 |
Агентство Eventum Premo оказало PR-поддержку благотворительной акции «Под флагом добра!»
Ещё в дореволюционной России благотворительность являлась неотъемлемой частью деятельности меценатов. Сейчас, с приходом крупных западных компаний на рынок российских товаров и услуг, эта деятельность вновь активно пропагандируется.
В компании Eventum Premo все Клиенты (в частности, Volkswagen) занимаются благотворительностью. Сотрудники агентства, тем или иным образом вовлечены в безвозмездную помощь: кто-то занимается устройством беспризорных животных, другие сдают кровь. Однако, впервые, всем агентством мы поучаствовали 20 ноября 2010 года в благотворительной акции «Под флагом Добра!», можно сказать это наша первая ласточка, которую мы запускаем, и хотим, чтобы к ней в стаю присоединились новые особи. В рамках своего направления Eventum Premo отвечало за пресс-конференцию и аккредитацию СМИ.
Во дворце спорта «Сокольники» в составах команд играли известные политики, звезды эстрады и спорта двух стран. За Россию выступали Александр Жуков. Аркадий Дворкович, Илья Авербух, Марат Башаров, Игорь Угольников, Игорь Бутман, группа «Uma2rmaH», Сергей Крылов и другие. Счёт 7:6 в пользу России.
Приятно, что среди СМИ матч посетили более 26 изданий, осветивших это мероприятие, среди них: Россия 2, НТВ, ТК Столица, ТК Звезда, Russia Today, «Коммерсант», «Комсомольская правда», «Тверская, 13», «Новые Известия», Sportbox.ru и др.
Eventum Premo, Event management & PR company
Анна Андросова Руководитель проекта, Тел.: +7 (495) 741-70-22, 24 (доб. 124) Моб.: +7 (926) 269-13-81 e-mail: anna.a@eventum-premo.ru
Контактное лицо: Анна Андросова
Компания: Eventum Premo
Добавлен: 10:44, 03.12.2010
Количество просмотров: 652
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |