 |
В Тверьэнерго подведены итоги работы Центров обслуживания клиентов за 10 месяцев
С января по октябрь текущего года специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» по вопросам клиентского обслуживания приняли свыше 19 тысяч обращений. Заявления потребителей касались технологического присоединения к сетям компании, дополнительных сервисов, вопросов передачи электроэнергии.
По поступившим с начала текущего года заявкам заключено 2752 договора, выполнение которых позволит осуществить подключение к электрическим сетям новых жилых домов, магазинов, базовых станций сотовой связи, а также воплотить в жизнь другие социально значимые проекты в регионе.
С начала года в адрес филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» поступило несколько благодарностей от потребителей. Клиенты выражали искреннюю признательность специалистам Тверьэнерго за качественное осуществление технологического присоединения домов в разных районах области.
Клиенты МРСК Центра могут обратиться по всем вопросам, связанным с электроснабжением, на бесплатную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115, а также в Интернет-приемную на сайте компании. За десять месяцев на единую линию энергетиков МРСК Центра поступило 797 обращений по вопросам деятельности тверского филиала. Все потребители, желающие заключить договор на дополнительные услуги, подать заявки на технологическое присоединение к сетям компании, обращаются в Центр обслуживания клиентов Тверьэнерго.
Контактное лицо: Ахапкина Евгения
Компания: филиал ОАО «МРСК Центра»
Добавлен: 10:46, 03.12.2010
Количество просмотров: 661
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия68 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |