 |
РА «Граммофон» - уже в регионах
География вещания радиостанций, входящих в крупный радиохолдинг «Русская Медиагруппа» неуклонно расширяется, а вместе с ними охват и развитие рекламного агентства «Граммофон». ГК «Граммофон» - уже на протяжении 15 лет является одним из наиболее крупных игроков рекламного рынка в Москве. Представительства РА «Граммофон» также были открыты в трех крупных городах России: Новосибирске, Перми и Владивостоке. Первое региональное агентство ГК «Граммофон» в Новосибирске обладает эксклюзивными правами на продажу эфирного времени трех новосибирских радиостанций: «Русское Радио», «DFM» и «Добрые Песни». В ближайшее время в агентстве стартует еще одно направление - BTL и спецпроекты. С 13 апреля 2009 года стало для «Русской Медиагруппы» счастливым числом – «Граммофон» начал работать во Владивостоке. Это агентство обладает эксклюзивными правами на продажу эфира трех радиостанций: «Русское Радио», «DFM» и «Радио Монте-Карло». 1 июня в городе Пермь планируется открытие самого крупного регионального представительства. Пермский «Граммофон» будет осуществлять продажи четырех местных радиостанций: «Русское Радио», «Хит FM», «Радио MAXIMUM» и «Взрослые Песни». Сегодня РА «Граммофон» - это эксклюзивный медиа-селлер всех рекламных возможностей «Русской Медиагруппы», в которую входят: «Русское Радио», «Радио Монте-Карло», «DFM», «Хит FM», «Радио MAXIMUM», «Добрые Песни», «Русская служба новостей / РСН», а также музыкальный телеканал RU TV.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-служба РМГ
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 09:42, 29.04.2009
Количество просмотров: 540
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия129 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |