Клиентская конференция компании Ingate – 2010: итоги подвели, клиентов поздравили
По многочисленным отзывам организаторов и гостей мероприятия, в тот вечер в зале царила деловая и в то же время дружеская атмосфера. Одним из самых необычных моментов конференции стало прямое включение из московского и тульского офисов компании Ingate и поздравление гостей множеством сотрудников компании, переданное с помощью телемоста. Программа конференции включала в себя доклады представителей компании Ingate, непосредственное их общение с клиентами, а также развлекательную программу. С двумя докладами – первым (“Ingate сегодня”) и заключительным (“Ingate завтра”) – выступил генеральный директор холдинга Ingate Никита Андросов. О меняющемся мире поисковой оптимизации с точки зрения SEO-эксперта рассказала Анна Гренадерова, руководитель отдела поискового продвижения. Важнейшую информацию о деятельности агентства Ingate в прошедшем году и о планах на будущее представил генеральный директор Агентства Дмитрий Царахов. Актуальные вопросы, возникшие во время выступлений первых лиц компании, гости конференции смогли задать во время кофе-брейка и вечерней развлекательной программы. Подведение итогов и просмотр результатов сменились неформальным общением руководителей отделов и аккаунт-менеджеров с клиентами, чьи проекты компания продвигает к вершинам ТОПов поисковых систем. Праздничная атмосфера мероприятия дополнялась вкусными блюдами от шеф-повара, оригинальными коктейлями от барменов, легкой музыкой от ди-джея, прекрасным видом из окна на Центр ночной Москвы и, конечно, новогодними подарками для каждого гостя от компании Ingate. По завершении конференции сотрудники и клиенты компании Ingate оставили множество положительных отзывов о прошедшем мероприятии. В дальнейшем компания планирует продолжать хорошую традицию проведения подобных встреч.
Источник http://promo.ingate.ru/
Контактное лицо: Мария
Компания: Ingate
Добавлен: 10:21, 03.12.2010
Количество просмотров: 879
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.