 |
РА «Граммофон» - уже в регионах
География вещания радиостанций, входящих в крупный радиохолдинг «Русская Медиагруппа» неуклонно расширяется, а вместе с ними охват и развитие рекламного агентства «Граммофон». ГК «Граммофон» - уже на протяжении 15 лет является одним из наиболее крупных игроков рекламного рынка в Москве. Представительства РА «Граммофон» также были открыты в трех крупных городах России: Новосибирске, Перми и Владивостоке. Первое региональное агентство ГК «Граммофон» в Новосибирске обладает эксклюзивными правами на продажу эфирного времени трех новосибирских радиостанций: «Русское Радио», «DFM» и «Добрые Песни». В ближайшее время в агентстве стартует еще одно направление - BTL и спецпроекты. С 13 апреля 2009 года стало для «Русской Медиагруппы» счастливым числом – «Граммофон» начал работать во Владивостоке. Это агентство обладает эксклюзивными правами на продажу эфира трех радиостанций: «Русское Радио», «DFM» и «Радио Монте-Карло». 1 июня в городе Пермь планируется открытие самого крупного регионального представительства. Пермский «Граммофон» будет осуществлять продажи четырех местных радиостанций: «Русское Радио», «Хит FM», «Радио MAXIMUM» и «Взрослые Песни». Сегодня РА «Граммофон» - это эксклюзивный медиа-селлер всех рекламных возможностей «Русской Медиагруппы», в которую входят: «Русское Радио», «Радио Монте-Карло», «DFM», «Хит FM», «Радио MAXIMUM», «Добрые Песни», «Русская служба новостей / РСН», а также музыкальный телеканал RU TV.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-служба РМГ
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 09:42, 29.04.2009
Количество просмотров: 557
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |