмотров: 783
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия185 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |